12 вещей забота Millennials о больше, чем культуре компании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

12 вещей забота Millennials о больше, чем культуре компании

12 Things Millennials Care About More Than Company Culture
Кредит: Jirsak/Shutterstock

Работодателям, обращающимся к найму millennials, часто говорят выделить их культуру компании в их усилиях по пополнению. Поколение Y, который скоро станет самой многочисленной группой поколений в трудовых ресурсах, как говорили, оценило забаву, случайную рабочую среду, и много компаний пытаются использовать это в качестве коммерческого аргумента для 20-somethings талантливого.

Но поток может поворачиваться, поскольку millennials растут. Новый обзор из Точного Исследования рынка и Андерсона Джонса ПР нашел, что "забавная культура" была фактически у основания приоритетного списка этого поколения — они будут очень скорее обладать материальными преимуществами и льготами, чем офисной комнатой игры.

Согласно обзору, Генерал И помещает следующие 12 факторов перед культурой компании, выбирая работодателя. [3 Тысячелетних Работодателя Мифов Все еще Верят]



  • Баланс продолжительности службы
  • Стабильность компании
  • Путь к продвижению
  • Компенсация за обучение
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Профессиональное развитие
  • Здравоохранение извлекает выгоду и 401 (k)
  • Качество продукта или обслуживания компании
  • Прозрачность социальных медиа
  • Инновации компании
  • Разнообразие сотрудника
  • Здоровье и активы хорошего здоровья

Другие льготы millennials ищут, включают возможности изучения лидерства, обучение управленческих кадров и способность посетить профессиональные мероприятия как конференции и семинары. Они также хотят, чтобы работодатели вложили капитал в их профессиональное развитие.

Неудивительно, баланс продолжительности службы был самой желанной выгодой. Подавляющее большинство (88 процентов) ответчиков обзора сказало, что они ищут последовательный баланс между своей работой и домашней жизнью. Баланс продолжительности службы еще более важный, чем плата: Почти половина ответчиков сказала, что они пожертвовали бы более высокой зарплатой, если бы это означало, что они могли бы работать меньше. И если они не находят его? Они будут работать на кого-то еще — 57 процентов millennials оставили бы работу, которая не предлагает баланса продолжительности службы, который они хотят.

Генерал И "дает мне, что я хочу, или меня уводят" отношение, переносит в другие аспекты карьеры этой группы поколений также. Больше чем 40 процентов его участников не ищут неоплаченные интернатуры, потому что они не полагают, что эти возможности приведут к полной занятости, и 83 процента не останутся в работе больше двух лет, если они не будут продвинуты.

В то время как это может провести в жизнь стереотип "названного" тысячелетнего, это не абсолютно негарантированное: у Этого поколения есть навыки, и компании опыта хотят, такие как здравый смысл социальных медиа и навыки иностранного языка — и они знают это.

"Это демографическое сильно знает об их стоимости работодателям, основанным на их возрасте, опыте и наборах навыков", сказала Дженнифер Джонс-Митчелл, главный чиновник понимания для Точного Исследования рынка и глава глобального маркетинга для Андерсона Джонса ПР, в заявлении. "Они знают то, что они хотят от их рабочих мест, и они не боятся протянуть, пока они не получают его. Лидеры HR должны рассмотреть офисную окружающую среду структурирования вокруг баланса продолжительности службы и профессионального развития, если они хотят привлечь главный талант".

Этот обзор был основан на ответах от 1,650 американских потребителей в возрасте 20 - 29 с переменными уровнями дохода и образования. 

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.