Следи за своими манерами: наиболее распространенные нарушения этикета рабочего места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Боссы или рабочие? Чье поведение хуже?

Bosses or Workers? Whose Behavior Is Worse?
Кредит: Imilian/Shutterstock

Руководители и менеджеры не ведут себя также вокруг офиса, поскольку они думают, что они, новое исследование находит.

От без вести пропавших по запланированным встречам к не предоставлению кредитуют, где это заслужено, и руководители и сотрудники свидетельствуют широкий диапазон нарушений этикета рабочего места ежедневно, согласно исследованию от фирмы по укомплектованию персоналом Accountemps.

То, где руководители и сотрудники отличаются, однако, находится в том, что они чувствуют, что наиболее распространенные проблемы этикета. Руководители говорят, что наиболее распространенное нарушение отвлекается во время встреч, такой как, проверяя смартфоны и сочиняя электронные письма. Сотрудники, в отличие от этого, говорят, что сплетничание о коллегах - нарушение этикета, которое они видят чаще всего.

"Результаты показывают, что у менеджеров не могло бы быть полного понимания того, как широко распространенная сплетня работает", сказал Билл Дрисколл, окружной президент Accountemps, в заявлении. "Аналогично, рабочие могут не знать, что их боссы замечают отвлеченное поведение во время встреч".

Среди другой бестактности этикета, обычно замеченной обеими группами, не отвечают на электронные письма своевременно, бегая поздно или недостающие встречи, не давая кредит коллег на их работу и критикуя других публично. [Хочешь Продвижение? Следи за своими манерами]



В то время как все сотрудники рассмотрели признанный, что они нарушили эти правила этикета в какой-то момент во время их карьеры, 11 процентов руководителей сказали, что никогда не передавали нарушения этикета.

"Большинство рабочих мест сегодня требует работы в команде и сильных навыков сотрудничества, и это означает после ненаписанных правил офисного протокола", сказал Дрисколл. "Бедный этикет рабочего места демонстрирует отсутствие соображения для коллег".

Чтобы помочь всем в офисе показывать надлежащий этикет рабочего места, Accountemps предложил несколько подсказок:

  • Будь внимательным: Независимо от того, насколько занятый ты, важно уделить твое полное внимание, встречаясь с другими. Помимо проявления уважения по отношению к тем ты имеешь дело с, сосредоточивание на теме под рукой также сделает тебя более эффективным участником.
  • Отсутствуй ofthe завод слуха: ты лучше всего обслуживаешься, избегая офисной сплетни в целом. Помимо наличия потенциала, чтобы повредить чью-либо карьеру, это размышляет плохо над твоим характером.
  • Сообщения возвращения: Хотя это может быть подавляющим, чтобы попытаться возвратить электронную почту и сообщения голосовой почты, важно найти, что время делает так. Твой лучший выбор должен выбрать определяемое время каждый день, чтобы ответить на сообщения, таким образом, ты можешь сконцентрироваться на остальной части твоей непрерывной работы.
  • Дай кредит, когда он будет заслужен: вместо того, чтобы пробовать всегда борову славу работы, хорошо сделанной, важно признать коллег, которые, возможно, помогли тебе. В дополнение к показу ты - командный игрок, он, вероятно, заставит твоих пэров посылать тебе престижность чаще.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 финансовых директоров от случайной выборки компаний в больше чем 20 из самых больших американских территорий городов с пригородами и больше чем 320 сотрудников, которые работают в офисной окружающей среде.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.