Ты управляешь своим собственным бизнесом. Как ты описываешь себя другим, говоря о том, что ты делаешь? Действительно ли ты - владелец малого бизнеса? Предприниматель? Или что-то еще? И что еще более важно, там действительно различие между этими условиями?
Согласно Обзору Пульса Малого бизнеса 2015 года страховой компании и группы финансовых услуг The Hartford, владельцы бизнеса говорят, что есть различие — и они все не хотят быть названными той же самой вещью. The Hartford опросил 751 владельца, партнеров и руководителей небольших компаний (меньше чем 100 сотрудников) и обнаружил, что 51 процент называет себя, "владельцы малого бизнеса" и 18 процентов называют себя "предпринимателями". Еще 26 процентов предпочитают термин "владелец бизнеса", в то время как остающиеся 6 процентов выбрали другие имена как "семейный владелец магазина" или "социальный предприниматель".
Младшие участники обзора, более вероятно, будут идентифицировать себя как предприниматели, чем их коллеги старшего возраста: одна четверть тысячелетних ответчиков выбрала термин предприниматель, по сравнению со всего 16 процентами Генерала Ксерса и 15 процентами родившихся во время демографического взрыва. [Что такое Предпринимательство?]
The Hartford также спрашивал каждую группу об их особенностях определения. Самоописанные владельцы малого бизнеса сказали, что они поддерживают свои компании в их текущем размере и увеличивают стоимость их местных сообществ через их бизнес. Предприниматели, с другой стороны, рассматривают себя как провидцев, которые надеются строить наследство для их семей. В то время как эти два накладывались в следующих областях, обзор показал, что больше предпринимателей имело отношение к определенным заявлениям, чем сделал владельцев малого бизнеса:
- Я всегда ищу следующую возможность: 30 процентов SBOs против 41 процента предпринимателей.
- Я надеюсь выращивать свою компанию значительно: 23 процента SBOs против 30 процентов предпринимателей.
- Я инновационный: 20 процентов SBOs против 45 процентов предпринимателей.
Независимо от предпочтительных должностей владельцев бизнеса есть один ведущий фактор, который объединяет большинство из них, и это - страсть. Пятьдесят шесть процентов всех ответчиков (60 процентов SBOs, 44 процента предпринимателей) описали себя как выполнение чего-то, чем они увлечены или наслаждаются, и почти наполовину сказали, что начинали свое дело, чтобы преследовать их страсть.
Хочешь знать больше о том, как предприниматели чувствуют об их работе? Business News Daily спросила 15 бизнес-лидеров и основателей, что предпринимательство значит для них.