Вписывающаяся проблема? 8 способов подружиться на работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Вписывающаяся проблема? 8 способов подружиться на работе

Trouble Fitting In? 8 Ways to Make Friends at Work
Кредит: Rawpixel/Shutterstock

У тебя есть друзья на работе? В противном случае ты можешь хотеть начать обращаться к твоим пэрам.

Изучает шоу, что наличие друзей на работе может сделать сотрудников более производительными, мотивированными и лояльными к компании, они работают на, согласно New York magazine. Однако вписывание в офисе не всегда легкое.

Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса и профессиональных экспертов для их совета относительно вписывания на работе. От высказывания, "привет", утром к предложению помочь с проектами, есть много мелочей, которые ты можешь сделать каждый день, чтобы помочь тебе подружиться на работе.

Новый ли ты на работе, или ты просто чувствуешь себя не учтенным, вот восемь советов для подделывания дружбы в офисе. [Викторина: действительно ли Ты - Хороший Коллега? 10 Вопросов Спросить Себя]



"После того, как ты начнешь свою работу, проверишь разговорные и невысказанные правила для способов, которыми люди действуют на твоем новом рабочем месте. Послушай тщательно то, что происходит в твоей ориентации и периоде подготовки. И затем смотри и слушай, как люди взаимодействуют (по электронной почте? Беседа? Телефон? Лично? Видео конференция?), и начинают подражать другим людям". – Лори Батталья, стратег рабочего места, Живя тренеры Мечты

"Не торопись, чтобы говорить доброе утро каждый день. Меня всегда удивляет , сколько людей жалуется, когда их коллеги не признают их утром. Для некоторых сотрудников это может действительно быть вредным и создать барьер между коллегами". – Анджела Коупленд, профессиональный тренер, Коупленд, Тренирующий

"Лучший способ вписаться на работе состоит в том, чтобы иметь спину твоих коллег. Подойди и дай пораженному коллеге руку с его или ее проектом. Прежде чем ты будешь бежать, чтобы захватить сэндвич или кофе, спросить, хочет ли кто-либо еще что-то". – Линда Спигель, профессиональный тренер и основатель, Резюме Восходящей звезды

"Подружиться в офисе простое, если ты не торопишься , чтобы действительно наняться с твоими коллегами, задавая им вопросы и интересуясь действительно ответами. Большинство людей любит говорить об их интересах, их детях, их семьях, и, если дали возможность откроется о том, что важно для них". – Боб Фоу, генеральный директор, Matchbox Group

"Когда ты был бы в дружбе за пределами работы, признавать своих коллег, которые вышли за пределы для тебя или компании. Мы все соединены проводами, чтобы ценить похвалу и оплатить ее. Кроме того, поскольку ты развиваешь репутацию признать работу других, больше людей захочет работать с тобой, давая тебе больше возможностей способствовать той подающей надежды дружбе". – Келли Квинн, менеджер по персоналу, Медсестра По соседству

"Чувство юмора очень личное, и оно может требовать времени для других , чтобы понять твой. Не будь слишком там с твоими шутками. Особенно соленые или сомнительные шутки. Первый подсчет впечатлений, и это не время для расиста, сексистского или уничижительного юмора никакого вида". – Лара Стил, директор, Жизненные Инновации Работы

"Останься уверенным. Большинству людей не нравится быть вокруг тех, которые отрицательные все время. К тому же, исследователи нашли, что, если ты говоришь хорошие вещи о других людях, люди склонны помнить тебя как имеющий те положительные качества, также. Например, если ты скажешь новому коллеге, что твой предыдущий босс - дружелюбный, услужливый человек, то они, вероятно, уйдут, помня тебя как несколько дружественного и полезного, также". – Кит Роллэг, адъюнкт-профессор управления и автор, "Что Сделать, Когда Ты Новый: Как Быть Удобным, Уверенным, и Успешным в Новых ситуациях" (AMACOM, 2015)

"Ты должен взять на себя инициативу встретить других людей, даже если ты плохо знаком с организацией. Разговор о погоде, местных командах и проблемах. Если ты новый, задаешь вопросы. 'Ты можешь рекомендовать месту взять быстрый ланч?' 'Есть ли поблизости гуляющий след?' 'Где аптечка?' 'Что твоя любимая вещь состоит в том, чтобы сделать центр города [или] в выходные?'" – Бонни Шерри, директор корпоративных HR, G&A Partners

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.