6 способов избежать денежных ошибок малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

6 способов избежать денежных ошибок малого бизнеса

6 Ways to Avoid Small-Business Money Mistakes

Компания Алекса Мэтджэнека, Мой Шпион Банка, помогает потребителям принимать хорошие финансовые решения, сравнивая банковские процентные ставки и услуги.

Он говорит BusinessNewsDaily, как его опыт как предприниматель помог ему изучать, как предприятия малого бизнеса могут управлять своими финансами лучше.

“Как владелец малого бизнеса, одно из самых больших решений, которые ты можешь принять, понимает, как ты фактически собираешься делать деньги”, сказал Мэтджэнек. “Чтобы гарантировать, ты извлекаешь выгоду из своего прибыльного продукта или обслуживания, тебе будет нужно схватывание на вещах, таких как оценка, контроль затрат или финансовый менеджмент. Хранение этой вершины ума поможет тебе создавать процветающую компанию и не ту, которая живет счет, чтобы выставить счет".

Matjanec предлагает шесть подсказок о том, как предприятия малого бизнеса могут сделать это.

  • Деньги против миссии: В то время как деньги помогают бизнесу расти, важно всегда остаться сосредоточенным на твоей миссии. Если ты останешься сосредоточенным на том, что ты любишь (причина, ты начинал дело), то ты построишь любовь деловых людей.

  • Имей сильную стратегию ценообразования: Когда время настает к началу, взимающему за твои услуги, имение сильной стратегии ценообразования может быть различием между проигрыванием или побеждением. Цена слишком высоко и никто не купит; цена слишком низко и ты заканчиваешь тем, что терпел неудачу на доходе. Если ты будешь в бизнесе с сопоставимыми конкурентами, то твою стратегию ценообразования будет легче определить. Для тех на рынке, который не столь прозрачный, сделай то, что ты можешь, чтобы узнать то, что другие заряжают, но планируют начать высоко с ожиданий понижения. Начиная высоко, ты можешь избежать сокращаться в твою прибыль.
    Если возможно, избеги быть самой низкой ценой. Не продавай по сниженной цене, это может обесценить твой продукт и не только выключить потребителей, но также и вынудить тебя произвести так много объема, это могло разорить тебя.

  • Знай свои реальные затраты: Просто, потому что продукт или обслуживание, ты взимаешь затраты меньше, чем, что ты заряжаешь, не означают, что ты делаешь деньги. Важно рассмотреть каждый аспект твоего бизнеса от платежной ведомости до водного счета. Знание, что твои затраты для каждой переменной в управлении твоим бизнесом, поможет тебе точно проекта, если ты будешь делать деньги или нет.

  • Игнорирование налогов: Наличие тонны наличных денег не будет означать много, прибывают налоговый сезон, если ты не делал необходимые налоговые вычеты. Наряду с наблюдением твоих ежедневных расходов, потока наличности и цикла продукта, важно запланировать твои налоги поэтому, когда это прибывает время, чтобы заплатить IRS, ты подготовлен. Примерами налогов, которые ты должен рассматривать, является налог с продаж, подоходный налог и налог на заработную плату, чтобы назвать некоторых.

  • Наличные деньги самые важные: частая ошибка, которую делают предприятия малого бизнеса, объединяет наличные деньги и прибыль вместе. Много компаний могут быть прибыльными, но если они испытают недостаток в наличных деньгах, чтобы покрыть внутренние расходы, то они долгое время не будут в бизнесе. Во время рецессии у многих компаний была сильная прибыль, но когда клиенты начали исчезать, они испытывали недостаток в денежных резервах, чтобы остаться на плаву в течение медленных времен. Знай, каков твой поток наличности; если это не растет каждый месяц, ты возможно не получаешь стабильную прибыль.

  • Не наличие веб-сайта: не имеет значения, в каком бизнесе ты находишься; если это - строго компания "из кирпича и бетона", у тебя должен быть веб-сайт. В эти дни это намного более быстрое и легче исследовать бизнес онлайн. Если ты не будешь там, то потенциальные клиенты заметят или еще хуже, они никогда не будут замечать.