Владельцы малого бизнеса, оптимистичные о праздниках
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Владельцы малого бизнеса, оптимистичные о праздниках

Small Business Owners Optimistic About Holiday Season
Кредит: Алексей Потов

Конец года приносит с ним дух предоставления и размышлений о годе, это передано. Это - также время оптимизма для предпринимателей, которые ожидают, что праздники будут служить благом для бизнеса, новый обзор находит. 

Согласно American Express ОТКРЫТЫЙ Праздничный обзор Пульса Роста, думают 37 процентов предпринимателей, на этих праздниках будет еще лучше для них, чем прошлый год, и 55 процентов ожидают работу, подобную тому, что они видели в 2014. Обзор также нашел, что женщины - компании, более вероятно, охватят праздничное приветствие, отдавая их сотрудникам. Некоторые другие результаты обзора включают следующее:

  • Праздники типично ответственны за 21 процент ежегодных продаж предпринимательниц.
  • Женщины - владельцы более вероятны, чем мужчины дать премии сотрудникам (56 процентов женщин против 43 процентов мужчин).
  • Женщины - компании, более вероятно, устроят праздничную вечеринку (57 процентов против 50 процентов). 

И для и для предпринимательниц мужского пола, праздники обеспечивают возможность бороться за рост в новый год. Джени Уайтсайд, старший вице-президент и генеральный директор потребительского маркетинга и управления отношениями для ОТКРЫТОЙ American Express, подчеркнула важность сильного климата продаж, чтобы закрыть год для ретейлеров.

"Много небольших ретейлеров имеют позитивное восприятие предстоящих праздников и рассматривают его как возможность для роста в 2016", сказал Уайтсайд. "Как большинство владельцев малого бизнеса рассматривают рост как их высший приоритет, мы горды поддержать их усилия сделать на этих праздниках успех".

Так, однако ты празднуешь, имеешь в виду, насколько важный конец года может быть для владельцев малого бизнеса. Много предпринимателей рассчитывают на праздники, чтобы принести им в с новым годом.

Adam C. Uzialko
Адам К. Узиалько

Адам получил свою Степень бакалавра в области Политологии и Журналистики & Исследований СМИ в Университете Ратджерса. Он работал на местную газету и freelanced для нескольких публикаций после дипломирования колледжа. Он может быть достигнут по электронной почте или следовать за ним в Твиттере.