Суди их: как использовать временного рабочего, нанимая
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Идущий временный секретарь к найму? Как сделать его правильно

Going Temp-to-Hire? How to Do It Right
Кредит: Ахмет Misirligul/Shutterstock

Проверение потенциально новой высокой разрешающей способности на краткосрочной основе является эффективным способом видеть, собираются ли быть они хорошим долгосрочным пригодным, новым исследованием, находит

Почти 35 процентов финансовых директоров думают, имея кандидата на работу, берут временное положение, первоначально обеспечивает лучшее понимание, закончит ли он или она тем, что был успешным наймом, согласно исследованию фирмой по укомплектованию персоналом Accountemps.

Введение профессионалов на временной основе, в то время как ты оцениваешь их для полностью занятых ролей, может предотвратить дорогостоящие ошибки найма, сказал Билл Дрисколл, окружной президент Accountemps.

"Как только кандидаты выступили на работе и взаимодействовали с командой и управлением, работодатели могут сделать лучшие обоснованные решения относительно того, сделают ли они хорошие постоянные дополнения", сказал Дрисколл в заявлении. "Претенденты могут также получить лучший смысл того, правильная ли рабочая среда для них".

Accountemps предлагает несколько подсказок, чтобы помочь рассмотрению компаний, проверяющему кандидатов на работу через временную работу:

  • Определи успех: трудно сделать справедливую оценку временного рабочего, если он или она не знает то, что ожидается их. Компании используя этот подход должны дать достаточные направления, включая выделение деталей проекта и крайние сроки. Организации должны также объяснить нормы компании, такой как, как сотрудники предпочитают общаться друг с другом.
  • Проблема их: важно предоставить временным рабочим проекты, у которых есть различные степени трудности. Попытайся соединить их с выдающимися членами твоей команды как способ надеть ценную обратную связь, как временный рабочий выступает и как хорошо они работают с другими.
  • Рассматривай их как все остальные: Ты не хочешь, чтобы временные рабочие чувствовали, что они всегда находятся на заглядывающей внешней стороне. Удостоверься, что пригласил их на те же самые встречи, ланчи и мероприятия, которые все остальные в организации посещают. Кроме того, будь уверен, что они получают электронные письма и другую коммуникацию о том, что продолжается в компании.
  • Не забывай: Последняя вещь, которую ты хочешь сделать, дают временные назначения сотрудников и никогда не регистрируются о том, как они делают. Обязательно контактировать с ними по поводу регулярной основы, чтобы ответить на любые вопросы, они имеют, ищут обратную связь и видят, как они живут на своих проектах.
  • Позволь им знать возможности: Приводит ли это в готовность временного рабочего или фирму по укомплектованию персоналом, что ты работаешь с, ты хочешь удостовериться, что все вовлеченные знают, что это временное назначение могло привести к постоянному положению. Это поможет гарантировать, что временный рабочий будет в состоянии передать постоянное положение, если предлагается.

Исследование было основано на интервью больше чем с 2,200 финансовыми директорами от стратифицированной случайной выборки компаний в больше чем 20 из самых больших американских территорий городов с пригородами.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.