13 трудных вещей о написании бизнес-плана
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

Написание бизнес-плана? 13 задач преодолеть

Writing a Business Plan? 13 Challenges to Overcome
Кредит: enciktepstudio/Shutterstock

Начинание дела? Предприниматели знают, что выдумка бизнес-идеи является легкой частью — это заставляет твои мечты осуществиться, это - реальная проблема. И один из первых шагов к принятию той проблемы создает бизнес-план, задача, которая может быть довольно пугающей независимо от того, насколько большой твоя идея.

Твой бизнес-план - по существу твоя карта к успеху — это - схема целей, исследования и проектирований, которые ты имеешь для своей новой компании так, чтобы ты мог остаться на правильном пути и был особенно важным документом, чтобы иметь, если ты ищешь финансирование.

Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса, стратегов и экспертов, какова самая трудная часть написания бизнес-плана. Вот 13 проблем, ты столкнешься с написанием твоего бизнес-плана.

Фактически начинание его



"Самая твердая часть о написании бизнес-плана начинала его. Запрись в комнате, выключи твой телефон и центр". – Джон Гэвигэн, исполнительный директор, 43North

Заполнение твоих финансовых документов

"Самая трудная часть написания бизнес-плана является финансовым разделом. Это трудно к проекту, рассчитывает на совершенно новый бизнес с, возможно, совершенно новое понятие. Нет дорожной карты, никто, чтобы следовать. Лучшей, которую ты можешь сделать, является находка подобная компания и попытка измерить то, что они делают". – Розмари О'Брайен, владелец, Pocket Parks Publishing

Знание твоей демографии

"Самая твердая, но самая важная часть набирала твою целевую демографию в должным образом. Ты должен знать, кому ты будешь продавать и как большой рынок должен оценить с некоторой точностью, к какому количеству людей ты можешь достигнуть и продать свой продукт или обслуживание". – Дэвид Батчелор, основатель, DialMyCalls.com Написание бизнес-плана? Сделай эти 5 вещей сначала[]

Планирование технических изменений

"Предсказание непредвиденных технологических переменных, которые будущее держит [является проблемой]. Когда я начинал свое дело почти 10 лет назад, на Facebook не было никакого маркетинга, и Твиттер и Instagram еще не существовали. Сегодня, эти платформы социальных медиа играют огромную роль в маркетинговой стратегии моего бизнеса и непосредственно затрагивают продажи". – Мониф Кларк, генеральный директор и основатель, Мониф К.

Быть кратким

"[Одна из главных проблем] хранение его коротка и сладка. Чем более краткий и сосредоточенный план, тем более вероятные владельцы бизнеса должны достигнуть целей, они изложили в себя и их бизнес". – Рик Фолк, председатель и генеральный директор, Интронис

Создание его интересный

"Самой твердой вещью о написании бизнес-плана является способность рассказать твою историю таким способом, которым люди покупают в твою идею. Если ты расскажешь паршивую историю, то люди не захотят вкладывать капитал". – МДЖ Педоун, президент и основатель, Связи с общественностью Индры

Установление осуществимых целей

"Устанавливая ясные, краткие и понятные цели — эти цели должны также быть реалистичными. Когда люди не будут видеть видение плана, они не примут меры, чтобы преследовать план. Кроме того, тем, что установил цели, которые выравнивают с твоим планом, у тебя есть измеримые цели, чтобы отследить твой успех". – Майк Родригес, тренер и бизнес-консультант

Пребывание основано

"[Тебе нужно], чтобы быть честным с собой. Предприниматели - по своей природе мечтатели и оптимисты, и бизнес-планы требуют, чтобы они бросили вызов своим предположениям о возможности сбыта, соревновании, ценности их продукта и проектирований роста. Это - то, где они оказываются в определении амбициозного, но несколько реалистического, бизнес-плана". – Викрам Аггаруол, генеральный директор и основатель, EnergySage

Будучи реалистичным относительно результата

"Самой большой проблемой, которую я вижу с большинством бизнес-планов, является отсутствие перспективы. Взволнованный их идеей, авторы бизнес-плана начинают с точки зрения, что она не может подвести и никогда полностью определить все риски, связанные с их планом". – Чарли Джонсон, президент, Magnolia Financial

Нахождение правильной суммы гибкости

"Самая твердая вещь о написании бизнес-плана делает его достаточно гибким , чтобы допускать изменение, не делая его столь гибким, что это не действительно план. Есть золотая середина между этими мирами, и это - то, где наибольший успех может быть найден". – Идэн Шпизир, владелец и основатель, 911 Восстановлений

Доказательство, что идея стоит того

"Доказательство превращения в деньги является, несомненно, самой сложной задачей когда дело доходит до развивающихся бизнес-планов. Часто, у запусков будут новаторские идеи и большое стремление, но не обязательно бюджет или финансирование, чтобы привести их идеи в чувство. Когда компании приезжают к нам, мы всегда спрашиваем [если есть] потребность, потому что потребность стимулирует бизнес. Если не будет никакой потребности, то ты не будешь в состоянии преуспеть с твоим бизнес-планом". – Ким Коннорс, директор стратегии, Синих СМИ Фонтана

Неспособность, чтобы предсказать все точно

"Независимо от того, как подробный ты делаешь [свой бизнес-план], ты всегда будешь неправым! Предсказание доходов походит на изучение хрустального шара. Затраты легче предсказать, поскольку они находятся под контролем компании и зависят от общей стратегии и центра, но даже здесь, некоторые затраты могут быть случайными". – Неха Миттал, заголовок стратегии и развития бизнеса, Устройств Стрелы

Создание полезного плана

"В моем опыте генеральные директора самых сложных задач сталкиваются, создает бизнес-план, который может фактически быть успешно осуществлен. Много компаний создают планы, но слишком часто, те планы сидят на полке с действиями, не сделанными, цели, не достигнутые". – Рене Феллмен, управленческий эксперт, Renee Fellman & Associates

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.