Игрофикация твоих трудовых ресурсов: как сделать забаву обязательства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Игрофикация твоих трудовых ресурсов: как сделать забаву обязательства

Gamifying Your Workforce: How to Make Engagement Fun
Кредит: Матиас Richter/Shutterstock

Игрофикация стала популярной тактикой для современных компаний, которые хотят стимулировать лояльность и обязательство. В свете успеха игрофицированного качества обслуживания клиентов в последние годы, работодатели начинают понимать, что внутренняя игрофикация может привести к подобным результатам среди их сотрудников. Добавляя элементы игр к повседневным фирменным взаимодействиям — открывающим вознаграждениям посредством повседневных действий, проводя конкурсы социальных медиа призами, и т.д. — компании нашли, что и клиенты и сотрудники становятся более помолвленными и хотят слоняться поблизости.

"Людей ведет соревнование", сказал Мик Холлисон, директор по маркетингу платформы ускорения продаж InsideSales.com. "Много организаций изо всех сил пытаются сохранять своих сотрудников помолвленными, но включая подобные игре стимулы и немного дружественного соревнования в их ежедневный распорядок, сотрудники мотивированы, чтобы добиться успеха выше и вне их стандартных целей".

Это особенно верно для нового обучения сотрудника, которое значительно влияет на ставки задержания сотрудника. Согласно недавней статье Inc.com, сотрудники, которые подвергаются структурированному опыту onboarding, на 58 процентов более вероятно, останутся с компанией в течение по крайней мере трех лет. Используя игрофикацию в твоем onboarding процесс может способствовать большему обязательству, и поэтому большему задержанию. [Что такое Игрофикация?]

"Обучение, как правило, происходит в течение того времени, когда сотрудники больше всего поражены — прямо после того, как они наняты", сказал Стив Симс, основатель и директор по дизайну компании по игрофикации Badgeville. "Игрофикация помогает разваливаться обучение в более ясную, более достижимую серию усилий и результатов. Учебный прогресс празднуется по пути, таким образом держа внимание и усилие на целях".

"Игрофикация... включает обучение в окружающую среду, которая является забавой и отражает другие игры в социальных медиа", добавил Пол Гордон, старший вице-президент продаж в маркетинговых услугах Rymax. "В общей сложности 48 миллионов человек играют в игры на смартфонах и планшетах, и 77 процентов геймеров играют по крайней мере один час в неделю [согласно Играм Важной персоны]. Встраивая игру в обучение, которое социальное... и образовательное, это заставляет компанию выглядеть прогрессивной и находит отклик у сегодняшней базы сотрудников".

Если ты готов ввести механику игры своим внутренним операциям, вот то, какие эксперты должны сказать о выполнении ее правильный путь.

Идея позади игрофикации состоит в том, чтобы ввести конкурентоспособный элемент задачам сотрудников, используя общественное признание и вознаграждения, чтобы дать им больший стимул удовлетворить целям, и в их собственных положениях и в компании в целом. Как с маркетингом игрофикации, эти системы, как правило, включают что-то заработанное — такое как пункты или значки — в обмен на призы, которые материальные (подарочные карты, потребительские товары, бесплатный ланч) или неосязаемые (дополнительный день прочь, благотворительное пожертвование, оплаченная заранее поездка).

Следование этим советам может помочь тебе создавать успешную внутреннюю программу игрофикации:

Ясно определи и измерь свои процессы. Если люди не будут знать то, к чему они работают или что они должны сделать, чтобы добраться там, то твои попытки игрофикации будут не иметь успеха. Симс отметил, что игрофикация должна всегда начинаться с коммерческих задач и как они собираются быть измеренными. Затем ты должен понять группы сотрудников, с которыми ты работаешь и что ты хочешь заставить их делать.

"Мы защищаем для продолжающейся аналитики, и чтобы измерить прогресс к целям и предоставить информацию, чтобы развить решение продвижение", сказал Симс. "Что-либо может стать несвежим, таким образом, решение для игрофикации должно продолжать развиваться".

"Наличие большого визуального представления позиций сотрудника и ясного, последовательного KPIs поможет поощрять команды достигать первой строчки", добавил Холлисон.

Обеспечь быструю обратную связь. Эффективная обратная связь поможет твоей программе преуспевать, сказал Холлисон. Способность обеспечить частую и непосредственную обратную связь через протоколы результатов или цели позволит сотрудникам регулировать свою работу соответственно.

"Каждая спортивная команда и видеоигра используют непосредственную обратную связь, чтобы помочь игрокам улучшать свою работу", сказал Холлисон. "Организации используя методы игрофикации должны так же усилить обратную связь в реальном времени, чтобы вести человека и успех команды".

