Хотя это может казаться парадоксальным, давание времени сотрудников, чтобы играть вокруг по их смартфонам каждый день могло фактически приносить пользу компаниям, новое исследование предлагает.
Даже при том, что могло бы казаться, что смартфоны будут препятствовать производительности рабочего места — благодаря их способности сделать телефонные звонки, исследовать Интернет и играть в игры — они не могли бы быть дорогостоящими компаниями отвлечения, думают, что они, согласно исследованию двумя членами Общества Промышленной и Организационной Психологии.
"Имеющие рабочие делают маленькие перерывы в своих телефонах в течение дня, может положительно влиять на их воспринятое благосостояние в конце рабочего дня", сказали Соойеол Ким, один из авторов исследования и докторанта в Университете штата Канзас.
Чтобы лучше понять, что использование смартфона эффектов имело на сотрудниках, исследователи опрашивали 72 рабочих от различных отраслей промышленности в Южной Корее. Они также загружали специально разработанное приложение на свой смартфон, который измерил время, проведенное во время рабочего дня по их телефону, и также разделил телефонное использование на три категории: социальные медиа, развлечение и досуг, и личный и информативный.
Они нашли, что позитивная связь между использованием смартфонов сделала короткие перерывы для вещей как пишущие сообщение друзья и как сотрудники чувствовали в конце рабочего дня.
Результаты также показали, что в дни, когда сотрудники использовали свои смартфоны больше для использования социальных медиа, они сообщили об ощущении себя, лучше, используя их телефоны для развлечения или личных мотивов.
"Мы покупаем смартфоны, таким образом, мы можем взаимодействовать с людьми", сказал Ким. "Мы используем их для социального взаимодействия, таким образом, я думаю вот почему, что социальные медиа, как показывали, сделали сотрудников самым счастливым".
Ким полагает, что исследование показывает, что может быть выгодно для организаций, чтобы знать различные типы приложений и которые делают сотрудников самыми счастливыми.
"Эта информация говорит нам, какие факторы связаны со счастливыми сотрудниками", сказал он. "Если они довольны общественной деятельностью, и работодатели знают, что, могут хотеть использовать телефон в тех целях во время микроразрывов в будущем".
Ким признал, что так слишком много времени, проведенного, используя социальные медиа в течение дня, может быть вредно для производительности сотрудника.
"Я интересуюсь знанием, как действия микроразрыва могут облегчить и благосостояние и обязательство работы", сказал он.
Исследование нашло, что средние объединенные минуты использования, которое рабочий имеет по их смартфону во время рабочего дня, составляют приблизительно 20 минут. Ким сказал, что, по большей части, нигде между 20 и 25 минутами не затрагивает производительность и хорош для сотрудника.
Исследование, созданное в соавторстве докторантом Университета Джорджа Мейсона Цикунь Ню, будет представлено в этом мае на 29-й ежегодной Конференции SIOP в Гонолулу.
Первоначально изданный на Business News Daily.