Снимок малого бизнеса: GoodPop
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Снимок малого бизнеса: GoodPop

Small Business Snapshot: GoodPop Кредит: GoodPop

Название компании: GoodPop
Веб-сайт: www.goodpops.com
Основанный: 2009

Генеральный директор и основатель Дэниел Гоец разделили историю позади GoodPop, бизнес, который создает все-естественный, не-ГМО замороженная ледяная популярность, используя справедливую торговлю и в местном масштабе поставленные компоненты.

Фруктовое мороженое замечено как летний главный продукт, но эта фотография изображает один способ, которым нам нравится наслаждаться GoodPops круглый год. Наложение GoodPop по теплому куску пирога позволяет ароматам смешиваться для праздничного поворота на классических десертах. Несколько наших любимых комбинаций - яблочный пирог с нашей банановой корицей GoodPop — изображенный выше — и пирог ореха пекан с нашим coldbrew кофе GoodPop.

В 2009 я был студентом колледжа в Остине, Техас, пытающийся пережить тройные температуры цифры лета. Я пошел в свою местную нуждающуюся историю бакалеи замороженного удовольствия, но нашел, что почти все варианты доступная включенная искусственная приправа, окраска и компоненты, о которых даже не услышало большинство людей. Вдохновленный регенерацией paletas и Агуасом frescas упаковал вещи свежими фруктами, которые я любил, путешествуя в Мексике, я решил сделать свое собственное фруктовое мороженое, которое я мог разделить с моими друзьями и продать на местных сельскохозяйственных рынках. Теперь, GoodPops несут в большинстве местоположений Whole Foods Market через Соединенные Штаты, и наш бизнес вырос, чтобы стать подающим надежды лидером в естественных замороженных продуктах.

Наш самый большой вызов не отстает от требования как от малого бизнеса только с пятью сотрудниками. Мы измерили, все время обновляя наши производственные процессы, чтобы не отставать от растущего спроса на наши продукты. Например, когда мы начали, мы были варящим холод кофе в трехгаллонных партиях. Поскольку спрос на тот аромат вырос, мы должны были проектировать и создать процесс, чтобы помочь нам расширяться. Мы изготовленные на заказ большие мешки фильтра и бак варева, чтобы помочь нам измерять туда, где мы теперь в 300-галлонных партиях.

Что-то интересное о нашем бизнесе - то, что, когда мы начали GoodPop, мы никогда не думали, что столько брендов захочет, чтобы наш грузовик обслужил их мероприятие. Однако за эти годы у нас была возможность быть партнером некоторых самых больших брендов в мире для событий, таких как Google, Samsung, GoPro, Airbnb, Facebook и VH1.

Чтобы представить твой Снимок Малого бизнеса, пошли свою фотографию по электронной почте в Brittney в bhelmrich@purch .com. Если мы выберем твою фотографию, то мы протянемся, чтобы узнать больше о твоем бизнесе. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.