Хочешь привлечь главную новость? Дай им эти 4 вещи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Хочешь привлечь главную новость? Дай им эти 4 вещи

Want to Attract Top Talent? Give Them These 4 Things
Определенные черты компании, такие как честность, могут затронуть решение человека работать на особую компанию. / Кредит: изображение Честности через Shutterstock

Это берет больше, чем просто деньги, чтобы соблазнить главную новость; способность бизнеса привлечь лучших сотрудников также может зависеть от "индивидуальности" компании, новое исследование находит.

Исследование, выпущенное, укомплектовывая устойчивый Randstad США, нашло, что определенные черты компании, такие как честность, могут затронуть решение человека работать на особую компанию. Определенно, почти 80 процентов рабочих, опрошенных в исследовании, сказали, что прежде всего ищут работодателя, который честный, в то время как 71 процент сказал, что они хотят работать на компанию, которая надежная. Другие главные соображения для охотников за работой находят организацию, которая безопасная и хорошо уважается.

Быть смелым, прочным и мужским является тремя наименее критически настроенными рабочими черт индивидуальности, ищут в потенциальном работодателе.

Джим Линк, ведущий специалист по работе с персоналом для Северной Америки Randstad, сказал, что чрезвычайно ценно для работодателей знать, что честность поддерживает такую высокую важность сотрудниками.

"Ведущие организации понимают, что сильный бренд работодателя создает важное преимущество для привлечения сегодняшнего лучшего таланта, таким образом, идентификация главных признаков, требуемых в компании, позволяет лидерам совершенствовать свою фирменную стратегию", сказала Ссылка.

Исследование также обнаружило, что, в дополнение к рассмотрению зарплаты и преимуществ, ищущие работы оценивают варианты занятости, основанные на перспективе долгосрочной обеспеченности работой, приятной рабочей атмосферы и способности иметь хороший баланс продолжительности службы.

В то время как наличие положительного баланса продолжительности службы важно для сотрудников, большинство продолжает бороться с сохранением здорового равновесие. Исследование нашло, что некоторые условия, которые говорят сотрудники, угрожают их способности иметь, который желал, чтобы баланс включал плохие производственные условия, плохое сотрудничество с коллегами и отсутствием поддержки, чтобы выполнить работу в срок.

Свяжись сказал, что нехватка высококвалифицированных рабочих подогревает войны таланта во многих отраслях промышленности.

"Любое конкурентное превосходство, которое облегчает приобретение главной новости непосредственно, влияет на итог, который утверждает важность намеренного и эффективного бренда работодателя", сказал он. "Работодатели могут создать эти преимущества не только, способствуя более мягким фирменным признакам, таким как честность и надежность, но также и переместив диски в ежедневные основные номера, влияющие на рабочих, таких как поддержание приятной рабочей среды и предложение истинной культуры, которая уравновешивает работу и жизненные обязательства".

Качественный баланс продолжительности службы помогает не только привлекать новых сотрудников, но также и сохранять текущие. Сотрудники в исследовании сказали, что некоторые главные факторы, которые сделают их более вероятно, чтобы работать больше лет на компанию, включали "более расслабленный график работ" и "возможность приспособить часы работы".

Исследование было основано на обзорах 11,549 потенциальных возрастов сотрудников 18 - 65.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.