Праздничное руководство по маркетингу 2015 года для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Праздничное руководство по маркетингу: 2015 тенденций та Уилл-Драйв продажи

Holiday Marketing Guide: 2015 Trends That Will Drive Sales
Кредит: iravgustin/Shutterstock

С двумя месяцами, чтобы пойти передо Днем благодарения, покупатели уже - подготовка в течение напряженного праздничного сезона продаж. Данные от Google показали, что больше чем четверть потребителей начинает их праздничный шоппинг перед Хэллоуином, таким образом, ретейлеры должны быть готовы к порыву.

Если ты уже не начал prepping твой бизнес для праздников, теперь время, чтобы начаться. Вот несколько ключевых областей, которые твой маркетинг и усилия продаж должны сосредоточить на, и что ты можешь сделать теперь, чтобы гарантировать большой опыт шоппинга для твоих клиентов все на сезон.

Поскольку все больше компаний берет свои розничные действия онлайн, невероятно важно обеспечить бесшовный, быстрый веб-сайт для твоих клиентов. Недавний отчет от исполнительного поставщика решений для веб-сайта Рэдвара  нашел, что медленные веб-сайты означают меньше продаж — 57 процентов потребителей оставят сайт, который не загружает после 3 секунд.

Небольшие компании электронной коммерции не могут позволить себе потерять этот вид бизнеса в течение такой горячей поры, так используй это время, чтобы обратиться к любым задержкам или недостающим возможностям на твоем веб-сайте, а также определить потенциальные тенденции продаж в течение сезона. Бен Лэк — старший управляющий маркетинга и развития бизнеса в Swiftype, поставщике средств поиска веб-сайта — отметил, что аналитика данных может помочь тебе понимать и предсказывать свое праздничное требование.

"[Веб-сайт], данные... обеспечивают интересное понимание того, что ищут пользователи компании, какие вопросы не производят результаты и какие страницы видят большую часть обязательства", сказало Отсутствие. "Предприятия малого бизнеса [должны] сначала смотреть на аналитику поиска сайта, чтобы видеть, какие слова и выражает их клиентов, уже ищут. Поскольку эти данные показывают потребительское намерение, компании электронной коммерции могут расположить по приоритетам инвестиции в SEO, основанные на этих определенных ключевых словах и фразах".

Ты также захочешь удостовериться, что твой веб-сайт мобильно оптимизирован для праздничных покупателей. "Mobilegeddon" Google обновляют, ранее в этом году поощрял много компаний обновлять свое мобильное присутствие. Даже если ты уже мобильно оптимизировал свой сайт, дай ему проверку, чтобы удостовериться, что все бежит гладко, особенно если у тебя есть фирменное приложение. Согласно исследованию, продавая поставщика решений Стилхауса, потребители тратят 82 процента своего мобильного времени в приложении (против 18 процентов на мобильных веб-сайтах), и кампании в приложении обычно более эффективные, чем кампании мобильного Интернета.

"Мобильные устройства давали доступность ретейлеров клиентам как никогда прежде", сказала Джен Тодд Грэй, старший вице-президент бренда, продав и творческий для цифровой торговой компании HelloWorld. "На этих праздниках мы можем ожидать, что ретейлеры будут использовать мобильные службы определения местоположения как геолокация, чтобы достигнуть клиентов, предлагая определенные, своевременные соглашения. Например, мы видели, что некоторые ретейлеры разделяют новый мобильный купон каждый день, в то время как клиенты ожидают. Мгновенное предложение возбуждает потребительский интерес и приводит к дополнительным продажам".

Больше информации: Как Оптимизировать Твой Веб-сайт Электронной коммерции для Праздничных Покупателей

В возрасте Amazon Prime и доставки в тот же день, потребительские ожидания об отгрузке электронной коммерции выше чем когда-либо. Любой ретейлер, которого это продает потребностям онлайн думать о реалистических судоходных временах и сокращениях в течение сезона, чтобы удостовериться клиенты, получает их доставки перед праздниками.

"В течение праздничных дней [как Рождество], удостоверься, что ты знаешь сокращения, таким образом, твои пакеты добираются до клиентов вовремя", saidJarrett Стрибин, генеральный директор отгрузки поставщика решений EasyPost. "В течение ежедневных времен погрузки удостоверься, что ты знаешь их, потому что они имеют в виду различие дня или больше во время доставки".

Холмы Kevon, вице-президент исследования в компании метрик электронной коммерции StellaService, сказали, что, согласно данным его компании 2014 года, у 45 процентов компаний были "Рождественские даты" сокращения после 19 декабря, и он ожидает эту тенденцию заявлений доставки на последней минуте продолжить этот сезон.

"Так как более поздние конечные сроки оказывают дополнительное давление на ретейлеров, чтобы выполнить обещания в короткий срок, мы также ожидаем видеть увеличенные числа ретейлеров, предлагающих клиентам выбор купить онлайн и взять в магазине в 2015", сказали Холмы. "Мы видели ретейлеров как Игрушки "R" Нас и толчок Мэйси их возможности в магазине погрузкой после того, как сокращение онлайн было передано. Ретейлеры с процессами в месте, чтобы поддержать эти инициативы хорошо помещены, чтобы захватить доход на последней минуте без риска не поставляющих продуктов вовремя".

