Много счастливой прибыли могут создать долгосрочных клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Много счастливой прибыли могут создать лояльных клиентов

Many Happy Returns Can Create Loyal Customers
Кредит: Melpomene/Shutterstock

В то время как ты мог бы думать, что теряешь клиента, когда пункт возвращен, противоположное могло фактически происходить в зависимости от того, насколько легкий процесс, новое исследование находит.

Создание положительных событий возвращения может привести к ценным долгосрочным клиентам, вклады которых далеко перевешивают затраты, связанные с той начальной прибылью, согласно новому исследованию в Журнале Маркетингового исследования.

"Прибыль продукта не небольшая часть процесса обмена устойчивого клиента, в настоящее время ценные фирмы приблизительно $100 миллиардов ежегодно", авторы исследования написали. "Однако эта та же самая прибыль создает долговременную ценность, потому что клиенты, которые чувствуют, есть мало риска в том, чтобы заставлять неправильную покупку продолжать возвращаться".

Помочь определять степень, до которых компаний выгоды прибыли продукта, исследователи провели крупномасштабный эксперимент с 26,000 клиентов более чем шесть месяцев от интернет-магазина.

Для эксперимента клиенты были разделены на несколько групп, которым продавали процесс возвращения им по-другому. Контрольная группа не получила маркетинговой деятельности, несколько групп получили традиционные маркетинговые подходы к возвращающим продукт клиентам, и у образцовой группы была маркетинговая тактика что factored в обоих положительное отношение потребителя к прибыли, а также стоимость для компании по той прибыли. [Бесплатная Прибыль Окупается Для Интернет-магазинов]



Результаты показали, что маркетинговая деятельность к образцовой группе достигла самой высокой прибыли. Исследователи обнаружили, что, когда менеджеры учли не только затраты на процесс возвращения, но и положительный эффект прибыли на клиентах, и предназначался для маркетинга соответственно, они ввели $1.8 миллиона, по сравнению с $1.22 миллионами контрольной группы.

Авторы исследования сказали, что уделением внимания прибыли продукта, вместо того, чтобы игнорировать их или просто принять их как необходимую стоимость, компании были лучше способны выработать стратегию, способы уменьшить затраты на возвращение обрабатывают в целом.

"Ретейлеры, которые не рассматривают прибыль продукта в их мере потребительской стоимости (даже просто как стоимость, которой нужно управлять) пропускают прибыль, которую они могли получать, понимая и ассигнуя ресурсы возвращающим продукт клиентам", исследователи написали. "Уделение внимания этим клиентам окупается".

Исследование было создано Эндрю Петерсеном, старшим преподавателем маркетинга в Университете Северной Каролины, и В. Кумаром, профессором Ричарда и Сьюзен Ленни Дистингуишед Чэр в Маркетинге в Университете штата Джорджия.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.