'Я оставленный!' 5 причин ты теряешь главных сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 ошибок, которые стоят тебе твоих лучших сотрудников

5 Mistakes That Are Costing You Your Best Employees
Кредит: Bouchard/Shutterstock

Если ты хочешь держать своих лучших сотрудников, заплатить им больше денег: И сотрудники и работодатели говорят главную причину, которую оставляют качественные рабочие, их рабочие места то, потому что они не становятся заплаченными достаточно или не предоставлены достаточно качественных преимуществ, согласно новому исследованию.

Сегодняшний более сильный климат найма означает сотрудников, которые не чувствуют себя хорошо данными компенсацию, может быть более готово искать новую, более высокооплачиваемую работу, сказал Пол Макдональд, старший исполнительный директор в Роберте Хэлфе, который провел исследование.

"Менеджеры должны регулярно определять эффективность зарплат против тех из других компаний в их регионе и промышленности, чтобы гарантировать, что они в или выше стандартов рынка", сказал Макдональд в заявлении. "В то время как много факторов способствуют товарообороту, конкурентоспособная плата и преимущества могут быть различием когда дело доходит до сохранения квалифицированного таланта".

Однако деньги и преимущества не единственные причины, хорошие сотрудники оставляют свои рабочие места. Сотрудники и руководители рассмотрели процитированные ограниченные возможности для продвижения, недовольства управлением, быть переутомленным, не получив достаточно признания и скучая над их работой как другие главные причины, почему рабочие оставляют свои рабочие места. [10 Знаков Твой Сотрудник Готовы Уйти]



"Менеджеры также должны сосредоточиться на предложении возможностей продвижения и содействии поддерживающему рабочему месту", сказал Макдональд. "Компании, недостающие этих областей — или любой из тех, которые создают положительный опыт работы — вероятно, найдут , что одна только более высокая зарплата не будет препятствовать талантливым профессионалам уезжать".

Если ты делаешь какую-либо из этих пяти ошибок, ты мог бы закончить тем, что терял своих лучших сотрудников новому работодателю, согласно Роберту Хэлфу:

  • Карьера не ясная. Если ты не предоставляешь четкую карьерную карту, твои сотрудники не могли бы чувствовать, что у них есть причина остаться с тобой. Чтобы развить чувство лояльности и обязательства со стороны твоего штата, покажи им, как ты видишь, что они растут в твоей организации. Проведи время, работая с каждым сотрудником, чтобы определить потенциальные возможности продвижения и ресурсы, они должны будут преследовать их.
  • Ты не обеспечиваешь обучение. Обучение профессиональному развитию - способ помочь сотрудникам чувствовать себя более помолвленными и поддержанными. Не имея профессиональных строительных инструментов, наставничество и возможности дальнейшего образования могут легко повредить твои возможности ухода и держащийся за будущих лидеров.
  • Ты не настраиваешь признание. Так как у каждого сотрудника есть его или ее собственные мотивации и потребности, один размер соответствует, вся программа признания, вероятно, не лучший способ пойти. Попытайся предложить вознаграждения, которые могут быть персонализированы каждому сотруднику как можно больше. Кроме того, простое "спасибо" за работу, хорошо сделанную, является также важным шагом, чтобы гарантировать, чтобы сотрудники знали, что их работа оценена.
  • Ты не слушаешь. Часто, сотрудники покидают организацию, потому что они думают, что у них нет голоса, который имеет значение. Это - критический tolisten сотрудникам, таким образом, они знают, что их слышат и затем действуют на их хорошие идеи.
  • Ты не отслеживаешь статистику задержания. Твоя компания продолжит терпеть неудачу на качественных сотрудниках, если ты не будешь иметь размеры, сотрудник оставлял ставки и определение менеджеров, которые лучше в сдерживающих рабочих. Опознавая менеджеров, которые делают и не сохранять их лучших людей, компании могут получить лучшее понимание того, что делает эффективного лидера, и предоставь обучение тем, кто не ответ.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 финансовых директоров от случайной выборки компаний на больше чем 20 из самых больших американских рынков и 300 сотрудников, которые работают в офисной окружающей среде в Соединенных Штатах.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.