Начинание дела? Предприниматели знают, что выдумка бизнес-идеи является легкой частью — это заставляет твои мечты осуществиться, это - реальная проблема. И один из первых шагов к принятию той проблемы создает бизнес-план, задача, которая может быть довольно пугающей независимо от того, насколько большой твоя идея.
Твой бизнес-план - по существу твоя карта к успеху — это - схема целей, исследования и проектирований, которые ты имеешь для своей новой компании так, чтобы ты мог остаться на правильном пути и был особенно важным документом, чтобы иметь, если ты ищешь финансирование.
Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса, стратегов и экспертов, какова самая трудная часть написания бизнес-плана. Вот 13 проблем, ты столкнешься с написанием твоего бизнес-плана.
Фактически начинание его
"Самая твердая часть о написании бизнес-плана начинала его. Запрись в комнате, выключи твой телефон и центр". – Джон Гэвигэн, исполнительный директор, 43North
Заполнение твоих финансовых документов
"Самая трудная часть написания бизнес-плана является финансовым разделом. Это трудно к проекту, рассчитывает на совершенно новый бизнес с, возможно, совершенно новое понятие. Нет дорожной карты, никто, чтобы следовать. Лучшей, которую ты можешь сделать, является находка подобная компания и попытка измерить то, что они делают". – Розмари О'Брайен, владелец, Pocket Parks Publishing
Знание твоей демографии
"Самая твердая, но самая важная часть набирала твою целевую демографию в должным образом. Ты должен знать, кому ты будешь продавать и как большой рынок должен оценить с некоторой точностью, к какому количеству людей ты можешь достигнуть и продать свой продукт или обслуживание". – Дэвид Батчелор, основатель, DialMyCalls.com Написание бизнес-плана? Сделай эти 5 вещей сначала[]
Планирование технических изменений
"Предсказание непредвиденных технологических переменных, которые будущее держит [является проблемой]. Когда я начинал свое дело почти 10 лет назад, на Facebook не было никакого маркетинга, и Твиттер и Instagram еще не существовали. Сегодня, эти платформы социальных медиа играют огромную роль в маркетинговой стратегии моего бизнеса и непосредственно затрагивают продажи". – Мониф Кларк, генеральный директор и основатель, Мониф К.
Быть кратким
"[Одна из главных проблем] хранение его коротка и сладка. Чем более краткий и сосредоточенный план, тем более вероятные владельцы бизнеса должны достигнуть целей, они изложили в себя и их бизнес". – Рик Фолк, председатель и генеральный директор, Интронис
Создание его интересный
"Самой твердой вещью о написании бизнес-плана является способность рассказать твою историю таким способом, которым люди покупают в твою идею. Если ты расскажешь паршивую историю, то люди не захотят вкладывать капитал". – МДЖ Педоун, президент и основатель, Связи с общественностью Индры
Установление осуществимых целей
"Устанавливая ясные, краткие и понятные цели — эти цели должны также быть реалистичными. Когда люди не будут видеть видение плана, они не примут меры, чтобы преследовать план. Кроме того, тем, что установил цели, которые выравнивают с твоим планом, у тебя есть измеримые цели, чтобы отследить твой успех". – Майк Родригес, тренер и бизнес-консультант
Пребывание основано
"[Тебе нужно], чтобы быть честным с собой. Предприниматели - по своей природе мечтатели и оптимисты, и бизнес-планы требуют, чтобы они бросили вызов своим предположениям о возможности сбыта, соревновании, ценности их продукта и проектирований роста. Это - то, где они оказываются в определении амбициозного, но несколько реалистического, бизнес-плана". – Викрам Аггаруол, генеральный директор и основатель, EnergySage
Будучи реалистичным относительно результата
"Самой большой проблемой, которую я вижу с большинством бизнес-планов, является отсутствие перспективы. Взволнованный их идеей, авторы бизнес-плана начинают с точки зрения, что она не может подвести и никогда полностью определить все риски, связанные с их планом". – Чарли Джонсон, президент, Magnolia Financial
Нахождение правильной суммы гибкости
"Самая твердая вещь о написании бизнес-плана делает его достаточно гибким , чтобы допускать изменение, не делая его столь гибким, что это не действительно план. Есть золотая середина между этими мирами, и это - то, где наибольший успех может быть найден". – Идэн Шпизир, владелец и основатель, 911 Восстановлений
Доказательство, что идея стоит того
"Доказательство превращения в деньги является, несомненно, самой сложной задачей когда дело доходит до развивающихся бизнес-планов. Часто, у запусков будут новаторские идеи и большое стремление, но не обязательно бюджет или финансирование, чтобы привести их идеи в чувство. Когда компании приезжают к нам, мы всегда спрашиваем [если есть] потребность, потому что потребность стимулирует бизнес. Если не будет никакой потребности, то ты не будешь в состоянии преуспеть с твоим бизнес-планом". – Ким Коннорс, директор стратегии, Синих СМИ Фонтана
Неспособность, чтобы предсказать все точно
"Независимо от того, как подробный ты делаешь [свой бизнес-план], ты всегда будешь неправым! Предсказание доходов походит на изучение хрустального шара. Затраты легче предсказать, поскольку они находятся под контролем компании и зависят от общей стратегии и центра, но даже здесь, некоторые затраты могут быть случайными". – Неха Миттал, заголовок стратегии и развития бизнеса, Устройств Стрелы
Создание полезного плана
"В моем опыте генеральные директора самых сложных задач сталкиваются, создает бизнес-план, который может фактически быть успешно осуществлен. Много компаний создают планы, но слишком часто, те планы сидят на полке с действиями, не сделанными, цели, не достигнутые". – Рене Феллмен, управленческий эксперт, Renee Fellman & Associates