5 разоблаченных мифов о почтовом маркетинге
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 мифов о почтовом маркетинге... Обанкротился

5 Email Marketing Myths ... Busted
Почтовый маркетинг не судороги размера все, и твои кампании должны быть настроены, чтобы соответствовать твоей аудитории. / Кредит: изображение Почтового маркетинга через Shutterstock

Твои усилия по почтовому маркетингу не имеют успеха? Это могло бы быть, потому что твоя стратегия основана на судорогах размера все промышленные методы. Продающий эксперт Симас Игэн полагает, что трудно получить хорошие результаты, если ты не используешь свои данные о клиентах, чтобы сообщить твоим почтовым кампаниям.

"Программами почтового маркетинга малого бизнеса, как правило, управляет кто-то, кто носит несколько различных шляп в компании, и поэтому может только посвятить процент их времени к оптимизации их программ", сказал Игэн, менеджер операций по доходу для Участника кампании поставщика решений для почтового маркетинга. "Соблюдение промышленных стандартов - легкое для тех, кто не инвестирует время в строительство их программы вокруг их собственных данных".

Игэн отметил, что компании могут смотреть на многочисленные точки данных, чтобы создать более предназначенную и интеллектуальную кампанию почтового маркетинга. [Для бок о бок сравнения лучших решений для почтового маркетинга, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]



"Проведи время, определяя твой самый ценный потребительский сегмент", сказал он Business News Daily. "Эти данные прибудут из твоей системы расчетов. Кто тратит большинство? Как часто? Какие продукты они покупают? Тогда бури землю к взаимодействиям, которые эти люди имеют с твоими маркетинговыми кампаниями. Кто открывает большинство [электронные письма]? Когда они открывают их? На что они нажимают? Как правило, это осуществление приведет к ясному образцу, который определяет отдельные предпочтения, позволяя тебе продать более эффективно и эффективно".

Участник кампании недавно исследовал пять общих убеждений о почтовом маркетинге, чтобы определить, лучшие ли эти "методы наиболее успешной практики" действительно, и раскрыли истины позади мифов:

МИФ: Почтовый маркетинг мертвый.

ПРАВДА: Почтовый маркетинг живой и здоровый. Сообщения о смерти почтового маркетинга циркулировали в течение прошлого десятилетия. Этот миф установил много маркетологов, выполняющих электронную почту, проводит кампанию в автопилот, останавливая усилия в качественном содержании и персонализации. Но данные от Global Industry Analysts, Inc. предсказывают, что мировой рынок почтового маркетинга достигнет $15.7 миллиардов к 2017. Компании также вкладывают капитал в кампании почтового маркетинга, потому что эти усилия поставляют исключительный возврат инвестиций (ROI), второй только к рекламе Pay-Per-Click (PPC). Избеги понятия электронной почты, являющейся, "должен сделать", и вместо этого, сделать его управляемым доходом компонентом твоей маркетинговой программы, с ключевыми показателями эффективности, которые определяют количество ее эффекта на итог.

МИФ: есть категорические "лучшие" времена, чтобы послать электронное письмо.

ПРАВДА: наилучшее время, чтобы послать электронные письма зависит от твоей определенной аудитории. Согласно совокупным данным, наиболее вероятные времена для клиентов, чтобы открыть электронные письма являются 10:00 по вторникам и 15:00 по четвергам. В этом смысле эта вера технически сохраняется и поставит результаты, даже если они крайние. Для оптимальных результатов, однако, маркетологи должны изучить свои отдельные списки и аналитику кампании. Определенная обратная связь с потребителями и взаимодействия должны стимулировать почтовый выбор времени, не общие промышленные данные.

МИФ: почтовая частота должна быть тем же самым для всех клиентов.

ПРАВДА: Некоторые клиенты могут предпочесть более или менее частые почтовые коммуникации. Этот миф, возможно, развился из расстройства, поскольку большинство маркетологов борется с проблемой того, сколько слишком много или слишком мало. Вместо этого маркетологи должны знать отдельные промышленные предпочтения и проанализировать данные, используя автоматизацию, сегментацию и проверив [с определить то, что находит отклик лучше всего у особых контактов. Если бизнес пошлет хорошо предназначенный и - проверенные сообщения, то клиенты захотят более - частая корреспонденция. Протянись чаще тем с высокими показателями взаимодействия и дай другим некоторое пространство.

МИФ: Избеги слов "спама" в своей строке темы и почтовом теле.

ПРАВДА: слова спускового механизма Спама не всегда сажают твои электронные письма в папках для спама. Поставщики интернет-услуг изменяют способ, которым поставлена электронная почта. Электронные письма, содержащие слова как "доллар ", "свободные" или даже" $$$" больше не идут прямо в макулатурную почту — не, если они происходят из которым доверяют и уважаемых адресов. Миф слов спама, диктующих судьбу электронной почты, не держится; вместо этого, судьба сообщений с этими словами зависит больше от показателей взаимодействия. Клиенты открывают электронные письма? Если так, они взаимодействуют положительным способом (нажимающий на ссылки), или они отказываются от подписки или отмечают как спам? Не бойся рискнуть со "словами спама", если они относятся к твоему почтовому содержанию. Тест, тест и перетест, чтобы видеть, что работы лучше всего.

МИФ: не имеет значения, если клиент новый или повторный.

ПРАВДА: Повтори, что клиенты могут повысить продажи. Много маркетологов делают ошибку рассмотрения клиентов и списков как числа, а не люди, сосредоточение на количестве по качеству и принесение в жертву ценности повторного клиента. Однако доказательства ясно показывают, что потребительская лояльность увеличивает прибыль, как повторяют, что клиенты тратят среднее число на 67 процентов больше, чем новые покупатели. Аналитика данных может помочь маркетологам опознавать лояльных клиентов и обеспечивать понимание предпочтений этих потребителей, допуская более предназначенные сообщения и увеличенные продажи.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.