Успех запуска часто определяется тем, как хорошо он придумывает новые идеи. Та креативность может быть чахлой, однако, в зависимости от того, где компания отправляется на поиски нового финансирования, исследование находит.
Когда запуски получают огласку, их инновации имеют тенденцию увеличиваться численно, но уменьшиться в том, насколько инновационный они, согласно исследованию, изданному недавно в Журнале Маркетингового исследования.
"В то время как такие фирмы обладают улучшенным доступом к финансовому капиталу, их стратегический выбор ограничен, потому что они должны оправдать краткосрочные надежды фондовой биржи и запросы раскрытия", авторы исследования, преподаватель Университета Дюка Кристин Мурмен и университетский старший преподаватель Гете Франкфурт Симон Ви, написали в их статье.
Эта напряженность переводит на противопоставление против воздействий на инновации.
"После первичного публичного предложения фирмы склонны вводить большее число инноваций, и большее разнообразие каждых инноваций — думают различные ароматы или различные размеры пакета", авторы исследования написали. "Но в то же время, инновациями, которые они делают, обычно является не вид впечатляющих инноваций, которые берут компанию в новых направлениях и на новые рынки".
Для исследования исследователи сосредоточились на введениях продукта, а не патентах и научно-исследовательских расходах, на которых сконцентрировались много предыдущих исследований. Авторы исследования проанализировали образец больше чем 40,000 введений нового продукта 207 потребительскими фирмами упакованных товаров, которые получали огласку между 1980 и 2011. [Инновации на Рабочем месте: Как Использовать Его]
Исследователи посчитали общее количество новых продуктов каждой компанией представленный в данном году. Затем они учитывались, какой из тех продуктов можно было считать прорывами. Они были продуктами, которые предназначались для нового рынка или предложили существенно новую потребительскую выгоду посредством расположения продукта, коммерческого планирования производства, упаковки, формулировки или технологии. Затем они сравнили те числа с эталонным образцом фирм, которые оставались частными.
Авторы исследования обнаружили, что у получения огласку есть тенденция сделать компании более консервативными об их продуктах. Исследователи сказали запуски, которые получают огласку, часто находят, что придумывающий опасные, и потенциально революционные, новые идеи становится намного более трудным, когда у них есть добавленное давление необходимости ответить акционерам, многие из которых более обеспокоены краткосрочной прибылью.
"В то время как получение огласку позволяет доступ фирм к большему количеству финансового капитала, который может питать инновации, это также подвергает фирмы ряду близоруких стимулов и требований раскрытия, которые ограничивают инновации", авторы исследования написали. "Наши результаты предполагают, что фондовый рынок не только поглощает информацию, но также и производит побудительную структуру, которая влияет на организаторское принятие решения относительно инноваций".