Рваный пробег: истощено большинство рабочих
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Переутомился? Сожженный? Рабочие говорят да обоим

Overworked? Burned Out? Workers Say Yes to Both
Кредит: Jackson/Shutterstock

Долгие дни и увеличенная возможность соединения в офис берут потери на многих сотрудниках, новое исследование находит.

Хотя подавляющее большинство рабочих довольно их рабочими местами, больше чем половина переутомленного чувства и измучено, согласно исследованию от Преимущества Главных продуктов, разделению для корпоративных клиентов Staples, Inc.

Для большинства сотрудников давно в прошлом дни работы от 9 до 5. Исследование показало, что приблизительно 25 процентов сотрудников регулярно работают после того, как стандартный рабочий день сделан, в то время как 40 процентов работают по выходным, по крайней мере, один раз в месяц.

Кроме того, много сотрудников идут полный наклон в течение дня. Почти у 50 процентов из рассмотренных нет времени, чтобы сделать любые перерывы, и 45 процентов едят ланч за своими столами, таким образом, они могут продолжать работать.

Другие факторы, способствующие истощению сотрудника, включают тяжелую рабочую нагрузку, личные рабочие давлений ставят себя, требования времени и конфликты баланса продолжительности службы. [Неустойчивые Графики работ, Убивающие Баланс Продолжительности службы]



С повышением "всегда на" культуре работы, не должно становиться неожиданностью, что сотрудники чувствуют себя перегруженными работой, сказали Дэн Шавбель, один из авторов исследования и основателя WorkplaceTrends.com, исследования и консультативного обслуживания членства для профессионалов HR.

"В то время как многие все еще счастливые на работе, мы должны спросить, является ли это, потому что они действительно вдохновляются и мотивируются, или просто тренируются к новой действительности", сказал Шавбель в заявлении. "Так или иначе работодатели должны сохранить талант и оптимизировать производительность, обязательство и лояльность с сотрудниками".

У быть переутомленным есть несколько негативных последствий для работодателей, найденное исследование. Две трети ответчиков обзора сказали, что быть измученным повреждает их производительность, в то время как 40 процентов признали, что перегорание заставляет их искать новую работу.

Исследование показало, что почти половина сотрудников полагает, что уменьшение их рабочей нагрузки и обеспечение большего количества времени, чтобы выполнить задачи минимизировали бы перегорание. Определенные шаги, которые они хотели бы видеть, что их работодатель делает, чтобы помочь повышать их счастье и уменьшать их чувство того, чтобы быть переутомленным, включают следующее:

  • Предоставь более гибкий график
  • Поощри сотрудников делать перерывы
  • Улучши технологию
  • Добавь больше офисных льгот
  • Обеспечь лучший офисный дизайн

"Это исследование раскрыло много новых выгод — таких как гибкие графики, дистанционная работа, офисные льготы и быть экологичным бизнесом — которые появились в качестве критических факторов для балансирования усиливающихся требований работы с личной жизнью сотрудников", сказал Нил Рингель, исполнительный вице-президент Преимущества Главных продуктов, Северной Америки.

Развитие рабочего места, которое способствует гибкости и положительному балансу продолжительности службы, важное в сохранении и привлечении главной новости, согласно исследованию. Баланс продолжительности службы тащит только зарплаты, поскольку самые важные сотрудники аспекта ищут в работе. Кроме того, 20 процентов сотрудников рассмотрели процитированные проблемы баланса продолжительности службы как причину рассмотрения смены работы, в то время как почти 30 процентов идентифицировали его как ведущего участника лояльности.

Исследование было основанным на обзорах 2,602 возрастов сотрудников 18 или более старым через компании, располагающиеся в размере, географии и промышленности.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.