Работодателям, обращающимся к найму millennials, часто говорят выделить их культуру компании в их усилиях по пополнению. Поколение Y, который скоро станет самой многочисленной группой поколений в трудовых ресурсах, как говорили, оценило забаву, случайную рабочую среду, и много компаний пытаются использовать это в качестве коммерческого аргумента для 20-somethings талантливого.
Но поток может поворачиваться, поскольку millennials растут. Новый обзор из Точного Исследования рынка и Андерсона Джонса ПР нашел, что "забавная культура" была фактически у основания приоритетного списка этого поколения — они будут очень скорее обладать материальными преимуществами и льготами, чем офисной комнатой игры.
Согласно обзору, Генерал И помещает следующие 12 факторов перед культурой компании, выбирая работодателя. [3 Тысячелетних Работодателя Мифов Все еще Верят]
- Баланс продолжительности службы
- Стабильность компании
- Путь к продвижению
- Компенсация за обучение
- Конкурентоспособная зарплата
- Профессиональное развитие
- Здравоохранение извлекает выгоду и 401 (k)
- Качество продукта или обслуживания компании
- Прозрачность социальных медиа
- Инновации компании
- Разнообразие сотрудника
- Здоровье и активы хорошего здоровья
Другие льготы millennials ищут, включают возможности изучения лидерства, обучение управленческих кадров и способность посетить профессиональные мероприятия как конференции и семинары. Они также хотят, чтобы работодатели вложили капитал в их профессиональное развитие.
Неудивительно, баланс продолжительности службы был самой желанной выгодой. Подавляющее большинство (88 процентов) ответчиков обзора сказало, что они ищут последовательный баланс между своей работой и домашней жизнью. Баланс продолжительности службы еще более важный, чем плата: Почти половина ответчиков сказала, что они пожертвовали бы более высокой зарплатой, если бы это означало, что они могли бы работать меньше. И если они не находят его? Они будут работать на кого-то еще — 57 процентов millennials оставили бы работу, которая не предлагает баланса продолжительности службы, который они хотят.
Генерал И "дает мне, что я хочу, или меня уводят" отношение, переносит в другие аспекты карьеры этой группы поколений также. Больше чем 40 процентов его участников не ищут неоплаченные интернатуры, потому что они не полагают, что эти возможности приведут к полной занятости, и 83 процента не останутся в работе больше двух лет, если они не будут продвинуты.
В то время как это может провести в жизнь стереотип "названного" тысячелетнего, это не абсолютно негарантированное: у Этого поколения есть навыки, и компании опыта хотят, такие как здравый смысл социальных медиа и навыки иностранного языка — и они знают это.
"Это демографическое сильно знает об их стоимости работодателям, основанным на их возрасте, опыте и наборах навыков", сказала Дженнифер Джонс-Митчелл, главный чиновник понимания для Точного Исследования рынка и глава глобального маркетинга для Андерсона Джонса ПР, в заявлении. "Они знают то, что они хотят от их рабочих мест, и они не боятся протянуть, пока они не получают его. Лидеры HR должны рассмотреть офисную окружающую среду структурирования вокруг баланса продолжительности службы и профессионального развития, если они хотят привлечь главный талант".
Этот обзор был основан на ответах от 1,650 американских потребителей в возрасте 20 - 29 с переменными уровнями дохода и образования.