Как избежать лучших 5 прерывателей соглашения об интервью
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Вещь номер Один избежать делать в собеседовании

The Number One Thing to Avoid Doing in a Job Interview
Кредит: Bikeriderlondon/Shutterstock

Ничто не повреждает твои возможности получения работы больше, чем проверка твоего телефона во время интервью, согласно новому исследованию.

Больше, чем три четверти руководителей удаляют кандидатов из соображения, если человек использует его или ее сотовый телефон во время интервью, согласно исследованию от укомплектования персоналом укрепляют Creative Group.

Опоздание, не признавая его; будучи не в состоянии принести пункты, которые требовали, такие как резюме, портфель или ссылки; ношение неподходящего одеяния интервью; и разговор плохо о предыдущем работодателе закругляет другие лучшие пять прерывателей соглашения собеседования.

"Нанимающие менеджеры, как правило, предполагают, что кандидаты стараются изо всех сил во время собеседований, таким образом, любой признак непрофессионального или непроизводительного поведения оказывает большое влияние, независимо от того насколько компетентный человек может быть для положения", сказала Дайан Домейер, исполнительный директор Creative Group, в заявлении. "Ищущие работы должны сделать все, что они могут, чтобы склонить чашу весов в их пользе, включая уделение внимания самым маленьким деталям". [6 Здравых смыслов Способы Успешно справиться Твое Следующее Собеседование]



Чтобы помочь нанимать ищущих, Creative Group предлагает несколько подсказок о том, как избежать лучших пяти грубых ошибок, которые могут погрузить собеседование:

  • Никакие телефоны: Даже прежде, чем ступить внутри для твоего интервью, удостоверься, что твой телефон выключен и убран. В то время как может быть заманчиво проверить твою электронную почту или просмотреть веб-сайты, ожидая интервью, чтобы начаться, ты - более обеспеченное заседание терпеливо и перечитывание по любой литературе компании, которая доступная в лобби. Избегание твоего телефона поможет гарантировать, чтобы ты уделил интервьюеру свое полное внимание.
  • Обнаружься рано: Прибытие даже пара минут поздно к интервью может послать сигнал в найм менеджеров, что ты не уважаешь их графики. Но это могло также заставить тебя пропускать интервью в целом. Вместо того, чтобы пытаться быть точно в срок, запланируй прибыть 10 минут рано. Помимо показа возможного работодателя, что ты пунктуальный, дополнительное время даст тебе шанс успокоить твои нервы, прежде чем интервью начнется. Если ты бежишь поздно, звони вперед и объясни причину задержки.
  • Не приезжай пустой врученный: Никогда не предполагай, что у интервьюера будут все твои прикладные материалы. В случае, если они не делают, лучше приносить дополнительные копии твоего резюме. Кроме того, если у тебя есть портфель прошлой работы, они могли бы хотеть видеть, принести ноутбук или таблетку с тобой так, ты можешь легко представить его.
  • Платье, чтобы произвести впечатление: В то время как у многих компаний сегодня есть непринужденные дресс-коды, это все еще не хорошая идея разоблачить ношение чего-то слишком случайного. Попытайся исследовать дресс-код компании и носи что-то, что это немного более формальное.
  • Не колоти бывших работодателей: Найм менеджеров может подвергнуть сомнению твой профессионализм и отношение, если ты проводишь время во время своего интервью, обливающего грязью formers работодатели, боссы, коллеги или клиенты. В то время как иногда уместно обсудить связанные с работой проблемы, у тебя был в прошлом шаг слегка во время этих разговоров. Способность описать трудные ситуации дипломатично может повысить твои возможности получения работы.

Исследование было основано на обзорах 200 рекламных руководителей, беспорядочно отобранных из агентств с 20 или больше сотрудниками и 200 маркетинговыми руководителями, беспорядочно отобранными из компаний с 100 или больше сотрудниками

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.