До сих пор воспоминаниями, вызванными старыми окурками билета, обладал исключительно их владелец - и возможно супруг или друг, который устал от слушания той же самой старой истории. Новый веб-сайт позволяет людям загрузить свои любимые окурки билета и разделить истории и воспоминания, которые соглашаются с ними.
Мэтт Питер, основатель сайта, StubStory, является последовательным предпринимателем, который в настоящее время управляет его собственным рекламным агентством. Питер , надейся, что бизнес в конечном счете станет платформой социальных медиа , которую места проведения, художников, театры и т.п. будут использовать на их собственных веб-сайтах, чтобы помочь поклонникам, и покровители рассказывают свои истории. Он говорит BusinessNews Daily, о чем StubStory - все.
BusinessNewsDaily: Как ты придумывал идею StubStory?
Мэтт Питер: StubStory начался , когда моя молодая дочь сочла старую обувную коробку полной окурков билета в одном из тех мешков материала, который просто, кажется, собирается. Это вещи, которые ты никогда не выбрасывал бы, но действительно не находишь место на полке в твоем доме. Она задавала мне простой вопрос, "Папа, кто ты собирающийся делать с ними? Они симпатичные!" Это было тогда, что я понял, что каждый окурок рассказывал специальную историю. Ее случайное открытие зажгло идею.
BND: Как ты рекламируешь свой веб-сайт? Ты используешь социальные медиа?
M.P.: Мы нашли, что наш проект идеально подходит для социальных медиа, который является в основном самым удивительным устным инструментом, когда-либо созданным. У нашего понятия есть инфекционное качество к нему, и до сих пор мы даже не рассмотрели традиционную рекламу.
BND: у тебя есть любимый собственный StubStory?
M.P.: Я делаю, фактически, хотя я еще не отправил его. Это - победа Кубка Стэнли Смотрителей над канадцами в Мэдисон Сквер Гарден в '94. У моей семьи были билеты Смотрителей со дней Старой Мэдисон Сквер Гарден, поэтому когда Более грязный поставил Кубок, это походило на живущую жизнь один снимок за один раз. Я надеюсь, что команда даст мне хороший пробег на стадии плей-офф в этом году, таким образом, я смогу разбудить StubStory там в подходящее время.
Что касается StubStories мы отправили, у меня действительно нет единственного фаворита. Теперь, мне нравится он, когда мы, оказывается, получаем StubStory от шоу, я был по совпадению в — это всегда прохладное. Как этот Роллинг Стоунз показывают из Вашингтона, округ Колумбия, я вполне уверен, я был там.
BND: Каковы самый уникальный окурок билета и память, которую кто-то разместил на твоем сайте?
М.П.: Тису легко ответить. Это - быстрая почта с 1974 “Стрела Смит” концерт. Группа только начинала, и покровитель написал Aerosmith c орфографическими ошибками. Теперь Стивен Тайлер - судья на "American Idol" — слишком забавный!
BND: Если бы ты мог бы дать один совет подающему надежды предпринимателю, каково это было бы?
М.П.: Эмбрейс страсть — готовится к работе, требующей беготни!
BND: Твой сайт позволяет людям соединять свои истории на Facebook и Твиттере. Какой эффект, который имел на StubStory?
M.P.: Мы находим, что социальные медиа имеют два основных эффекта на StubStory, поскольку наше содержание затронуто. Во-первых, люди мотивированы, чтобы внести их истории и войти в процесс, зная, что они будут делить истории с друзьями – некоторые из которых, возможно, также были на мероприятии – и другие, которые могли бы просто получить удовольствие от того, что слышали их историю. Во-вторых, так как у каждой истории действительно есть социальные медиа, разделяющие способность, люди, которые читали истории, делят их с другими заинтересованными сторонами. Это создает каскадный эффект разговора для StubStory.
BND: желание людей соединиться и разделить с незнакомцами является относительно новым явлением. Ты когда-либо видишь, что он достигает максимума и затем уменьшается?
M.P.: Я действительно вижу соединение с "незнакомцами" как явление, хотя, как недолгий я не могу сказать. У новой технологии всегда есть потенциал, чтобы начать причуду, которая уменьшается в будущем. Однако мы не думаем о StubStory как соединяющиеся незнакомцы, а скорее люди со взаимными интересами, которые просто не знали, что разделили эти общности до сих пор.
BND: Как ты уравновешиваешь управление рекламным агентством, и обеспечение StubStory остается успешным?
M.P.: Когда я стал убежденным, что StubStory был идеей, которая собиралась расшириться, я начал рассматривать его больше как бизнес и меньше как хобби. Я признал, что должен был уважать StubStory и рассматривать его как автономную операцию. Тем путем я могу разделить обе из своих компаний и управлять каждым в меру моей способности.
BND: Какова самая полезная часть управления твоим собственным бизнесом?
M.P.: Я действительно наслаждаюсь процессом, креативностью и энергией, которую люди с новыми идеями приносят к столу.
BND: Как ты предвидишь превращение в деньги этого понятия?
M.P.: Я могу визуализировать несколько моделей, через которые бренд StubStory произведет доход. Хотя всегда есть "старая модель" для веб-сайта - состоящий из щелчков и спонсорства, чтобы вести доход, мы видим намного больше для StubStory. Наше краткосрочное видение включает, "клеймил" Stubstories, тематические микроблоги, созданные для определенных клиентов, предназначенных их собственным поклонникам, и населял с содержанием, скроенным к их содействующим или продающим целям. Мы ведем активные переговоры с партнерами теперь, чтобы осуществить эту модель на спортивных состязаниях, музыке и другой индустрии развлечений. Есть дополнительная стоимость, включенная в пределах опыта StubStory и содержания, которое также вызывает интерес из источников, которые я даже не рассмотрел.