Хотя регулярное развитие и реализовывание новых идей могли бы походить на хороший подход для компаний, это не всегда приносит стоимость, это ожидается, новое исследование находит.
Это - урок, который компании могут извлечь из гонок Формулы Один, согласно исследованию, недавно изданному в журнале Organization Science. Авторы исследования обнаружили, что мчащиеся команды, которые вводили новшества больше всего, не были обычно самыми успешными в день гонки.
Джэйдип Ананд, соавтор исследования и преподаватель стратегии в Колледже Рыбака Университета штата Огайо Бизнеса, сказал, что гонки Формулы Один - хорошее место проведения, чтобы изучить ценность инноваций в бизнесе. Поэтому это - интенсивная инновациями промышленность с командами инженеров, водителей и спонсоров, за которыми все должны сотрудничать, чтобы следовать, сказал он.
Кроме того, есть независимое руководство для Формулы Один, которая проводит в жизнь изменения среды мчащихся команд, выпуская новый свод правил каждый год. Это напоминает изменения в регулирующей и деловой среде то лицо компаний.
"Расхожее мнение, что компании должны охватить изменение, часто неправильное", сказал Ананд в заявлении. "Мы нашли, что было не всегда хорошо быть агрессивным новатором".
Для исследования исследователи проанализировали степень, до которой мчащиеся команды развивали и реализовывали новые идеи каждый год. Исследователи нашли, что, в то время как небольшое количество инноваций было вообще хорошим, в некоторый момент, команды были склонны выступать хуже, когда они изменились слишком много. [Понимание Инноваций: Как Компании Принимают Новую Технологию]
"Команды иногда полагали что, чем больше правила изменился, тем больше они должны были измениться наряду с ними", сказал Ананд. "Но мы нашли, что маленькие, возрастающие улучшения были часто лучше, чем большие изменения".
Авторы исследования сказали, что это происходит, потому что, как много компаний, автогонки - сложная, связанная система, и если ты изменяешь один аспект, ты рискуешь изменять другие части, ты хочешь остаться то же самое.
"Есть риск, когда ты делаешь некоторые виды изменений, что ты не будешь в состоянии заставить целую систему сотрудничать снова", сказал Ананд.
Как авто гонщики, бизнес-лидеры - более обеспеченные изменения внесения на краях, где они могут получить некоторую эффективность, не нарушая все другие части системы, сказал он.
Исследователи сказали, что компании могут узнать о много из этого исследования. Компании слишком часто полагают, что, если они могут развить новые идеи быстро, у них есть лучший шанс защиты их положения на рынке, сказал Ананд.
"Но если у тебя есть фирма, которая выросла и процветала, ты обменял инновации и постоянное изменение для эффективности и надежности", сказал он. "Те могут быть реальными преимуществами, также".
Авторы исследования предупреждают, что исследование не исключает времена, когда развитие новых идей, даже радикальных, принесет огромную стоимость.
"Но мы пододвигаем обратно в расхожем мнении, что инновации всегда хорошие, и всегда являются правильным выбором для бизнеса", сказал Ананд. "Иногда в не тороплении есть стоимость".
Исследование было создано в соавторстве Луисом Мескитой из Университета штата Аризона, Алессандро Марином из университета LUISS в Италии и Паоло Аверса Городского университета в Лондоне.