Долгие дни и увеличенная возможность соединения в офис берут потери на многих сотрудниках, новое исследование находит.
Хотя подавляющее большинство рабочих довольно их рабочими местами, больше чем половина переутомленного чувства и измучено, согласно исследованию от Преимущества Главных продуктов, разделению для корпоративных клиентов Staples, Inc.
Для большинства сотрудников давно в прошлом дни работы от 9 до 5. Исследование показало, что приблизительно 25 процентов сотрудников регулярно работают после того, как стандартный рабочий день сделан, в то время как 40 процентов работают по выходным, по крайней мере, один раз в месяц.
Кроме того, много сотрудников идут полный наклон в течение дня. Почти у 50 процентов из рассмотренных нет времени, чтобы сделать любые перерывы, и 45 процентов едят ланч за своими столами, таким образом, они могут продолжать работать.
Другие факторы, способствующие истощению сотрудника, включают тяжелую рабочую нагрузку, личные рабочие давлений ставят себя, требования времени и конфликты баланса продолжительности службы. [Неустойчивые Графики работ, Убивающие Баланс Продолжительности службы]
С повышением "всегда на" культуре работы, не должно становиться неожиданностью, что сотрудники чувствуют себя перегруженными работой, сказали Дэн Шавбель, один из авторов исследования и основателя WorkplaceTrends.com, исследования и консультативного обслуживания членства для профессионалов HR.
"В то время как многие все еще счастливые на работе, мы должны спросить, является ли это, потому что они действительно вдохновляются и мотивируются, или просто тренируются к новой действительности", сказал Шавбель в заявлении. "Так или иначе работодатели должны сохранить талант и оптимизировать производительность, обязательство и лояльность с сотрудниками".
У быть переутомленным есть несколько негативных последствий для работодателей, найденное исследование. Две трети ответчиков обзора сказали, что быть измученным повреждает их производительность, в то время как 40 процентов признали, что перегорание заставляет их искать новую работу.
Исследование показало, что почти половина сотрудников полагает, что уменьшение их рабочей нагрузки и обеспечение большего количества времени, чтобы выполнить задачи минимизировали бы перегорание. Определенные шаги, которые они хотели бы видеть, что их работодатель делает, чтобы помочь повышать их счастье и уменьшать их чувство того, чтобы быть переутомленным, включают следующее:
- Предоставь более гибкий график
- Поощри сотрудников делать перерывы
- Улучши технологию
- Добавь больше офисных льгот
- Обеспечь лучший офисный дизайн
"Это исследование раскрыло много новых выгод — таких как гибкие графики, дистанционная работа, офисные льготы и быть экологичным бизнесом — которые появились в качестве критических факторов для балансирования усиливающихся требований работы с личной жизнью сотрудников", сказал Нил Рингель, исполнительный вице-президент Преимущества Главных продуктов, Северной Америки.
Развитие рабочего места, которое способствует гибкости и положительному балансу продолжительности службы, важное в сохранении и привлечении главной новости, согласно исследованию. Баланс продолжительности службы тащит только зарплаты, поскольку самые важные сотрудники аспекта ищут в работе. Кроме того, 20 процентов сотрудников рассмотрели процитированные проблемы баланса продолжительности службы как причину рассмотрения смены работы, в то время как почти 30 процентов идентифицировали его как ведущего участника лояльности.
Исследование было основанным на обзорах 2,602 возрастов сотрудников 18 или более старым через компании, располагающиеся в размере, географии и промышленности.