Нет, мужчины не лучшие посредники, чем женщины
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Новое исследование показывает правду о женщинах и переговорах

New Research Reveals Truth About Women and Negotiation
Кредит: Запас Studio/Shutterstock

Мужчины не естественно лучшие посредники, чем женщины, несмотря на то, что некоторое предыдущее исследование нашло, согласно новому исследованию.

Чтобы проверить их теорию, что прошлые исследования женских навыков ведения переговоров были неправильными, исследователи копировали исследование 2008 года, часто цитируемое, чтобы показать, что женщины избегают вести переговоры или просят более низкие зарплаты, чем они должны.

"Результатами была близкая инверсия предыдущего исследования", сказал Еллоулис Дуглас, один из авторов исследования и адъюнкт-профессора в университете Флориды, в заявлении. "Я думаю, что это говорит о многом из нового поколения уполномоченных женщин".

В новом исследовании от из университета Флориды, студенты MBA закончили обзор и затем попросились назвать сумму денег, которую они хотели на подарочной карте для участия в исследовании. Исследователи нашли, что женщины, в среднем, попросили суммы, вдвое более большие, чем те, которых требуют мужчины и каждая женщина, которая участвовала попросившая вознаграждения. Из трех самых высоких сумм, которые требуют, два, прибыл от женщин.

Исследователи обнаружили, что женщины, у которых был опыт с успешными переговорами, были лучшими посредницами, чем мужчины. Основанный на результатах, они полагают, что женщины, которые избегают переговоров или ведут переговоры плохо, вероятные под влиянием отсутствия опыта, не чем-либо врожденным от их пола. [7 Ошибок Переговоров по Зарплате (И Как Избежать Их),]



"Женщины, которые провели переговоры хорошо, вероятно, вспоминали случаи, когда они договаривались о высокооплачиваемых рабочих местах или конкурентоспособных предложениях", сказал Дуглас.

Поскольку мужчины, более вероятно, удержат высокооплачиваемые места, у них, также более вероятно, будут предыдущие успешные переговоры, чтобы продвигаться, исследователи сказали, который мог объяснить, почему предыдущие исследования нашли, что женщины были менее опытными при ведении переговоров.

Саманта Миллер, соавтор исследования и университет Флоридского студента бизнеса студента, требуемого, чтобы преследовать исследование после слушания лекции по расхожему мнению, что женщины плохие при ведении переговоров. Она сказала, что это не сцеплялось с ее событиями.

"Я всегда спрашиваю, что я чувствую, что заслуживаю", сказал Миллер. "У меня была идея, что женщины в моем поколении были подобными".

Дуглас сказал, что, чтобы помочь и женщинам и мужчинам становятся лучшими посредниками, государственные службы колледжа должны предложить студентам шанс участвовать в ложных переговорах и интервью. Она сказала, что эта возможность лучше подготовит их к переговорам, с которыми они, вероятно, столкнутся в реальных сценариях.

Исследование было недавно издано в Международном журнале Менеджмента.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.