Почему компании должны поощрить поломки смартфона
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Отправка SMS-сообщений друзей от работы делает сотрудников более производительными

Texting Friends From Work Makes Employees More Productive
Отправка SMS-сообщений на работе может сделать сотрудников более производительными. / Кредит: Отправка SMS-сообщений изображения через Shutterstock

Хотя это может казаться парадоксальным, давание времени сотрудников, чтобы играть вокруг по их смартфонам каждый день могло фактически приносить пользу компаниям, новое исследование предлагает.

Даже при том, что могло бы казаться, что смартфоны будут препятствовать производительности рабочего места — благодаря их способности сделать телефонные звонки, исследовать Интернет и играть в игры — они не могли бы быть дорогостоящими компаниями отвлечения, думают, что они, согласно исследованию двумя членами Общества Промышленной и Организационной Психологии.

"Имеющие рабочие делают маленькие перерывы в своих телефонах в течение дня, может положительно влиять на их воспринятое благосостояние в конце рабочего дня", сказали  Соойеол Ким, один из авторов исследования и докторанта в Университете штата Канзас.

Чтобы лучше понять, что использование смартфона эффектов имело на сотрудниках, исследователи опрашивали 72 рабочих от различных отраслей промышленности в Южной Корее. Они также загружали специально разработанное приложение на свой смартфон, который измерил время, проведенное во время рабочего дня по их телефону, и также разделил телефонное использование на три категории: социальные медиа, развлечение и досуг, и личный и информативный.

Они нашли, что позитивная связь между использованием смартфонов сделала короткие перерывы для вещей как пишущие сообщение друзья и как сотрудники чувствовали в конце рабочего дня.

Результаты также показали, что в дни, когда сотрудники использовали свои смартфоны больше для использования социальных медиа, они сообщили об ощущении себя, лучше, используя их телефоны для развлечения или личных мотивов.

"Мы покупаем смартфоны, таким образом, мы можем взаимодействовать с людьми", сказал Ким. "Мы используем их для социального взаимодействия, таким образом, я думаю вот почему, что социальные медиа, как показывали, сделали сотрудников самым счастливым".

Ким полагает, что исследование показывает, что может быть выгодно для организаций, чтобы знать различные типы приложений и которые делают сотрудников самыми счастливыми.

"Эта информация говорит нам, какие факторы связаны со счастливыми сотрудниками", сказал он. "Если они довольны общественной деятельностью, и работодатели знают, что, могут хотеть использовать телефон в тех целях во время микроразрывов в будущем".

Ким признал, что так слишком много времени, проведенного, используя социальные медиа в течение дня, может быть вредно для производительности сотрудника.

"Я интересуюсь знанием, как действия микроразрыва могут облегчить и благосостояние и обязательство работы", сказал он.

Исследование нашло, что средние объединенные минуты использования, которое рабочий имеет по их смартфону во время рабочего дня, составляют приблизительно 20 минут. Ким сказал, что, по большей части, нигде между 20 и 25 минутами не затрагивает производительность и хорош для сотрудника.

Исследование, созданное в соавторстве докторантом Университета Джорджа Мейсона Цикунь Ню, будет представлено в этом мае на 29-й ежегодной Конференции SIOP в Гонолулу.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.