Ты находишься на LinkedIn? Не имеет значения, являешься ли ты профессиональным ветераном, довольным твоей работой или студентом колледжа, ищущим интернатуры — у тебя должны определенно быть профиль и активное присутствие на сайте. Профессиональная социальная сеть может быть неоценимым инструментом во многих отношениях, но только если ты используешь ее правильно.
С LinkedIn ты можешь соединиться с потенциальными работодателями и сотрудниками, не отставать от конкурентов своей компании и остаться актуальным на промышленных тенденциях. Но если все, что ты делаешь, заполняют твою должность и приглашают всех, с кем ты сталкиваешься, ты мог бы принести больше вреда, чем пользы к своему профессиональному присутствию онлайн. Вместо этого заполнение твоего профиля с важной информацией (и немного индивидуальности), создание вдумчивых связей и активно участие в обсуждениях и группах могут взять твою карьеру к совершенно новому уровню.
Профессиональные эксперты сказали Business News Daily худшие ошибки, пользователи LinkedIn могут — и часто делают — делают. Избеги этих 16 главных оплошностей, и ты уверен быть на твоем пути к успеху LinkedIn.
Не сочиняя твое собственное резюме
"Не пиши, что твое резюме профиля в третьем лице как твой публицист написало его. И если твой публицист писал его, не отправляй его. Напиши что-то от тебя. Это - то, что люди хотят услышать о тебе". – Дэн Фугарди, соучредитель, Удар
Наличие плохой фотографии (или ни один вообще)
"У профиля с картиной есть еще много взглядов, чем профиль без картины. Далее, много людей будут идти в сетевое событие и затем надеяться соединяться с кем-то, кого они встретили на LinkedIn. Может быть трудно найти тебя без фотографии профиля, особенно если у тебя есть общее название. У одинаково плохой ошибки есть непрофессиональная картина. Примерами была бы картина, где ты ясно сидишь в компьютере с плохим освещением, на вечеринке, или сократил кого-то из случайной картины, чтобы поднять картину себя. Вложи капитал в профессиональное попадание в голову". – Дженнифер Робинсон, генеральный директор и основатель, Целеустремленная Организация сети
Отправка универсальных приглашений
"LinkedIn об организации сети, и твое первое впечатление - приглашение соединиться. Приведи приглашенному причину, почему ты соединяешься, и никогда не используешь универсальный язык приглашения Linkedin. Например, [напиши], 'Салли, я заметил, что мы разделяем две группы LinkedIn, и твой профиль впечатляющий. Я хотел бы добавить тебя к своей сети'". – Майкл О'Брайен, президент, Тренировка пелотона и консультация Усиление LinkedIn: строительство более сильного профиля[]
Используя LinkedIn как Facebook
"Легко одна из самых больших ошибок на LinkedIn использует его как, он - Facebook. Твоя профессиональная сеть не заботится о том, что ты имел на ужин сегодня; мы не хотим видеть мем или фото тест на IQ. Если ты собираешься отправить что-то, удостоверься, что это относится к твоему занятию и, самое главное, профессиональное". – Крис Брайант, креативный директор и руководитель, Студии Империи
Не обновляя твой профиль достаточно
"Крупнейшие люди ошибки могут сделать с LinkedIn, только обновляет его, когда ты ищешь работу. Тем путем любая деятельность, которая появляется на корме твоих коллег и твоего босса, заставит его казаться им, что ты ищешь другую работу. Если ты будешь активным на сайте и разделишь другие вещи также, то твоя другая деятельность смешается с соединением лучше". – Дэнни Гронер, менеджер партнерств блоггера и поддержки, Shutterstock
Быть непоследовательным
"Твое профессиональное резюме и профессиональный профиль на LinkedIn должны сказать той же самой карьерной поездке — что это - все о последовательности в строительстве и передаче твоего личного бренда. Слишком часто я вижу клиентов, где их резюме и профиль LinkedIn оставляют меня с вопросами, относительно которых документ точный. Я видел конфликты между именами работодателя, должностями и датами занятости". – Бренда Коллард-Миллз, владелец, Прочные Резюме и Ресурсы
Добавление отрицательных комментариев
"LinkedIn никогда не должен использоваться, чтобы подвергнуть критике работодателя или потенциального работодателя, даже если бы ты был просто уволен или не получал роль, для которой ты брал интервью. Никто не хочет воспаленного проигравшего в их команде, особенно та, кто обнародовал его для всех их последователей, чтобы видеть". – Эмили Мекленборг, стратег социальных медиа, Решения Александра Манна
Неправильное использование платформы ведения блога Linkedin
"[Ведущая блог платформа] является невероятным инструментом для людей, которые хотят развить себя как лидеры мысли или инициативные лица. То, что это не, является другим местом, чтобы отправить ссылку на статью или дать объявление безотносительно твоего бизнеса, или обслуживание. Так как LinkedIn открыл платформу для всех, я видел много неправильного употребления". – Джоанн Томбрэкос, основатель и главный рассказчик, JT International
