Если ты хочешь, чтобы твои сотрудники чувствовали себя хорошо о твоем бизнесе и направлении, это возглавляется, ты должен информировать их, новое исследование находит.
Эффективная коммуникация с сотрудниками приводит к рабочим, которые и уровень репутации их работодателей благоприятно и чувство должны все еще наступить лучшие годы их компании, новый Харрис Пол находит.
В целом, больше, чем три четверти сотрудников, которые говорят их компанию, делают хорошую работу по связи с ними, также говорят, что репутация их компании хорошая и что они полагают, что лучшие годы их работодателей все еще вперед.
Работодатели, которые хотят, чтобы их сотрудники чувствовали себя хорошо о бизнесе, должны сосредоточить свою коммуникацию на нескольких определенных областях. Исследование показало, что обсуждение целей компании, как сотрудники способствуют успеху компании и как компания выступает, все важное. [Улучшение Деятельности служащих Является Всем О Коммуникации]
Определенно, больше чем 70 процентов сотрудников имеют благоприятную точку зрения их компании и думают, что лучшие годы должны все еще наступить, когда работодатели эффективно сообщают цели компании и цели, работу компании, и как каждый рабочий лично способствует успеху бизнеса.
"Репутационное воздействие эффективных внутренних контактов ясное", сказал Кэрол Гстолдер, старший вице-президент управления репутацией и практики связей с общественностью для Харриса Пола, в заявлении.
Авторы исследования сказали, что это до менеджеров, чтобы повысить их коммуникационные усилия. Гстолдер сказал, что сотрудники часто выглядят первыми своим наблюдателям, чтобы получить информацию, они должны делать свои работы и что эффективные менеджеры разделяют информацию о компании способами, которые находят отклик у их сотрудников. Этот тип коммуникации имеет большое значение для того, чтобы заставлять сотрудников достигнуть целей компании, согласно Гстолдеру.
Несмотря на менеджеров по жизненно важной роли игра, только одна треть сказала, что они сильно соглашаются, что они - основной коммуникатор сотрудникам, и меньше чем наполовину сказали, что сильно соглашаются, что они хорошо обучены и готовы сообщить новости и информацию сотрудникам.
Учитывая воздействие коммуникации сотрудника на репутации компании, гарантирующие менеджеры снабжены навыками, должен был эффективно общаться, существенный компонент на сегодняшнем рабочем месте, сказал Гстолдер.
Исследование было основано на обзорах 2,276 американских взрослых, из которых 1,117 использовались или работающие не по найму.