5 способов запланировать убийцу виртуальная выставка
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 способов запланировать убийцу виртуальная выставка

5 Ways to Plan a Killer Virtual Trade Show

Виртуальные выставки — которые являются событиями онлайн, а не лично показывают — извлекают пользу в популярности, поскольку компании пытаются сократить издержки.

“По сравнению с живой выставкой виртуальная версия предлагает очевидное снижение расходов в производстве (включая строительство стенда и хранение и арендную плату за пространство стенда), путешествие и отгрузка. Фактически, виртуальный отчет производителей выставки, в среднем, снижение расходов в пределах от 50-90 процентов”, сказал Трисия Генрих, старший управляющий стратегических коммуникаций в ON24, глобальной виртуальной компании событий.
 
Виртуальные события также позволяют выставочным производителям оценивать продолжительность посещения посетителя, clickstream, сопутствующие загрузки и комментарии, чтобы оценить ценность содержания.

Однако, если не хорошо запланированный, виртуальное событие может быть пустой тратой времени и деньгами. Генрих предлагает пять подсказок о том, как заставляют виртуальную выставку работать на твою компанию.

  • Видение: Если ты не будешь иметь ясные цели в виду и стратегии достигнуть их, твое виртуальное мероприятие не будет иметь успех. Ты должен знать то, чего ты хочешь достигнуть. Без видения у хозяев событий есть принятие решений трудности. “Наше соревнование делает виртуальные события”, не готовится как план.
  • Качественное Содержание: Почему кто-либо хотел бы посетить твое мероприятие? Что находится в нем для них? Если у тебя нет чего-то имеющего значение, чтобы предложить им (великие спикеры/интернет-трансляции, возможности общаться через Интернет с поддерживающими посетителями и экспонентами, информативными представлениями и имущественным залогом, который может быть загружен), нет никакой причины никого обнаружиться.
  • Ресурсы: Твое виртуальное мероприятие не собирается волшебно появляться отдельно. Если ты не имеешь времени, энергии, сотрудников или денег, чтобы достигнуть твоих виртуальных выставочных целей, то ждешь, пока ты не делаешь.
  • Посетители: Если ты не имеешь достаточную целевую основу, чтобы достигнуть твоих целей присутствия и обеспечить достаточный ROI и тип содействующей стратегии проинформировать людей и заинтересовал достаточно, чтобы принять участие, ты должен ждать, пока ты не делаешь.
  • Хорошая команда: успешное виртуальное событие требует посвященных, организованных, творческих и гибких людей. Мало того, что тебе нужны члены команды, которые способны к обработке задач, назначенных на них, но они должны также быть готовы приложить усилие, чтобы выполнить на их обязанностях. Твое мероприятие только будет столь же успешным как усилия, которые твоя команда прикладывает к нему.

Когда ты делаешь виртуальное событие, ты хочешь постараться изо всех сил, чтобы создать положительное впечатление от твоей компании и максимизировать полезные действия, чтобы достигнуть значительного ROI для твоих усилий. Если твоя организация не может встретить упомянутые выше причины, может быть лучше ждать, пока это не действительно готово совершить виртуальный прыжок.