Призыв к действию для маркетологов: социальные медиа достигли точки насыщения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Призыв к действию для маркетологов: социальные медиа достигли точки насыщения

Если твой бизнес вскочил на побеждающую сторону на выборах социальных медиа, чтобы достигнуть клиентов, ты оказываешься перед необходимостью ставка, чтобы сохранять их помолвленными, в новом докладе предполагается. Поэтому использование социальных медиа достигло точки насыщения. Твое простое присутствие в цифровой сфере больше не будет сокращать его.

Социальная сеть теперь достигает большинства интернет-пользователей в США и стала неотъемлемой частью их жизней, согласно новому отчету eMarketer об использовании социальных медиа и демографических и поведенческих тенденциях.

Приблизительно 150 миллионов интернет-пользователей в этой стране будут использовать социальную сеть, по крайней мере, ежемесячно в этом году, eMarketer оценки. Но поскольку социальная сеть достигает точки насыщения, дни роста с двузначным числом в пользователях закончены. Досягаемость этих сайтов сегодня составляет 63.7 процента населения онлайн; к 2013 то число медленно двинется вверх только на немного больше чем 3 процентных пункта.

“С меньшим количеством нового пользовательского подписания социальные сетевые пользователи будут более искушенными и проницательными о людях и брендах, с которыми они хотят наняться”, сказала Дебра Ахо Уллиамсон, eMarketer основной аналитик и автор отчета.

“В 2011 социальные сети должны будут цементировать свои отношения с их пользователями, особенно людьми возрасты 35 и более старый, чтобы сохранять их помолвленными”, сказала она. “Маркетологи и компании СМИ могут способствовать этому усилию, создавая востребованные пользовательские события, которые заставляют людей хотеть оставаться связанными с социальными сетями, таким образом, они могут получить доступ к событиям, соглашениям или содержанию, которое они могут не быть в состоянии найти где-либо еще”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.