Не использование ключевых слов
"У самой большой ошибки, которую профессионалы делают на LinkedIn, [нет] сосредоточенного на ключевом слове и основанного на выполнении резюме, заголовка и должностных инструкций. Они не думают о LinkedIn как о поисковой системе и просто копируют и приклеивают их резюме, вместо того, чтобы определить ключевые слова и навыки, которые вербовщики и менеджеры по найму используют, чтобы найти кандидатов на платформе. Эти ключевые слова допускают твой профиль, который будет найден более легко, и могут привлечь новые возможности". – Эммелье Де ла Крус, личный стратег брендинга и основатель, Выпускающаяся под брендом муза
Не построение отношений прежде, чем попросить пользу
"Часто, ищущие работы кажутся отчаянными спамом другие участники LinkedIn, которых они не знают, чтобы попросить у них работы. Что они должны сделать, вместо этого, участвуют в группах и начинают строить отношения с членами группы. Лучше строить отношения с людьми прежде, чем попросить у них чего-то". – Черил Палмер, владелец, Звонок к Карьере
Не выяснение рекомендаций
"Ошибка, которую делает много людей, не просит рекомендации. Это - огромная пропущенная возможность. Имение профессиональных рекомендаций — [но] не [от] твоей мамы, лучшего друга или супруга — на твоем профиле LinkedIn увеличивает твой авторитет. Если у тебя есть положительный опыт с клиентом или наблюдателем, попроси, чтобы они рекомендовали тебе на LinkedIn. Ты можешь послать сообщение непосредственно через LinkedIn, хотя я рекомендую, чтобы ты настроил свое сообщение, вместо того, чтобы использовать шаблон, обеспеченный LinkedIn. Объясни причины, которые ты просишь рекомендацию и предлагаешь оплачивать и рекомендовать другому человеку в ответ. Будь уверен выполнить, если ты берешь на себя это обязательство". – Саманта Рейнольдс, координатор по связям, Плюс Преимущества
Подача связей, как только они принимают запрос
"Это - ошибка соединиться [с кем-то] и немедленно начать говорить о том, как ты думаешь, что они должны попробовать твои продукты и услуги. У меня есть популярный профиль LinkedIn, и я передан, по крайней мере, пару раз в день. Я автоматически удаляю все передачи, если они не не торопились, чтобы построить доверительные отношения и взаимопонимание со мной, таким образом, они потеряли мой бизнес, прежде чем у них даже был он". – Мирна Бард, основатель и консультант, Комплект инструментов Цифрового Маркетолога
Преследование профилей пользователей
"Пользователи LinkedIn видят людей, которые посетили их профиль. Если ты посмотрел профиль вербовщика или нанимаешь менеджера ежедневно, ты собираешься оторваться как жуткий. Или выключи это урегулирование, чтобы заблокировать других от наблюдения, когда ты посещаешь их или делаешь скриншот их профиля, таким образом, ты не должен продолжать возвращаться к нему". - Джон Боезе, основатель, EliteHired
Соединение со всеми
"Качество определенно более важное, чем количество когда дело доходит до LinkedIn. Добавляя всех и любого к твоей сети, поскольку связь не собирается давать тебе край. Построй свою сеть с людьми, которых ты знаешь, хочешь знать и хотеть работать с или для. Не принимай всех, которые просят тебя исключительно увеличить связи в своей сети". – Саманта Ламберт, начальник отдела кадров, Синие СМИ Фонтана
Не взаимодействие с другими
"Я постоянно вижу, что люди не в состоянии персонализировать свои заявления. Они или ждут вербовщиков, чтобы найти их или относиться к холоду регистраций работы, никогда не останавливаясь, чтобы думать о том, как они могут использовать платформу, чтобы соединиться с людьми, которые могут помочь им. Есть, "Если ты построишь его, то они прибудут" менталитет, где люди предполагают, что просто, потому что у них есть профиль или просто потому что они представляют резюме, что они получат работу. LinkedIn - социальная платформа, таким образом, проигнорировать людей на нем действительно продает себя короткий". – Ник Фокс, профессиональный тренер, SuccessHacking.com
Используя модные словечки
"Использование злоупотребивших модных словечек — такого, как 'мотивировано', 'творческий', 'страстный' и 'ведомый' — является другой общей ошибкой LinkedIn. Например, высказывание, что ты - мотивированный или творческий человек, не поможет тебе стоять из многих других ищущих работы, говорящих ту же самую вещь. Также не оказывается, что это верно. Более эффективно показать, не сказать, черты позади этих модных словечек. Например, если ты хочешь, чтобы люди полагали, что ты - творческий человек, пишешь о выполнениях, которые выделяют твою креативность. Также не может повредить просить рекомендации от твоих связей, которые сосредотачиваются на прилагательном, которое ты хочешь выделить". – Лайза Карвер, исполнительный директор, Execu|Search Group