У неточного сообщения, отсутствия осуществления и подрядчиков, искажающих размер их корпорации, есть ведущие крупные компании, чтобы обеспечить контракты от федерального правительства, которые предназначены для предприятий малого бизнеса.
Закон о Малом бизнесе 2013 установил оценку что 23 процента всех главных контрактов присуждаться предприятиям малого бизнеса каждый год. SBA сообщил в марте, что федеральное правительство затмило ту цель на два процента. Однако главный инспектор Пегги Гастэфсон из Управления по делам малого бизнеса (SBA) определил "слабые места в программах заключения контракта малого бизнеса" как главная проблема, стоящая перед агентством, цитируя ненадежные данные о сообщении и из правительственных учреждений и из подрядчиков.
Гастэфсон нашел, что больше чем $400 миллионов в контрактах были присуждены неподходящим компаниям в 2013 бюджетном году, искусственно раздув сумму контрактов, с которыми заключают к предприятиям малого бизнеса. В том году дополнительные $1.5 миллиарда не шли в компании больше в программах заключения контракта малого бизнеса SBA, говорится в докладе. В то время как SBA предпринял шаги, чтобы решить проблемы сообщения с тех пор, Гастэфсон сказал, 2014 бюджетный год не был без подобных проблем.
В докладе говорится, что несколько программ заключения контракта SBA изведены некорректными требованиями к отчетности. Например, крупные компании смогли получить контракты в соответствии с программой женщин - предприятий малого бизнеса (WOSB) SBA, 8 (a) Программами Развития бизнеса и Исторически Недостаточно использованной Деловой программой Зон. В 8 (a) Программах Наставника-протеже Гастэфсон нашел, что агентства смогли посчитать контракты, в соответствии с которыми крупные компании закончили большую часть работы к своим целям приобретения малого бизнеса. Каждая из этих проблем, Гастэфсон сказал, привела к преувеличениям того, сколько предприятий малого бизнеса фактически получало правительственные контракты. Кроме того, SBA забыл действовать на его собственный анализ, который предложил, чтобы он уменьшил стандарт размера того, что составляет малый бизнес. Бездействие, она сказала, эффективно предприятия малого бизнеса ям против намного более крупных компаний, ища правительственные контракты.
"Премии, сделанные к неподходящим фирмам, влияют на возможности приобретения для предприятий малого бизнеса и повреждают авторитет SBA в сообщении о точном малом бизнесе, сокращая успехи целей", написал Гастэфсон Администратору SBA Марии Контрерас-Свит. "Без надежных данных SBA не может точно измерить успехи целей приобретения малого бизнеса федерального правительства, который в свою очередь ослабляет способность Конгресса и других федеральных влиятельных политиков, чтобы определить, максимизирует ли правительство возможности заключения контракта для предприятий малого бизнеса".
Чтобы решить проблему, Гастэфсон рекомендовал, чтобы SBA усилил свои средства управления над агентством, сообщающим относительно контрактов, с которыми заключают к предприятиям малого бизнеса, установил программу сертификации, чтобы гарантировать, чтобы только имеющие право компании получили контракты под WOSB и пересмотрели правила под Мошенничеством с Программой Гражданский закон о Средствах, чтобы позволить более строгое осуществление нарушений.
"Хотя SBA полагается на федеральные агентства, чтобы осуществить его программы и максимизировать возможности приобретения для предприятий малого бизнеса, SBA в конечном счете ответственен за обеспечение, чтобы предприятия малого бизнеса получили справедливую и равноправную возможность участвовать в федеральных контрактах", написал Гастэфсон.
Отчет, названный "Отчет о Самом серьезном управлении и Исполнительных проблемах в 2016 бюджетном году", был опубликован Офисом SBA главного инспектора 15 октября.