Различие между 'предпринимателем' и 'владельцем малого бизнеса'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Предприниматель или владелец малого бизнеса: какой - ты?

Entrepreneur or Small Business Owner: Which One Are You?
Кредит: lassedesignen/Shutterstock

Ты управляешь своим собственным бизнесом. Как ты описываешь себя другим, говоря о том, что ты делаешь? Действительно ли ты - владелец малого бизнеса? Предприниматель? Или что-то еще? И что еще более важно, там действительно различие между этими условиями?

Согласно Обзору Пульса Малого бизнеса 2015 года страховой компании и группы финансовых услуг The Hartford, владельцы бизнеса говорят, что есть различие — и они все не хотят быть названными той же самой вещью. The Hartford опросил 751 владельца, партнеров и руководителей небольших компаний (меньше чем 100 сотрудников) и обнаружил, что 51 процент называет себя, "владельцы малого бизнеса" и 18 процентов называют себя "предпринимателями". Еще 26 процентов предпочитают термин "владелец бизнеса", в то время как остающиеся 6 процентов выбрали другие имена как "семейный владелец магазина" или "социальный предприниматель".

Младшие участники обзора, более вероятно, будут идентифицировать себя как предприниматели, чем их коллеги старшего возраста: одна четверть тысячелетних ответчиков выбрала термин предприниматель, по сравнению со всего 16 процентами Генерала Ксерса и 15 процентами родившихся во время демографического взрыва. [Что такое Предпринимательство?]



The Hartford также спрашивал каждую группу об их особенностях определения. Самоописанные владельцы малого бизнеса сказали, что они поддерживают свои компании в их текущем размере и увеличивают стоимость их местных сообществ через их бизнес. Предприниматели, с другой стороны, рассматривают себя как провидцев, которые надеются строить наследство для их семей. В то время как эти два накладывались в следующих областях, обзор показал, что больше предпринимателей имело отношение к определенным заявлениям, чем сделал владельцев малого бизнеса:

  • Я всегда ищу следующую возможность: 30 процентов SBOs против 41 процента предпринимателей.
  • Я надеюсь выращивать свою компанию значительно: 23 процента SBOs против 30 процентов предпринимателей.
  • Я инновационный: 20 процентов SBOs против 45 процентов предпринимателей.

Независимо от предпочтительных должностей владельцев бизнеса есть один ведущий фактор, который объединяет большинство из них, и это - страсть. Пятьдесят шесть процентов всех ответчиков (60 процентов SBOs, 44 процента предпринимателей) описали себя как выполнение чего-то, чем они увлечены или наслаждаются, и почти наполовину сказали, что начинали свое дело, чтобы преследовать их страсть.

Хочешь знать больше о том, как предприниматели чувствуют об их работе? Business News Daily спросила 15 бизнес-лидеров и основателей, что предпринимательство значит для них.

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.