Любой бизнес, который продукты судов должны также сосредоточить на оптимизации их процессов упаковки и выполнения.

"У многих перевозчиков есть размерная оценка, которая полностью составляет компактную упаковку", сказал Стрибин. "Если ты работаешь самые маленькие возможные коробки, ты можешь спасти огромную сумму на отгрузке. [Также], удостоверься, что заказы выходят в течение часа после того, чтобы быть помещенным и штата, если ты должен. Чем более быстрый ты получаешь посланные заказы, тем меньше отставания ты будешь иметь. И удостоверься, что отослал номера отслеживания, таким образом, клиенты знают, как скоро они получат свои пакеты".

Больше информации: Сложные задачи для Небольших Ретейлеров Электронной коммерции (и Как Преодолеть Их),

Продажи онлайн означают потенциал для большего количества компаний принимать участие в праздничном действии продаж, но это также означает больший шанс для киберпреступников взломать чуткие данные о клиентах.

"Для многих небольших ретейлеров праздники, 'делают его или ломают его' время года", сказал Джонатан Госселс, президент и генеральный директор безопасности IT и консалтинговой фирмы SystemExperts. "В дополнение к традиционным торгующим проблемам они теперь должны волноваться о том, современная ли их инфраструктура IT и может обращаться с грузом надежно".

Госселс отметил, что веб-сайты электронного ретейлера и связались, системы бэкенда должны быть современными, совместимыми с Промышленным Стандартом Защиты информации Платежной карточки (PCI-DSS) и быть в состоянии обращаться с ожидаемым операционным объемом в течение праздников. Он советовал круглогодичному тестированию соблюдения и безопасности и подчеркнул важность отъезда достаточного количества времени, чтобы решить любые проблемы, прежде чем праздничный порыв возьмет.

Больше информации: кибербезопасность: Гид Малого бизнеса

Ты можешь планировать некоторые большие продажи в течение сезона, но без правильных маркетинговых кампаний, твои клиенты, вероятно, не будут знать о них. Социальные медиа, почтовые взрывы и даже пишут сообщение, играют роль на праздниках, продающих теперь, и компании должны обрабатывать правильные сообщения для правильных клиентов. Вот несколько полезных подсказок от маркетинга экспертов:

Используй большие изображения. Фотографии запаса твоих товаров могут быть хорошо для твоей страницы покупки, но в твоей рекламе, изображение редакционного стиля, которое показывает твой продукт как часть образа жизни, намного более эффективное, сказал Мэтт Лэнги, директор по маркетингу в визуальном маркетинге и компании аналитики Curalate.

"Когда дело доходит до того, чтобы тратить деньги события значительно более желательные, чем вещи", сказал Лэнги, цитируя обзор Eventbrite. "Готовя твой веб-сайт о праздничном порыве, цифровые торговцы и менеджеры по электронной коммерции должны принять это во внимание. Наблюдение изображения живого человека, разворачивающего новое устройство, делает намного больше для современного потребителя, чем наблюдение фотографии запаса его где-нибудь онлайн".

Думай местный житель. Родные рекламные кампании смотрят и чувствуют себя более естественными, потому что они подражают формату платформы, на которой они появляются. Например, сайты как Каталог BuzzFeed и Мысли издают посты, спонсируемые рекламодателями, которые читают как их стандартные редакционные статьи. Джейми Тедфорд, основатель и генеральный директор Фирменных Сетей, сказал, что родная реклама будет тенденцией в социальных медиа и довольный маркетинг для брендов на этих праздниках.

"Мы видели много инноваций через каждую родную платформу в этом году и развертывания новых особенностей и возможностей определенно к маркетологам", сказал Тедфорд. "Теперь, эти сайты - больше, чем просто место, чтобы разделить интересное содержание — они - шанс преобразовать и провести с клиентами непосредственно на платформе в более соответствующих родных форматах".

Сегментируй свои маркетинговые кампании. Когда ты думаешь о том, как продать твои праздничные продвижения, помни, что не все клиенты созданы равные, сказал Джерри Джэо, генеральный директор маркетинговой Науки Задержания фирмы задержания. Ты не хочешь тратить впустую свой размер прибыли, посылающий скидки покупателям, которые просто ищут соглашения и затем идут дальше.

"Сегмент твои клиенты тщательно пожизненной стоимостью", сказал Джэо. "Это - лояльные к бренду повторные покупатели, которые должны получить специальный режим. Является ли это специальной кампанией лояльности или дополнительным предложением слов благодарности по праздникам, любые инвестиции, которые ты превращаешь в своих клиентов высокой пожизненной стоимости, принесут тебе более высокую прибыль". 

Ты можешь найти больше совета относительно праздничного маркетинга в следующих статьях Business News Daily:

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.