Поколение Y — слой населения, родившийся в 1980-х и 90-х — более или менее все вырастается теперь. Они дипломируют колледж, входя в полностью занятую рабочую силу, арендуя и покупательные дома, и, возможно самые важные, тратя их совокупный чистый доход.
Именно этот последний фактор делает Генерала Йерса такой привлекательной целью маркетологам. Статья 2013 года о Барроне нашла, что 86 миллионов millennials в американском счете на $1.3 триллиона потребительских расходов — больше чем 20 процентов национального общего количества — и что число только увеличится как их повышение карьеры и зарплат.
Но есть другая важная причина, что бренды сосредотачиваются так пристально на приятном Поколении Y: их беспрецедентная влиятельная власть. Благодаря каналам социальных медиа, которые в основном населены этим поколением, потребители и не традиционные информационные агентства становятся основным источником информации о продуктах и услугами. [Как Использовать социальные медиа для Обслуживания клиентов]
"Бренды должны охранять свои изображения так тщательно в сегодняшней окружающей среде, потому что есть больше прозрачности чем когда-либо прежде", saidJames Маршалл Рейли, основатель и генеральный директор Агентства Гильдии, бюро спикеров и управленческой фирмы таланта. "Новости мгновенные, постоянные и не фильтрованы, и у мнений обычных потребителей есть потенциал, чтобы распространиться с невероятной скоростью. Пара, что с фактом, что millennials очень, очень ощущающие имидж бренда — wewant бренды, которые мы покупаем, чтобы размышлять, кто мы как люди. Это делает наши покупки очень расширением нашего самоизображения и личной идентичности. И это обеспечивает дихотомическую возможность и риск для компаний, чтобы справиться".
Для брендов, которые хотят продать потребителям Генерала И, более важно чем когда-либо насладиться тысячелетнее мышление и встретить их, где они. Вот три совета для маркетинга этой все более и более влиятельной группе.
Будь тонким и подлинным
Из-за широкого использования социальных медиа, чтобы узнать о продуктах, Генерал Йерс, более вероятно, купит у бренда, который был отнесен к ним другом, а не один они видели в рекламе.
"Поколение Y с готовностью не доверяет усилию маркетолога продать им что-либо", сказала Сара Слэдек, генеральный директор управленческой фирмы университет XYZ. "Они оценивают доверие, которое является, почему они часто ищут мнения своих пэров и консультируются с произведенными пользователями обзорными сайтами как TripAdvisor и Визг".
Из-за высокой премии на доверии среди millennials Марти Брочштейн, старший вице-президент Международной Licensing Industry Merchandisers' Association (LIMA), советовал маркетологам строить подлинные отношения с генеральными-Y потребителями и не пытаться открыто продать.
"Используй все технологические инструменты, ты должен установить те отношения с потребителями как способ построить твои бренды", сказал Брохштайн Business News Daily. "Используй социальные медиа творчески, чтобы отделить твое сообщение от сотен других маркетологов, пытающихся поймать их внимание, также".
Выбор времени - все
Одна из самых важных вещей, которые бренд может сделать, чтобы обратиться к Генералу И, предоставляют своевременную, релевантную информацию о ее продуктах и услугах. Важно остаться сознательным и знающий, что продолжается, особенно на социальных медиа, таким образом, ты можешь поймать этих потребителей право, поскольку что-то происходит.
"Millennials приехали, чтобы ожидать возможность соединения и мгновенность в том, где они живут, работают и играют", сказал Барри Лэпайдс, поверенный коммерческой недвижимости с юридической фирмой Бергера Синджермена. "Удобство важно для них. Выпускает под брендом потребность быть своевременным с информацией и совместимым с сообщениями, проникающими через различные спектры".
"В некотором отношении у небольшой компании есть он легче, чем большой, потому что это неотъемлемо более проворное, и может ответить быстро на то, что продолжается в мире", добавил Брохштайн.
Думай вне рекламной коробки
Сегодняшние потребители, особенно опытный технологией Генерал Йерс, наводнены рекламными объявлениями ежедневно. Они видят их на рекламных щитах и зданиях, в станциях общественного транспорта, на их веб-браузерах и мобильных устройствах, и на их телевизорах. В окружающей среде, где есть объявление везде, ты поворачиваешься, ты должен стать действительно творческим, чтобы выделиться.
"Несколько месяцев назад, Гильдия Agencydid успешная книжная кампания запуска, где мы спроектировали гигантского размера "Повышение Супермена" графика на сторонах зданий и мостов вокруг Нью-Йорк Сити", сказал Рейли. "Во многих случаях люди даже не знали, что писали в Твиттере или говорили о книге. Они просто видели изображение и интересный tagline, которого было достаточно, чтобы возбудить интерес. Wewere, получающий прессу дважды для того же самого продукта. Однажды для кампании, и однажды с фактической рецензией на книгу или интервью автора. Это - все о создании возможностей, где возможности ранее не существовали".
Рейли отметил, что успешная реклама и маркетинг к millennials включает сообщение и признаки инновационного продукта и, часто, социальные причины, которые те продукты поддерживают, передавая глубоко личную проверку идентичности. Thisinvolves значимое, цифровое разрушение в традиционных местах.
"Когда дело доходит до рекламы и маркетинга к millennials это довольно прямо", сказал Рейли. "Найди свою цель, и затем найди свою поверхность".
Первоначально изданный на Business News Daily.