Что автогонки могут преподавать твоему бизнесу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Медленный и устойчивый: что твой бизнес может узнать из автогонок

Slow and Steady: What Your Business Can Learn from Auto Racing
Кредит: Студия ART/Shutterstock

Хотя регулярное развитие и реализовывание новых идей могли бы походить на хороший подход для компаний, это не всегда приносит стоимость, это ожидается, новое исследование находит.

Это - урок, который компании могут извлечь из гонок Формулы Один, согласно исследованию, недавно изданному в журнале Organization Science. Авторы исследования обнаружили, что мчащиеся команды, которые вводили новшества больше всего, не были обычно самыми успешными в день гонки.

Джэйдип Ананд, соавтор исследования и преподаватель стратегии в Колледже Рыбака Университета штата Огайо Бизнеса, сказал, что гонки Формулы Один - хорошее место проведения, чтобы изучить ценность инноваций в бизнесе. Поэтому это - интенсивная инновациями промышленность с командами инженеров, водителей и спонсоров, за которыми все должны сотрудничать, чтобы следовать, сказал он.

Кроме того, есть независимое руководство для Формулы Один, которая проводит в жизнь изменения среды мчащихся команд, выпуская новый свод правил каждый год. Это напоминает изменения в регулирующей и деловой среде то лицо компаний.

"Расхожее мнение, что компании должны охватить изменение, часто неправильное", сказал Ананд в заявлении. "Мы нашли, что было не всегда хорошо быть агрессивным новатором".

Для исследования исследователи проанализировали степень, до которой мчащиеся команды развивали и реализовывали новые идеи каждый год. Исследователи нашли, что, в то время как небольшое количество инноваций было вообще хорошим, в некоторый момент, команды были склонны выступать хуже, когда они изменились слишком много. [Понимание Инноваций: Как Компании Принимают Новую Технологию]



"Команды иногда полагали что, чем больше правила изменился, тем больше они должны были измениться наряду с ними", сказал Ананд. "Но мы нашли, что маленькие, возрастающие улучшения были часто лучше, чем большие изменения".

Авторы исследования сказали, что это происходит, потому что, как много компаний, автогонки - сложная, связанная система, и если ты изменяешь один аспект, ты рискуешь изменять другие части, ты хочешь остаться то же самое.

"Есть риск, когда ты делаешь некоторые виды изменений, что ты не будешь в состоянии заставить целую систему сотрудничать снова", сказал Ананд.

Как авто гонщики, бизнес-лидеры - более обеспеченные изменения внесения на краях, где они могут получить некоторую эффективность, не нарушая все другие части системы, сказал он.

Исследователи сказали, что компании могут узнать о много из этого исследования. Компании слишком часто полагают, что, если они могут развить новые идеи быстро, у них есть лучший шанс защиты их положения на рынке, сказал Ананд. 

"Но если у тебя есть фирма, которая выросла и процветала, ты обменял инновации и постоянное изменение для эффективности и надежности", сказал он. "Те могут быть реальными преимуществами, также".

Авторы исследования предупреждают, что исследование не исключает времена, когда развитие новых идей, даже радикальных, принесет огромную стоимость.

"Но мы пододвигаем обратно в расхожем мнении, что инновации всегда хорошие, и всегда являются правильным выбором для бизнеса", сказал Ананд. "Иногда в не тороплении есть стоимость".

Исследование было создано в соавторстве Луисом Мескитой из Университета штата Аризона, Алессандро Марином из университета LUISS в Италии и Паоло Аверса Городского университета в Лондоне.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.