Этикет кабины 101: 12 способов сохранить мир, работая на близком расстоянии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

12 этикетов кабины Ду и Дон'тс

12 Cubicle Etiquette Do's and Don'ts
Работа рядом в кабинах может быть напряжена. Вот то, как быть на твоем лучшем поведении. / Кредит: изображение Кабины через Shutterstock

Работа в кабине может быть жестким усилием. От отсутствия частной жизни шумным соседям, получая твою работу, выполненную в таких тесных границах, может иногда быть трудная тяжелая работа.

Эксперт по рабочему месту и президент обучения человеческих ресурсов и фирмы консультанта Sutton Enterprises, Дайан Флойд Саттон сказала работу в кабине, дарят сотрудникам проблемы ежедневно.

"Одна из проблем - то, как коллеги с различными лицами, рабочими стилями и предпочтениями и от различных культур могут работать успешно в окружающей среде кабины", сказал Саттон.

Линн Сэрикас, директор Центра профориентации MBA Северо-восточного университета, сказала, чтобы сделать производственные условия производительными для всех включенный, важно, что сотрудники почтительные из тех вокруг них.

"Итог, общая любезность и уважение будут иметь большое значение в обеспечении мирного сосуществования с твоими поддерживающими жителями земли кабины", сказал Сэрикас Business News Daily.

Чтобы помочь рабочим кабины быть максимально производительными, Саттон, Sarikas и несколько других экспертов по этикету предлагают 12 подсказок о том, как действовать, работая в такой открытой окружающей среде.

Минимизируй разговоры прихожей



В то время как это может быть удобным и производительным иметь быстрый разговор работы в прихожей с коллегой, Сэрикас сказал, что они могут быть очень недовольными сотрудникам, работающим в их кабинах.

"Это имеет значения для конфиденциальности, но может также быть подрывным тем, которые пытаются получить некоторую сделанную работу", сказал Сэрикас. "Помни потенциал для разрушения и шага к удобному конференц-залу или к общему коридору далеко от кабин".

Никакое подслушивание

Рабочие кабины должны избежать слушать в на разговорах их пэра или проверять то, что находится на компьютере коллеги, в то время как тот человек ушел, сказал Саттон.

"Никогда не читай чей-то монитор или комментируй разговоры, которые ты подслушал", сказала она. "Сопротивляйся ответу на вопрос, который ты подслушивал спрошенный в кубе рядом с тобой".

Никакая популярность-ins

Вместо просто продвижения в кабине коллеги, сотрудники должны действовать как есть невидимая дверь, останавливающая их, согласно Энн Мари Сэбэт, основателю At Ease Inc. и автору Делового Этикета: 101 Способ Вести Дело С Очарованием и Здравым смыслом (Career Press, 2010)

"Если бы ты проходишь чьей-либо кабиной и хотел бы зайти на мгновение, уместно сделать так или когда человек делает зрительный контакт с тобой, не говорит по телефону, говоря с другим или не смотрит, как будто он или она находится в глубоком раздумье", сказал Сэбэт. [Наличие Друзей на Работе Приводит к Более длинной Жизни]

Сохранить спокойствие

Так как сотрудники могут услышать то, что продолжается в кабинах вокруг них, Рэйчел Вагнер, президент и основатель Рэйчел Вагнер Этикетт и Протокола, советует рабочим держать звуки, прибывающие от их кабины до минимума. Она сказала что средства, используя наушники, слушая музыку, поднимая трубку после одного или двух колец, настраивая кольцевой объем по их телефону к самому низкому урегулированию и предотвращению звуковых эффектов заставки.

"Когда далеко от твоей кабины, набор твой телефон, чтобы взять голосовые сообщения", сказал Вагнер. "Оставляя твой сотовый телефон, в то время как ты спускаешься по залу для кофе, помести его в прочь или вибрируй".

Никакие конфиденциальные встречи

Сэбэт сказал, что сотрудники должны избежать обсуждать личные и конфиденциальные вопросы в своих кабинах.

"Конфиденциальные вопросы - просто это — конфиденциальный", сказала она. "Обсуждаешь ли ты повышение зарплаты с сотрудником или обсуждаешь последнюю оплату с клиентом, быть уверенным держать эти вопросы между двумя из вас".

Примечание редактора: Рассмотрение офисных кабин покупки для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:

 

 

Никакой микрофон с громкоговорителем

Один из самых больших отвлекающих факторов для сотрудников, работающих в кабинах, может быть, когда коллега поблизости использует их микрофон с громкоговорителем, чтобы сделать или ответить на звонок, сказал Вагнер. Если микрофон с громкоговорителем необходимый, она советует сотрудникам считать где-нибудь более частным, чтобы использовать его.

"Избеги помещать селекторные совещания или любой звонок, на микрофоне с громкоговорителем", сказала она. "Большинство конференц-залов открыто с телефоном, в который могут быть помещены селекторные совещания".

Приятные ароматы

В то время как шум легко едет между кабинами, также - ароматы и ароматы, сказал Сэрикас. Она советует рабочим кабины не пользоваться сильными духами, чтобы работать, поскольку они могут быть очень раздражающими коллегам с аллергиями. 

"Также избеги неприятных ароматов в своем выборе ланча или спаси вонючую рыбу для закусочной, не твой стол", сказал Сэрикас. "Независимо от того, что находится в твоей кабине, не остается там — другие будут чувствовать запах твоего выбора и могли быть обеспокоены ими".

Никакой личный уход

Вагнер сказал, чтобы избежать получать "грязными" тех поблизости, сотрудники должны найти некоторое место более соответствующим, чем их кабина, чтобы склоняться к их потребностям ухода.

"Используй туалет — не твою кабину — для личного ухода, такого как обрезание ногтей, чиня чип в твоем маникюре или flossing твои зубы", сказала она.

Не предполагай, что у коллеги есть время, чтобы говорить

Посещая кабину пэра, Сэбэт сказал, что важно сказать человеку в одном или двух предложениях, о чем ты хотел бы говорить.

"Тогда спроси человека, если у него или ее есть количество времени, ты должен обсудить его", сказал Сэбэт. "Например, ты мог спросить, 'У меня есть несколько вопросов о проекте XYZ. У тебя есть 10 минут, чтобы обсудить его?'"

В голосах

Так как даже лучшие кабины не абсолютно звуконепроницаемые, Сэрикас сказал, что рабочие кабины должны ощущать объем их голосов, говорят ли они с кем-то в их кабине или по телефону.

"Ты не хочешь разделять свой разговор со всем рядом кабин, и ты не хочешь разрушать их работу", сказала она. "Ты также не хочешь быть отвлеченным их разговорами и звонками". 

Вручает себе

Саттон сказал, что сотрудники должны уважать своих пэров, не беря вещи от кабин, не спрашивая сначала.

"Руки прочь стол обитателя куба", сказала она. "Просто, потому что нет никакой двери, не означает, что ты можешь взять их скрепки или степлер".

Будь профессиональным

Работая в кабине, сотрудники должны признать, что они, как ожидают, будут профессиональными в любом случае, сказал Сэбэт.

"Это включает имеющие поступающие и коммуникабельные личные телефонные звонки быть исключением, а не правилом", сказала она. "Это также включает наличие слишком многих личных безделушек, которые больше походят на беспорядок, чем символы профессионала, которым ты стремишься быть.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.