Продажи магазина увеличиваются когда уровень разнообразия среди матчей сотрудников то из его окружающего сообщества, согласно исследованию, недавно изданному онлайн в Журнале управления.
Для исследования исследователи собрали демографические и характеристики из крупного ретейлера, который управляет больше чем 200 магазинами в малочисленных сообществах и сравнил это с сообществом демографические данные из американского Бюро переписи.
Исследование показало, что наличие разнообразной группы сотрудников может оказать положительное влияние на работу. Кроме того, положительные эффекты еще больше, когда сообщество, в котором расположен магазин, также разнообразное.
Исследование сливает две противоположных точки зрения о разнообразии на рабочем месте: теория социальной идентичности, которая предсказывает, что разнообразие отрицательное, потому что люди не могут определить друг с другом, и информационно-основанная перспектива, которая утверждает, что разнообразие положительное, потому что это приводит к большей креативности. [Получил Разнообразие? Время, чтобы Изменить Твою Перспективу]
Орландо Ричард, ведущий автор исследования и адъюнкт-профессор организаций, стратегии и международного управления в университете Техаса в Далласе, сказал, что цель исследования состояла в том, чтобы найти контекст, в котором разнообразие в пределах бизнеса приведет к большей креативности и решению проблем, в то же время имея трудовые ресурсы, которые могли отождествить с клиентами.
"Этот путь, обе из теорий работают одновременно, и у тебя есть высший уровень работы", сказал Ричард в заявлении.
Исследование обнаружило, что работа магазина была лучшей в магазинах, у которых были высокое расовое разнообразие среди его сотрудников и высокое расовое разнообразие в окружающем сообществе. Худшие магазины выполнения были теми с низким разнообразием трудовых ресурсов, которые были расположены в разнообразных сообществах.
В случае низких магазинов выполнения у сотрудников не было креативности и решающих проблему навыков, потому что все - то же самое. Кроме того, они не смогли отождествить с их разнообразным сообществом.
"Таким образом, у тебя было два отрицательных значения, работающие рука об руку", сказал Ричард.
Чтобы попытаться сражаться с этими отрицательными эффектами, компании должны исследовать сообщества, которым они служат, чтобы иметь более высокую идентификацию между сотрудниками и их клиентами, согласно Ричарду.
"Если компании продолжают свои те же самые методы найма и не обязательно разносторонне развивают их трудовые ресурсы, то у них есть отрицательные значения для выполнения продаж", сказал Ричард.
Просто, потому что сообщества становятся более разнообразными и обеспечивают, более широкое объединение потенциальных сотрудников, чтобы выбрать из не хочет нанимать кормушки, не продолжит принимать те же самые решения найма, которые они всегда имеют.
"Они могут иметь уклоны и продолжить нанимать те же самые типы людей, ли это быть гонкой, полом или возрастом", сказал Ричард. "Они должны быть превентивными и знать об окружающей среде и также знать о том, что может быть сделано в компании".
Исследование было создано в соавторстве Маркусом Стюартом из университета Бентли, Патриком Маккеем Ратджерса и Тимоти Сэкетта Технических Ресурсов HRU.