Никакое продвижение? Вопросы ты должен попросить получать тот
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Никакое продвижение? Вопросы ты должен попросить получать тот

No Promotion? Questions You Should Ask to Get One
Кредит: Vasin Lee/Shutterstock

В то время как сотрудники могли бы думать, что они делают то, что это берет, чтобы получить продвижение, многие из них испытывают затруднения, видя, что их тяжелая работа приносит плоды, новое исследование находит.

Сотрудники полагают, что, чтобы заработать продвижение важно выступить в высоком уровне, иметь сильную трудовую этику, покажи навыки лидерства и возьми добавленную ответственность, согласно исследованию от управленческого Института Джека Велча. Даже при том, что они думают, что делают все это, почти одна треть сотрудников говорят, что они были переданы для продвижения, они чувствовали, что заслужили.

“Хотя сегодняшние профессионалы могут определить то, что они должны сделать, чтобы заработать продвижение, у них нет достаточной информации о том, как сделать это", сказал Андреа Бэкмен, декан управленческого Института Джека Велча, в заявлении. "Это недостающее звено создает огромную возможность для тех сотрудников, которые передают их карьеру с энергией, интеллектуальным любопытством и двигателем, чтобы преуспеть против тех, кто не делает". [Хочешь Продвижение? Поменяй Свое Имя]

Рабочие, которые не получили продвижение, они стремились к потребности занять время, чтобы и саморазмышлять над их ожиданиями работы и доставкой и иметь искренние разговоры с теми, которые они работают на и с приблизительно их работой и навыками, должны были переместить лестницу вверх, сказал Бэкмен. Среди вопросов она поощряет сотрудников спрашивать себя, их боссы и коллеги включают:

  • Где у меня есть underdelivered и сверхпоставленный на моей работе недавно?
  • Я расширил свои возложенные обязанности вне того, что ожидалось меня?
  • Какой повесткой дня я владею, и как моя повестка дня способствует большим целям организации?
  • Я ищу способы помочь и вырастить моих коллег или команду, и как?
  • Есть ли вещи, которые я могу сделать, чтобы работать лучше, более умный или быстрее?
  • Как я демонстрирую широту и глубину моих знаний о бизнесе к моей организации?
  • В каких навыках я испытываю недостаток и что короткий - и долгосрочные шаги я могу взять, чтобы развить их?
  • Действительно ли я жажду узнать больше обо всем, чтобы гарантировать, чтобы я отсутствовал перед тем, что происходит в моем бизнесе, моей промышленности, моей стране, мире?
  • Я растущий каждый день как человек и как сотрудник

После получения этих вопросов ответил, сотрудники должны использовать информацию, чтобы создать и выполнить план действий, согласно Бэкмену.

“Если ты не приближаешься к своей карьере с энергией, кишками, определением и безотлагательностью, тогда продвижение маловероятное в твоем будущем", сказала она.

Даже те, кто не был передан для продвижения, могут все еще найти стоимость от этого типа карьерной оценки.

"Все могут извлечь выгоду из идентификации областей улучшения и преследования обратной связи и решений регулярно", сказал Бэкмен.

Исследование было основано на обзорах 1,795 американских взрослых, включая 1,198 ответчиков, которые работают на профессиональную или корпоративную организацию.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.