Как разнообразие может увеличить твой итог
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Хочешь повысить продажи? Найми разнообразную команду

Want to Boost Sales? Hire a Diverse Team
Кредит: RawPixel/Shutterstock

Продажи магазина увеличиваются когда уровень разнообразия среди матчей сотрудников то из его окружающего сообщества, согласно исследованию, недавно изданному онлайн в Журнале управления.

Для исследования исследователи собрали демографические и характеристики из крупного ретейлера, который управляет больше чем 200 магазинами в малочисленных сообществах и сравнил это с сообществом демографические данные из американского Бюро переписи.

Исследование показало, что наличие разнообразной группы сотрудников может оказать положительное влияние на работу. Кроме того, положительные эффекты еще больше, когда сообщество, в котором расположен магазин, также разнообразное.

Исследование сливает две противоположных точки зрения о разнообразии на рабочем месте: теория социальной идентичности, которая предсказывает, что разнообразие отрицательное, потому что люди не могут определить друг с другом, и информационно-основанная перспектива, которая утверждает, что разнообразие положительное, потому что это приводит к большей креативности. [Получил Разнообразие? Время, чтобы Изменить Твою Перспективу]



Орландо Ричард, ведущий автор исследования и адъюнкт-профессор организаций, стратегии и международного управления в университете Техаса в Далласе, сказал, что цель исследования состояла в том, чтобы найти контекст, в котором разнообразие в пределах бизнеса приведет к большей креативности и решению проблем, в то же время имея трудовые ресурсы, которые могли отождествить с клиентами.

"Этот путь, обе из теорий работают одновременно, и у тебя есть высший уровень работы", сказал Ричард в заявлении.

Исследование обнаружило, что работа магазина была лучшей в магазинах, у которых были высокое расовое разнообразие среди его сотрудников и высокое расовое разнообразие в окружающем сообществе. Худшие магазины выполнения были теми с низким разнообразием трудовых ресурсов, которые были расположены в разнообразных сообществах.

В случае низких магазинов выполнения у сотрудников не было креативности и решающих проблему навыков, потому что все - то же самое. Кроме того, они не смогли отождествить с их разнообразным сообществом.

"Таким образом, у тебя было два отрицательных значения, работающие рука об руку", сказал Ричард.

Чтобы попытаться сражаться с этими отрицательными эффектами, компании должны исследовать сообщества, которым они служат, чтобы иметь более высокую идентификацию между сотрудниками и их клиентами, согласно Ричарду.

"Если компании продолжают свои те же самые методы найма и не обязательно разносторонне развивают их трудовые ресурсы, то у них есть отрицательные значения для выполнения продаж", сказал Ричард.

Просто, потому что сообщества становятся более разнообразными и обеспечивают, более широкое объединение потенциальных сотрудников, чтобы выбрать из не хочет нанимать кормушки, не продолжит принимать те же самые решения найма, которые они всегда имеют.

"Они могут иметь уклоны и продолжить нанимать те же самые типы людей, ли это быть гонкой, полом или возрастом", сказал Ричард. "Они должны быть превентивными и знать об окружающей среде и также знать о том, что может быть сделано в компании".

Исследование было создано в соавторстве Маркусом Стюартом из университета Бентли, Патриком Маккеем Ратджерса и Тимоти Сэкетта Технических Ресурсов HRU.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.