Кто твои сотрудники не делают доверия и почему оно повреждает твой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 Ways Bosses Earn Employee Trust

5 Ways Bosses Earn Employee Trust
Кредит: docstockmedia/Shutterstock

Несмотря на какой ты можешь думать как босс, есть хороший шанс, у твоих сотрудников нет большой веры в тебя, новое исследование находит.

Всего 40 процентов рабочих сказали, что у них есть высокий уровень доверия к их отдельным боссам, или к их организации в целом, согласно новому исследованию от Interaction Associates, компании по повышению производительности рабочего места.

Исследование выражает то доверие, которое исследователи определяют как готовность принять личный риск, основанный на действиях другого человека, идет от плохо до худшего во многих компаниях. Больше чем одна четверть из рассмотренных сказала, что они доверяют своему боссу менее в этом году, чем они сделали в 2013.

В целом, у сотрудников есть намного больше доверия к их коллегам, чем они делают в их наблюдателях. Исследование нашло, что 54 процента рабочих чувствуют себя безопасными, выражая их мысли и мнения коллегам и пэрам, по сравнению с 38 процентами, кто чувствует то же самое о лидерах их компании.

Линда Стюарт, генеральный директор Interaction Associates, сказала, что их исследование последовательно указывает на то, как критическое доверие находится в вождении результатов коммерческой деятельности. [5 Знаков Ты - Великий Босс]



"Все же мы видим такой высокий показатель недоверия среди работающего населения в этом году", сказал Стюарт в заявлении. “Результаты вызывают тревогу, особенно в свете людей важности место при доверии их лидерству – приблизительно 82 процента всех ответчиков говорят, что доверие их боссу важно для них, чтобы быть эффективным при их работе".

Исследование показало, что компании, у которых есть высокий уровень доверия среди их сотрудников, в 2.5 раза более вероятные, чем те, которые не делают, чтобы быть лидерами в росте прибыли. Кроме того, компании, которые ведут в доверии значительно, выигрывают у всех других организаций в достижении ключевых коммерческих задач, включая потребительскую лояльность и задержание; положение конкурентного рынка; этическое поведение и действия; предсказуемый бизнес и финансовые результаты; и рост прибыли.

Исследование также обнаружило, что 80 процентов сотрудников полагают, что высокие уровни доверия в организации способствуют и инновациям и инвестициям в новые проекты. Interaction Associates перечисляла лучшие пять лидеров действий, может взять, чтобы построить доверительные отношения.

  • Попроси входа в решения у того влияния сотрудники.
  • Дай справочную информацию сотрудников, таким образом, они могут понять, почему решения принимаются.
  • Настрой рабочих для успеха тем, если их с изучением возможностей и ресурсов им нужно.
  • Признай ошибки.
  • Не наказывай сотрудников за подъем проблем или проблем, которые они имеют.

Исследование было основано на обзорах больше чем 500 сотрудников в компаниях во всем мире в ряду функций работы и отраслей промышленности.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.