Независимо от того, что промышленность ты находишься в, дизайн — взгляд и чувство твоего веб-сайта, эмблемы, профилей социальных медиа, рекламных материалов, и т.д. — являются важным инструментом, чтобы помочь тебе вербовать клиентов с большим первым впечатлением. Как малый бизнес, это может означать различие между получением края по твоим конкурентам и клиентами выключения полностью. Вот почему настолько крайне важно инвестировать необходимое время и ресурсы в визуально приятном, хорошо разработанном фирменном присутствии.
Бизнес-лидеры и выпускающиеся под брендом эксперты, взвешенные на важности дизайна для предприятий малого бизнеса, и что рассмотреть, создавая зрительный ряд для твоей компании.
Почему дизайн имеет значение
Согласно исследованию из университета Миссури Науки и техники, глаза человека занимают всего 2.6 секунды, чтобы сосредоточиться на определенном элементе веб-страницы, когда это загружает. Оттуда, зритель быстро формирует мнение, основанное на том, что он или она видел, таким образом, оно платит, чтобы влиять на то мнение с умным дизайном, сказала Адриана Марин, графический дизайнер в Shutterstock. [Строя Деловой Веб-сайт: Гид Малого бизнеса]
"Люди имеют [чувства] о твоей компании, основанной на событиях, которые они имели с брендом", сказала Марин Business News Daily". [Например,] хорошо разработанная эмблема и веб-сайт вдохновляют уверенность, потому что это выглядит профессиональным. Если компания готова сосредоточиться на создании чистого и функционального дизайна, который простой в использовании, то это могло быть индикатором того, на что могло бы походить использование их продукта."
"Большой дизайн не только концептуально отражает миссию твоей компании, но также и, функционально, это - воплощение того понятия", добавил Тай Уолрод, генеральный директор Ярких Фондов, единой корпоративной программы для передачи в дар, соответствия и предложения. "Дизайн компании формирует способ, которым аудитория касается твоего бизнеса, и любая компания, независимо от того размер, может извлечь выгоду из использования дизайна как основное транспортное средство фирменного выражения".
Марин процитировала Apple в качестве примера бренда, который использовал дизайн, чтобы отличиться от его конкурентов. В 1980-х и 90-х дизайн часто был запоздалой мыслью для многих крупнейших технологических компаний, сказала она. Apple работала с несколькими компаниями партнера, чтобы создать отличный, последовательный дизайн, эстетичный, который потребители признают сегодня.
"Посредством дизайна Apple смогла обработать положительное фирменное присутствие, которое гладкое и современное все же простое", сказала Марин.
Визуальное обращение
У тебя могла бы быть большая история, чтобы сказать, но ничья попытка хотеть прочитать твой "О" странице или исследовать твои посты социальных медиа, если ты не даришь людям сильный зрительный ряд сразу. Почему визуальные элементы работают так хорошо? Коул Слеттен, креативный директор в цифровой службе брендинга Готовая Ракета Набора, сказал, что это - потому что они работают быстро.
"В культуре информационной передозировки, уменьшая продолжительность концентрации внимания и TL; DR (слишком долго; не читал), изображение может передать даже сложные сообщения быстро, кратко и незабываемо", сказал Слеттен. "Именно этот тот же самый двигатель для быстрого потребления развил Интернет из своих центральных текстом корней в изображение - и все более и более видео центральная среда также".
Иэн Вишингрэд, основатель компании брендинга BigEyedWish.com, согласился и сказал, что есть больше зрительного ряда чем когда-либо в современном мире и баре для того, что привлекает внимание потребителей, повысился значительно.
Поэтому Марин отметила, что привлекательный зрительный ряд поместит твой бренд отдельно. Образы, которые ты используешь, должны относиться к твоему бренду и нанять твою целевую аудиторию.
"Когда в сомнении, сохраняй дизайн и передачу сообщений прямыми и простыми", сказала Марин.
Советы дизайна для твоего бизнеса
Когда ты думаешь о том, на что должно быть похожим твое фирменное присутствие онлайн, Слеттен сказал, что важно быть последовательным, но не повторным.
"Лучшие бренды, большие и небольшие, чувствуют больше как настоящие, многогранные лица, чем коллекции графических элементов", сказал Слеттен. Думай о качествах, которые уникальны для твоего бизнеса, и это могло подлинно и привлекательно представлять твой бренд. Тогда позволь тем качествам вести все, от твоей эмблемы и веб-сайта к твоей подаче Instagram и даже твоей электронной витрине, упаковке и обслуживанию клиентов."
С этой целью Уолрод советовал использовать процесс проектирования в качестве способа ответить на некоторые более глубокие вопросы вокруг твоей компании, прежде чем ты создашь любой зрительный ряд. Определение индивидуальности твоей компании и что ты поддерживаешь, поможет тебе обогащать свой бренд, сказал он. После закладывания этой основы создай зрительный ряд, который естественно выравнивает с теми чертами и ценностями.
"Яркие Фонды, например, стремятся делать опыт из предоставления восхитительного и вознаграждение", сказал Уолрод. "Также, Наш бренд создал ощущение положительности и расширения возможностей посредством нашего использования ярких цветов, иллюстраций и фотографии".
Наконец, Вишинград напомнил владельцам бизнеса рассматривать искусство и дизайн как "платяной шкаф" их бизнеса, и всегда думать о впечатлении, которое это произведет на твоих клиентов.
"Хороший дизайн походит на большой иск — все замечают", сказал Вишингрэд. "С небольшим временем, соображением и стилем, у твоего бизнеса может быть тот изящный и профессиональный блеск, который находит отклик у потребителей".