5 быстрых исправлений, чтобы дать имульс твоей стратегии почтового маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 быстрых исправлений, чтобы дать имульс твоей стратегии почтового маркетинга

5 Fast Fixes to Jumpstart Your Email Marketing Strategy
Кредит: rangizzz/Shutterstock

Отсылка электронного бюллетеня может походить на легкую задачу, но если ты думаешь, что все, что ты должен сделать, делают шаблон, добавляют в новом содержании и совершают нападки, посылают, ты вряд ли будешь видеть результаты, которые ты хочешь.

Почтовый маркетинг требует, чтобы большое тщательное планирование и работа было эффективным, но когда это имеет сделанное право, это может стимулировать движение к твоему веб-сайту, увеличить твою клиентскую базу и повысить продажи. Таким образом, как ты можешь максимально использовать свои кампании почтового маркетинга? Это - все об узнавании, что твои подписчики хотят, создавая качественное содержание и используя в своих интересах все большие инструменты почтового маркетинга в вашем распоряжении.

Готовый улучшить твои почтовые кампании? Вот пять больших подсказок почтового маркетинга от предпринимателей и цифровых экспертов по маркетингу.

Почтовый маркетинг бессмысленный, если ты не можешь заставить своих подписчиков открывать твои электронные письма во-первых. Чтобы удостовериться, что твои кампании полностью эффективные, ты должен удостовериться, что посылаешь людей, что они хотят, как они хотят его. Один способ сделать, который является, тщательно наблюдая твоих клиентов.

Деловой и цифровой стратег Кила Рома предложил создать "виртуальные фокус-группы", чтобы помочь тебе выяснять, какие работы и что не делает. Таким образом, ты можешь лучше понять, как то, что ты делаешь, затрагивает ежедневную жизнь клиентов, сказала она.

"Я создаю группу из пяти человек, которые являются моими идеальными клиентами и следуют за ними на социальных медиа, смотрят на их ответы на мои прошлые электронные письма, и я буду высматривать, как они говорят с и взаимодействуют с другими", сказал Рома. "Я использую ту социальную информацию, чтобы помочь соединению моего клиента разговор подлинным способом".

Рома отметил, что много брендов слишком безличные и кажутся очень корпоративными, который может чувствовать себя неловким для клиентов и клиентов.

"Создание виртуальной фокус-группы позволяет тебе стать определенным, расслабить и помочь твоим клиентам, увеличивая твой открытый уровень", сказал Рома.

Кампания почтового маркетинга - ничто без качественного содержания, и это означает, что ты должен запланировать заранее. В конце концов, попытка создать содействующую электронную почту или информационный бюллетень в последнюю минуту может быть напряжена для тебя и перевести на неаккуратное содержание для твоих подписчиков. Лучший способ избежать этого состоит в том, чтобы создать календарь содержания и остаться перед игрой на, по крайней мере, несколько недель.

"Большое содержание занимает время", сказал Марси Хансен, соучредитель и директор по маркетингу поставщика услуг проверки приемлемости SheerID. "Создай календарь для своих кампаний почтового маркетинга [и] идеи мозгового штурма для содержания заранее".

Эти идеи могут включать исключительные продвижения для праздника как неделя Оценки Дня или Учителя Ветеранов, white papers, если ты продаешь продукт B2B или сильные сообщения блогов на достойных внимания тенденциях, сказал Хансен.

Затем Хансен сказал, что ты должен выбрать дату, которую ты планируешь отослать свою электронную почту и поддержать оттуда, чтобы выбрать крайний срок. Удостоверься, что ты даешь себе время, чтобы создать произведение искусства и рассмотреть почтовый взрыв, и затем установить напоминания на твоем календаре, таким образом, ты не забываешь.

