Хотя сезон праздничного шоппинга приближается к концу, много потребителей более занятые чем когда-либо, взбираясь, чтобы купить подарки на последней минуте и охотясь в магазинах для скидок на конец года. Из-за удобства и вездесущности магазинов розничной торговли больших коробок, это не должно удивлять, что эти сетевые магазины обычно - те получающие прибыль от праздничных покупок конца сезона.
В то время как предприятия малого бизнеса, возможно, обладали шипом в продажах около Черной пятницы и Малого бизнеса в субботу, они обычно не испытывают тот же самый скачок, как крупные ретейлеры делают к концу сезона. Майкл Вивио, президент дистрибьютора купона Вэлпэка, сказал, что это вызвано тем, что более крупные компании просто намного более видимы, чем местные магазины.
"Каждый день потребители подвергнуты роскошным рекламным объявлениям, чрезмерно продвижения, дорогостоящие маркетинговые кампании и на вид низкие цены та посещаемость магазина двигателя", сказал Вивио Business News Daily. "Во многих отношениях потребители запрограммированы, чтобы полагать, что магазины розничной торговли больших коробок лучше удовлетворят своим потребностям. Действительность, выгодные предложения доступные и в крупных и в предприятиях малого бизнеса".
Владельцы малого бизнеса знают, что рост в продажах на конец года может означать мощный старт в Новый год, но некоторые небольшие магазины все еще изо всех сил пытаются отвлечь клиентов далеко от их более крупных конкурентов. Vivio разделил четыре распространенных заблуждения о предприятиях малого бизнеса, которые могут регулировать потребителей к "большим парням". [Как Праздничный шоппинг Влияния Твиттера]
Миф № 1: Предприятия малого бизнеса слишком дорогие. Хотя купоны для крупных ретейлеров намного более распространены, клиенты могут все еще найти хорошие соглашения в небольших магазинах. Местные компании упорно работают, чтобы сохранять их цены конкурентоспособными, и в то время как затраты могут быть немного выше, чем в магазинах как Target или Walmart, потребители все еще готовы доплатить немного для действительно большого продукта. Вивио отметил, что Вэлпэк партнером 55,000 компаний, чтобы создать и распределить купоны, и почти все они для предприятий малого бизнеса.
Миф № 2: ты найдешь лучшие подарки в магазинах розничной торговли больших коробок. Предприятия малого бизнеса могут не все нести популярное, "это" играет и электроника сезона. Но если потребители будут искать вдумчивые, сентиментальные подарки, то они, более вероятно, найдут уникальные и специальные пункты в предприятиях малого бизнеса, чем где-нибудь еще, сказал Вивио.
Миф № 3: Меньшие магазины не столь хорошо осведомленные или эффективные с обслуживанием клиентов. Владельцы малого бизнеса неистово связаны с успехом их компаний, что означает, что они - эксперты по продуктам, которые они создают и продают, сказал Вивио. Когда владелец говорит с потребителями один на одном, он или она может попросить обратную связь персонализированным, материальным способом, которым это трудно найти в более крупных магазинах. Эти типы разговоров позволяют предприятиям малого бизнеса привлекать и сохранять потребителей, и в конце, помощь делают лучшие бизнес-решения в будущем.
Миф № 4: у Предприятий малого бизнеса нет достаточного количества инвентаря. Некоторые потребители чувствуют, что малый бизнес мог бы испытать недостаток в достаточном инвентаре, чтобы поддержать более высокие требования праздников. Однако Вивио сказал, что потребности продукта основаны на объеме, и как правило, меньшие ретейлеры больше, чем оборудованы необходимыми потребителями продуктов, требуют. Это особенно звучит правдоподобно для предприятий малого бизнеса, которые сосредотачиваются на определенной, области ниши.
Если ты хочешь рассеять эти мифы и привести потребителям причину делать покупки твой магазин, поскольку год оборачивает, Вивио советовал работать тяжелее, чтобы лучше понять твоих клиентов и их потребности.
"Меньшие компании часто структурируются, чтобы быть ловкими, огромная выгода по более крупным ретейлерам", сказал он. "Пристально следи за тенденциями на рынке [и] невстреченных проблемах большее лицо ретейлеров с потребителями. Возьми это знание и сосредоточься больше на создании лучшего опыта в магазине, который эффективный, демонстрирует качественный продукт и лучше обслужит клиента".