Никакой предприниматель не начинает запуск и надеется, что бизнес будет прогрессировать черепашьим шагом. Для самых новых владельцев бизнеса быстрый рост и признание рынка наверху списка целей для их молодого предприятия. Но непосредственный успех всегда был исключением, не правилом — и даже в этом, ничто действительно не происходит быстро.
В то время как нет никакого решения "для чудодейственного средства", которое гарантирует мгновенные результаты, есть несколько вещей, которые ты можешь сделать, чтобы повысить твои продажи и имидж бренда как можно быстрее. Эксперты по малому бизнесу и лидеры разделили свои тайны для ускорения роста твоей компании.
Найми правильных людей. Прежде чем ты сможешь даже думать о траектории роста своей компании, ты должен гарантировать, чтобы у тебя был твердый штат, который может помочь тебе достигать ее.
"Нанимая абсолютных лучших людей ты, которого банка - безошибочный способ гарантировать быстрому росту", сказал Кристиан Лэннг, генеральный директор поставщика программного обеспечения для бизнеса Трэдешифта. "Это - все о наличии правильной команды".
"С малым бизнесом, надеющимся расти, важно иметь правильных игроков за столом", добавили AprilDavis, основатель Близких друзей Купидона службы знакомств онлайн. "Они должны быть людьми, которые не боятся закатать рукава. Слова, 'Это не моя работа', не существуют в их словаре. Они должны быть посвящены миссии". [Как Удержать контроль над Быстрорастущим Запуском]
Снизь свой риск. Риск - неизбежная часть старта и открытия дело. Невозможно управлять всем, но есть много способов ограничить внутренние и внешние угрозы твоей компании и ее росту. Один важный ресурс, чтобы помочь тебе достигать этого является твоей деловой страховой компанией .
"Предприятия малого бизнеса должны управлять своим ростом, чтобы предотвратить разрушения, которые могут принести бизнес к остановке размола", сказал Майк Дехетр, вице-президент разработки продукта в Путешественниках, страховой компании малого бизнеса. "Например... кража данных сотрудника, потребительских отчетов и дизайна продукта может разрушить малый бизнес, произведя значительные затраты и разрушив потребительское доверие и лояльность. Не политика каждого владельца бизнеса покрывает нарушения данных или другие кибер потери. Предприятия малого бизнеса должны быть подготовлены, ища страховые продукты, которые помогают им выздоравливать, включая тех, которые покрывают расходы на исправление и судебные процессы".
Когда предприятия малого бизнеса растут, они могут добавить пространство или оборудование, создать новые продукты или услуги, или увеличить их след работы и распределения, таким образом, Дехетр периодически советовал рассматривать твою политику гарантировать, чтобы у тебя было правильное освещение.
"Легко забыть этот шаг среди быстрого расширения, но ты не хочешь узнавать, что ты перерос свою оценку как раз в то самое время, когда тебе нужен он больше всего", сказал Дехетр.
Будь приспосабливаем. Одна черта, которую успешные запуски часто имеют вместе, является способностью переключить направления быстро в ответ на изменения в рынке. Лэннг отметил, что проворный подход к развитию, и с точки зрения твоего продукта и с точки зрения твоей компании, поможет тебе расти более быстро.
"Позволяя себе приспособиться и изменить быстро, ты в состоянии проверить разные подходы к бизнесу и узнать, какие работы лучше всего", сказал Лэннг Business News Daily. "Это позволяет тебе подводить, выбирать себя, отходят назад и продолжают идти".
Сосредоточься на своем качестве обслуживания клиентов. Восприятие клиентами твоего бизнеса может действительно судьбоносный ты. Сделай хорошую работу, и они быстро споют твои похвалы на социальных медиа; испорти его, и они скажут мир еще быстрее. Быстрый рост зависит от создания твоих нынешних и потенциальных клиентов, довольных их опытом.
"По сравнению с крупными компаниями предприятия малого бизнеса ловкие, и часто лучше способные видеть, ожидать и ответить на потребности их клиентов", сказал Дехетр. "Самые успешные предприятия малого бизнеса эксплуатируют это преимущество, принося новые и инновационные продукты и услуги продать более быстро и развиваясь и лелея долгосрочные взаимоотношения с клиентами".
Деннис Танджелофф, президент и генеральный директор галереи Astro Драгоценных камней, согласованных, и, сказал, что слушание твоих клиентов и предоставление их, что они хотят, имеют предельное значение.
"Разносторонне развей свои предложения, таким образом, ты можешь лучше всего угодить вкусам изменения клиентов", сказал Танджелофф. "Помни, ты должен здесь обслужить клиента — это - почему ты открыт для бизнеса".
Вложи капитал в себя. На ранних стадиях твоего бизнеса ты будешь, вероятно, видеть очень скудный размер прибыли (или никакая прибыль вообще), таким образом, любые деньги, которые ты действительно делаешь, должны будут пойти непосредственно к помощи тебе вырасти.
"Способность запуска вложить капитал сам по себе [помогает] ускорять рост", сказал Лэннг. "В те первые годы важно удостовериться, что ты перенаправляешь любые доходы назад в компанию. Жизненно важно вложить капитал рано и в большой степени чтобы вырасти быстро".
Всегда предполагай. В то время как гибкость - важное качество для запуска, ты не можешь полететь местом твоих штанов, когда ты управляешь бизнесом. Планирование твоего следующего шага, даже если это означает ожидать все возможные сценарии, является лучшим способом остаться основанным и безопасным, поскольку твой бизнес развивается.
"Заложи основу в месте, полей его и часы, которые это выращивает", сказал Дэвис. "Если ты сделаешь основополагающую работу, когда ты испытаешь рост, то не будет настолько трудно приспособиться, так как твердая часть уже сделана".