Хочешь продвижение? Поменяй свое имя | воздействие имен на работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Хочешь продвижение? Поменяй свое имя

Want a Promotion? Change Your Name Кредит: изображение Бейджа через Shutterstock

Родители, желающие дать их детям, которых нога в трудовых ресурсах может начать рано, дав им простое имя как Майкл, Том, Джейн или Мэри, новое исследование, предлагают.

Исследование преподавателями в университете Мельбурна и Нью-Йоркском университете показало, что люди с простыми, легко объявляемыми именами, более вероятно, будут одобрены для продвижения на работе.

"Эффект не должен просто к длине имени или как иностранное зондирование или необычный это, а скорее как легкий это должно высказаться", сказал Саймон Лэхэм, ведущий автор исследования из университета Мельбурна

В первом исследовании его вида исследователи проанализировали, как произношение имен может влиять на формирование впечатления и принятие решения.

Результаты были особенно сильными среди адвокатов с поверенными с большим количеством удобопроизносимых имен, повышающихся более быстро к превосходящим положениям в их устойчивых иерархиях.

Адам Алтер Нью-Йоркского университета, который провел анализ юридической фирмы, сказал, что эффект, вероятно, также существует в других отраслях промышленности и во многих повседневных контекстах.

"Люди просто не знают о тонком влиянии, которое имена могут оказать на их суждения", Изменись, сказал.

В то время как президент Обама может просить отличаться, исследование также нашло, что политические кандидаты с легко объявляемыми именами, более вероятно, выиграют гонки.

Лэхэм сказал, что у результатов есть важные значения для управления уклоном и дискриминацией в сегодняшнем обществе.

"Важно ценить тонкие уклоны, которые формируют наш выбор и суждения о других", сказал он. "Такая оценка может помочь нам de-уклон наши взгляды, приведя к более справедливому, более объективному обращению с другими".

Исследование, изданное в Журнале Экспериментальной Социальной Психологии, было основано на исследовании, используя диапазон имен от Англо-, азиат и западноевропейское и восточноевропейское происхождение.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет как газетный репортер прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.