Для большинства запусков, особенно в промышленности электронной коммерции, достигнув быстрого дохода и роста объема продаж за первые несколько лет осуществленная мечта. Чем больше и более сильный ты добираешься, тем легче это должно будет продолжать добавлять ресурсы и расширяться в будущем, правильно? Возможно нет.
RJMetrics компании бизнес-анализа недавно опубликовал свой Эталонный отчет о Росте Электронной коммерции 2015 года, который проанализировал анонимные данные от его клиентов электронной коммерции, чтобы раскрыть тенденции в росте, продажах и доходе. Отчет нашел, что самые маленькие компании — те меньше чем с $1 миллионом в годовом доходе — растут со скоростью почти 140 процентов каждый год. Этот ежегодный рост замедляется значительно, когда компания достигает каждой новой скобки дохода, спадая до 40 процентов в $1 миллионе к $5 миллионам, 25 процентов в $5 миллионах к $10 миллионам и приблизительно 10 процентов больше чем в $10 миллионах.
Авторы отчета написали, что становится более трудно выдержать быстрый рост, поскольку компания становится более крупной и что бизнес должен будет в конечном счете исследовать новые способы повысить его доход. [4 Ключевых компонента к Успеху Электронной коммерции]
"Самые успешные компании электронной коммерции... предназначаются для очень определенной ниши клиентов", сказал Джейк Стайн, исполнительный директор RJMetrics. "Этот гиперцентр позволяет им приобретать клиентов быстро и становиться невероятно быстрыми в первые годы. Но [поскольку] они начинают истратить клиентов в той целевой нише..., рост часто начинает замедляться. Это вынуждает их расширить свою производственную линию или распределительную сеть, таким образом, они могут достигнуть большего рынка. Чтобы утверждать, что быстрый рост, компания должна продолжить выделяться при потребительском приобретении, но все еще сохранять тот основной рынок".
Стайн сказал, что, хотя трудно заставить это прыгнуть как растущая компания электронной коммерции, это выполнимо с правильной стратегией и инструментами. Интернет-магазины могут начать достигать этого баланса старого и нового бизнеса, строя продукт, и фирменные люди опыта хотят возвратиться для.
"Наш отчет нашел, что подгонка товарного рынка появляется рано, в течение первых шести месяцев после продаж", сказал Стайн Business News Daily. "Если ты не видишь эти индикаторы быстрого принятия с начала, это - знак, ты должен или изменить свой продукт или как ты представляешь его рынку, сказал Стайн.
Отчет выявлял шесть факторов, стимулируя быстрый рост электронной коммерции в сегодняшнем рынке:
- Все более и более опытные технологией потребители тратят больше денег онлайн чем когда-либо прежде.
- Мобильные покупки, сделанные через смартфоны и планшеты, увеличились почти к 50-процентному году за год.
- Третье лицо и внутренние склады и служба перевозок становятся более эффективными.
- Единые поставщики логистики облегчили выходить на мировые рынки.
- Ретейлеры ниши дифференцируют свой продукт и фирменный опыт конкурировать с более крупными компаниями как Amazon.
- Магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов расширяются в продажи онлайн и регулируют свои стратегии в магазине соответственно.
В то время как эти тенденции действительно питают рост электронной коммерции, выбор компанией технических инструментов остается одним из наиболее важных факторов в поддержании роста объема продаж. Согласно отчету о RJMetrics, запуски электронной коммерции, которые были начаты в 2013, видели огромный шип в ежемесячном росте прибыли за их первые 18 - 24 месяца в бизнесе, достигая среднего числа больше чем $2 миллионов. Компании основали в 2010, 2011, и 2012, с другой стороны, рос более медленно, только достигая $1.5 миллионов 36-месячной отметкой. Стайн полагает, что это вызвано тем, что у компаний, начинающих сегодня, есть доступ к технологии, о которой могли только мечтать более старые компании электронной коммерции.
"Главное предложение платформ магазинной тележки красивые, мобильно оптимизированные сайты", сказал он. "Facebook облегчил чем когда-либо для очень новых компаний делать фирменную рекламу. SaaS [программное обеспечение как обслуживание] продукты облегчают для совершенно новых ретейлеров посылать большие электронные письма, запускать тесты A/B и понимать данные, которые они имеют в их кончиках пальцев. Все эти продукты облегчают для новых ретейлеров расти быстро со дня один".