Инвестируй людей. Чарлин Ли, аналитик фирмы по исследованию конъюнктуры Altimeter Group (компания Пророка), отметила, что игрофикация только работает, если твои сотрудники действительно заботятся о том, что они делают и почему.

"Есть целая система имеющая значение, приложенная к игрофикации, которая должна быть продумана", сказал Ли. "Там [должен быть] социальный аспект — значки должны быть связаны с развитием и признанием кем-то во власти или твоих пэрах. Игры и цели должны быть значащими, иначе ты чувствуешь себя подобно пешке на шахматной доске".

Гордон напомнил работодателям, что, как со всеми аспектами культуры компании, обязательство не судороги размера все, и игрофикация не может быть, также. Говори со своими сотрудниками о том, что мотивирует их и какие виды вознаграждений они могли бы хотеть, прежде чем ты осуществишь игрофицированную систему.

Игрофикация работает в обучении сотрудника и обязательстве по одной простой причине: Играть в игры является одним из самых естественных способов для людей учиться, сказал Ли.

"Детям нравится играть в игры как в способ бросить вызов себе и учиться", сказал Ли Business News Daily. "Игрофикация - проблема, 'Как ты привлекаешь чье-то внимание, полностью сосредоточенное на задаче?' Как мы откладываем элементы игры в изучение, таким образом, мы обращаем внимание больше? Люди действительно понимают, что обучение важное, но [игрофикация] делает его забавой и интересный".

Аэрен Терретт, продажи сосредотачивают директора Брендов O2E, компания-учредитель домашних поставщиков услуг 1 800 ПОЛУЧИЛА БАРАХЛО?, Ошеломи Живопись 1 Дня, и Ты Перемещаешь Меня, сказал, что игрофикация работает на его тысячелетне-тяжелый штат, потому что это наслаждается их желание мгновенного удовлетворения.

"Введение игрофикации в наш центр продаж повысило производительность, потребительские обменные курсы и мораль штата", сказал Терретт. "Мы создаем конкурсы с главными призами, такими как продукты Apple и оплаченное время прочь, чтобы поощрить агентов достигать целей".

Точно так же Гордон сказал, что Rymax управляет "самой большой гонкой" - события типа в ключевых городах, где сотрудники объединяются, чтобы пойти в определенные ориентиры, получить подсказки и информацию о компании на каждом сайте, и попытаться закончить гонку, чтобы выиграть известные продукты.

"Это создает огромный тимбилдинг, увеличенную осведомленность в целях компании и самое главное, событие, которое незабываемо и вознаграждения продукта, у которых есть остаточная стоимость трофея", сказал Гордон.

Игрофикация может быть невероятно эффективной, когда она преуспела — но она может также иметь неприятные последствия, если она применена неправильными способами. Важно создать здоровое ощущение соревнования, но не такого большого количества соревнования, что это заканчивает тем, что демотивировало твоих сотрудников. Симс напомнил работодателям, что люди учатся в различных шагах, и соревнование может привести в уныние тех, кто не продвигается как быстро.

Ли согласился и сказал, что тактика как списки лидеров может закончить тем, что отговорила людей участвовать, если это только вознаграждает лидера.

"Списки лидеров хороши в... группе с сильной связью, но ты должен показать лучшие 20, не лучший 1", сказал Ли". [В той ситуации], если ты не лидер [и] ты не получаешь что-то, ты не заботишься, и это не помогает."

Другой проблемой не упустить являются сотрудники, становящиеся слишком удовлетворенной с твоей программой игрофикации и попадающие в устойчивый, удобный установленный порядок.

"Мы узнали, что важно иногда ввести новые внутренние конкурсы и реальные вознаграждения, чтобы повторно зажечь волнение и пронзить мотивацию сотрудника", сказал Холлисон. "Иначе, ты можешь рискнуть снижением обязательства сотрудника и эффективности работы".

Наконец, работодатели должны также быть осторожными, когда они добавляют внешние вознаграждения как подарочные карты и продукты как стимулы, сказал Симс. В то время как эти вещи могут быть хороши соединиться как случайная привилегия или приз конкурса, используя их, поскольку твои единственные стимулы пошлют неправильный сигнал о том, почему люди должны быть мотивированы, чтобы сделать хорошую работу.

"Сотрудники не обучение, чтобы заработать подарочный сертификат — они - обучение, таким образом, они могут добавить профессиональные навыки для долгосрочного продвижения", сказал Симс. "Истинная деловая игрофикация сосредотачивается на внутренних вознаграждениях и преимуществах. Это помогает сотрудникам вдоль поездки к большему успеху в течение длительного срока".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.