Если ты хочешь, чтобы твои новые сотрудники начались на правой ноге, тебе решать настроили их, чтобы преуспеть, говорят эксперты человеческих ресурсов.
Хотя подавляющее большинство работодателей думает, что они делают эффективную работу по приветствию новых сотрудников, большинство рабочих говорит, что они часто ознаменовывают грубое начало, начиная новую работу, согласно новому исследованию от фирмы по укомплектованию персоналом OfficeTeam.
В целом, 54 процента рабочих рассмотрели, сказал, что они испытали по крайней мере одну неудачу, начиная новую работу. Определенно, одна треть тех новых сотрудников сказала, что их компьютер, телефон или доступ безопасности не были должным образом настроены, когда они прибыли, в то время как 22 процента сказали, что необходимые поставки не были обеспечены в начале. Кроме того, 16 процентов не получали обзор компании и ее политики, 15 процентов не были введены коллегам, и 14 процентов не получали тур по офису.
"Много компаний сосредотачиваются очень на совместном пользовании информацией во время процесса onboarding, что они могут пропустить основные практические потребности, такие как проверка, что автоматизированное рабочее место в порядке для сотрудника", сказал Роберт Хоскинг, исполнительный директор OfficeTeam, в заявлении. "Каждая точка соприкосновения в течение тех первых дней добавляет к восприятию новым сотрудником организации, таким образом, чем больше ты можешь сделать, чтобы гарантировать все, бежит гладко, тем более положительный, что впечатление будет". [Сильный Старт: Как к Успешно На борту Новому Найму]
OfficeTeam предложил несколько предложений для помощи сотрудникам ознаменовать хорошее начало:
- Обеспечь правильные инструменты. Когда новые сотрудники начнут, быть уверенными снабдить их столы поставками и оборудованием, им будет нужно, такие как ручки, ноутбуки, компьютер и телефон. Кроме того, удостоверься, что их сетевой доступ, голосовая почта, электронная почта и строительная безопасность в порядке.
- Представиться. Отошли электронную почту, позволяющую всем в офисе знать не только, что новый сотрудник начинает, но и немного о нем или ней. Когда новый рабочий прибудет, не торопись, чтобы сделать лично введения. Кроме того, рассмотри планирование ланча первого дня, таким образом, новый наем может узнать его или ее коллег немного лучше. Ты можешь также попытаться назначить сотруднику наставника, чтобы помочь ослаблять переход.
- Пробегись через основы. В первый день наметь некоторое время ориентации, чтобы рассмотреть руководство сотрудника, объяснить историю компании, провести экскурсию офиса и закончить любые необходимые документы человеческих ресурсов.
- Обсуди работу. Ожидания набора с начала, говоря о целях и обязанностях положения. Помочь гарантировать новому сотруднику может добраться до скорости быстро, наметить учебные семинары на офисное оборудование, программное обеспечение и процедуры, необходимые для роли.
- Не срочно отправляй процесс. Подготовка новых сотрудников для успеха не является просто однодневным процессом. Полностью на борту новому сотруднику может часто требоваться несколько месяцев. За первые несколько недель и месяцев, регистрируйся с новыми сотрудниками регулярно, чтобы видеть, нужно ли им что-нибудь или если у них есть любые вопросы, и обеспечить некоторую добавленную поддержку.
Исследование было основано на обзорах больше чем 300 американских рабочих, нанятых в офисной окружающей среде и больше чем 300 менеджеров по персоналу в американских компаниях по крайней мере с 20 сотрудниками.