Компании рискуют терять своих главных сотрудников, если они не делают хорошей работы по помощи им видеть, где их карьера возглавляется, новое исследование находит.
Карьерные управленческие программы не помогают сотрудникам понимать возможности продвижения и карьерные дорожные карты диаграммы с их нынешним работодателем, согласно исследованию из профессиональных сервисных Башен компании Уотсон.
Определенно, всего 46 процентов всех сотрудников сказали, что их работодатель обеспечивает выгодные карьерные инструменты планирования, в то время как только 42 процента рабочих думают, что их организация предлагает качественные возможности продвижения.
Кроме того, примерно четыре в 10 сотрудниках полагают, что, чтобы продвинуть их карьеру, они должны были бы двинуться к новому работодателю.
Рене Смит, талант и премиальный директор в Башнях Уотсон, сказала, что много компаний не видят большую картину когда дело доходит до карьерных управленческих программ и рискуют терять часть своего лучшего таланта. Она отметила, что отсутствие возможностей карьерного роста тащит только плату в причинах, сотрудники оставляют свои рабочие места.
"В то время, когда найм и товарооборот увеличивается, и работодатели испытывают проблемы привлекающий и сдерживающий талант, работодатели должны понять важность обеспечения возможностей карьерного роста", сказал Смит в заявлении. "В настоящее время их программы подходят короткие".
Исследование показало, что много компаний проблем сталкиваются, развивая карьерные управленческие программы. Меньше чем половина работодателей формализовала структуры и карьеру в месте, в то время как просто одна треть организаций сказала, что их менеджеры эффективные при проведении обсуждений профессионального развития как часть исполнительного управленческого процесса. [5 Ошибок, Которые Стоят Тебе Твоих Лучших Сотрудников]
Исследование также нашло, что всего одна четверть компаний фактически отслеживает эффективность карьерных управленческих программ, которые они действительно имеют в распоряжении.
Другая проблема состоит в том, что карьерная информация об управлении часто сообщается бессвязным способом, поскольку несколько частей компании отвечают за различные элементы процесса, сказал Смит.
"Кроме того, организации могут испытать недостаток в деловой покупке - в для карьерных управленческих программ, которые могут сделать карьерное управление единственной областью HR", сказал Смит. "Учитывая эту ситуацию, важно для работодателей отстраниться и продумать, как лучше всего проектировать, поставить и измерить эффективную и интегрированную карьерную управленческую программу".
Исследование было основано на обзорах 1,637 компаний во всем мире, включая 337 компаний из Соединенных Штатов, а также больше чем 32,000 сотрудников, включая 6,014 из США.
Первоначально изданный на Business News Daily.