"[Этот путь] ты никогда не будешь поражаться внезапной реализацией, что пора вывести информационный бюллетень или содействующую электронную почту, и у тебя нет ничего, чтобы сказать", сказал Хансен. [Лучшее программное обеспечение Почтового маркетинга для Предприятий малого бизнеса в 2015]



Как только ты поймал внимание своих подписчиков с большим содержанием, вниманием на облегчение щелчка-throughs. Иначе, люди будут открывать твои электронные письма, но не покупать твои продукты или читать содержание на твоем сайте, и все усилия, которые ты прикладывал к своей кампании, будут потрачены впустую.

Джастин Леврир, исполнительный вице-президент роста при обучении и организации консультанта CHARFEN, сказал, что отличный способ увеличить щелчок-throughs состоит в том, чтобы прервать твои предложения. Это оставляет людей, желающих больше информации.

"В тексте наших электронных писем вводный параграф соглашается с предложением, включает середину, сопровождаемый' … (продолжи читать)'", сказал Леврир, отметив, что выполнение так увеличило почтовое соотношение кликов к показам его компании до 22.5 процентов.

Просто удостоверься, что то, к чему твои подписчики щелкают через, ценное твоим клиентам и клиентам. Леврир отметил, что важно удостовериться, что содержание, которое ты делишь со своими подписчиками, стоит, потому что они доверяют тебе для получения информации и понимания.

Сколько раз ты счел свой входной почтовый ящик так наводненным электронными письмами, что ты пропускаешь важные сообщения? Если это может произойти с тобой, это может произойти с твоими клиентами, также, таким образом, развитие - существенно необходимая вещь. Однако, если ты добиваешься каждого почтового взрыва, ты посылаешь, это уверено раздражать твоих подписчиков, так ограничь свое использование этой тактики новым подписчикам.

"Если подписчик нового письма выбирает в к кампании, но не открывает первоначальное сообщение, я посылаю электронное письмо один день спустя и другую электронную почту на следующий день после того [пока они не открывают его]", сказал Марк Проссер, соучредитель Малого бизнеса Подгонки публикации онлайн. "Методы наиболее успешной практики почтового маркетинга диктуют, что ты не хочешь сокрушать людей, но этот сценарий - исключение к тому правилу. Если тот человек скучает по твоей первой электронной почте, и твое следующее письмо прибывает неделю спустя, есть шанс, они даже не признают тебя в том пункте".

Проссер отмечает, что, протягиваясь многократно после того, как новый подписчик подписывается, это гарантирует, что они получили твое первое сообщение и знают, чтобы ожидать будущие электронные письма от тебя.

Ты не должен автоматизировать свою всю почтовую кампанию, но автоматизация путем твои почтовые взрывы отосланы твоим подписчикам, может быть огромная помощь. Цифровой маркетинговый консультант Роб Уотсон сказал, что использование инструментов автоматизации, чтобы добиться дальнейших кампаний за людей, которые открывают или нажимают на ссылки в твоих почтовых кампаниях, может помочь, ты произвести ведешь, и сделай продажи.

"Предположи посылать кампанию 10,000 получателей и знать, что 2,000 из них открыли ее", сказал Уотсон. "При прочих равных условиях те 2,000 человек, вероятно , теплее, чем 8,000, кто не открывал его, но это не очень, чтобы продолжиться. Это - также много клиентов, чтобы добиться".

Но если ты настраивал автоматизированную кампанию с тремя шагами вместо этого, ты можешь точно определить и рынок клиентам, это действительно имеет значение.

"[Например,] первая электронная почта делает их знающий о новом выпуске нового товара и как она принесет пользу им", сказал Уотсон. "Второе письмо посылают только тем, кто открыл первую электронную почту — на сей раз они могут нажать на ссылку к ограниченному временем предложению относительно нового продукта. Для тех, кто открывает второе письмо и нажимает на ссылку, третье электронное письмо послано как раз перед истечением предложения напомнить им, что они имеют только короткое время в запасе, чтобы ответить".

Уотсон сказал, что к концу этой кампании, 2,000 человек, которые открыли первую электронную почту , сведут себя на нет к нескольким сотням или меньше, все из которых показали подлинную склонность купить. Ты будешь также видеть больше открытый и соотношения кликов к показам и экономить себе много времени и усилия.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.