Интервьюирование для работы? 4 способа стоять из толпы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Интервьюирование для работы? 4 способа стоять из толпы

Interviewing for a Job? 4 Ways to Stand Out from the Crowd
Кредит: Jirsak/Shutterstock

На очень конкурентоспособном рынке вакансий те, которые ищут работу, всегда пытаются выяснить лучшие способы попасться на глаза найма менеджеров.

Слишком часто, однако, кандидаты идут об этом процессе всеми неправильными способами. Так как ищущие работы знают, что они конкурируют с большим количеством других кандидатов, они пробуют более необычную тактику, чтобы стоять из толпы, сказала Розмари Хэефнер, ведущий специалист по работе с персоналом в CareerBuilder.

“Например, один кандидат составлял 'Лучшие Десять' списков причин нанять его", сказал Хэефнер в заявлении. "Но в то время как эта тактика может преуспеть в том, чтобы произвести на менеджеров по найму впечатление, что в конечном счете определяет, добираются ли они, у работы есть необходимые навыки, и менеджеры по найму опыта ищут".

Другая странная тактика, которую CareerBuilder раскрыл, у которого были ищущие работы, добивающиеся всех неправильных причин, отвечала на звонок во время интервью в попытке притвориться, что у них было другое предложение работы, используя опоры, чтобы ответить на вопросы интервью и посылая менеджеру по найму купон для бесплатной еды. [10 Ошибок Языка тела Избежать в Собеседованиях]



В то время как трюк, возможно, попался на глаза менеджера по найму, он не обязательно помогал возможностям кандидата получения работы. Чтобы выделиться хорошим способом, Haefner предлагает несколько подсказок:

  • Пойми различие между постоянством и приставанием. В то время как большинство менеджеров по найму приветствует контрольный звонок или электронную почту после того, как интервью, забрасывая их с многочисленными сообщениями столкнется отчаянного, раздражающего и даже жуткого.
  • Знай свою аудиторию. Не все менеджеры по найму - то же самое. Так, хотя подход может обратиться к одной компании, он мог бы столь же легко выключить другого. Хэефнер сообщает, что, в то время как ищущие работы могут действительно хотеть работу, компании, которые не понимают их уникального хода мыслей, не могли бы быть подходящим вариантом для них.
  • Не сверхдумай вещи. Часто, проявление более простого подхода является самым сильным способом привлечь внимание менеджера по найму. Например, некоторые менеджеры по найму сказали, что новинки получения рукописного последующего примечания было достаточно, чтобы заставить кандидата выделиться, сказал Хэефнер.
  • Помни игру конца. Слишком часто необычный подход будет отвлекать менеджеров по найму от того, чего ищущие работы действительно пытаются достигнуть, который продает их навыки и квалификации. Ищущие работы, которые действительно хотят попробовать что-то немного различное во время процесса найма, должны не забыть скреплять его к своим навыкам и почему они пригодные для положения.

Исследование CareerBuilder было основано на обзорах больше чем 2,000 менеджеров по найму.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.