'Мобильные моменты' теперь определяют опыт праздничного шоппинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

'Мобильные моменты' теперь определяют опыт праздничного шоппинга

'Mobile Moments' Now Define the Holiday Shopping Experience
Кредит: file404/Shutterstock

До недавнего времени праздничный шоппинг, как правило, был запланированным событием. Ты выбрал день, чтобы направиться в торговые центры или универмаги, провел несколько часов (или больше) просмотр выборов, и, с любой удачей, пришел домой с сумками, полными покупок.

Это все изменено в последние годы; вместо продолжающихся весь день, марафонов покупок в магазине, сегодняшние потребители сжимают мобильные покупки "моменты" в их повседневные жизни. Согласно недавнему Google и данным Ipsos MediaCT, 54 процента праздничных покупателей планируют делать покупки по их смартфонам в их свободное время в течение целого сезона, а не зубрежке все это в в выходные Черной пятницы.

Эта тенденция к короче, более целеустремленные мобильные сессии покупок привели к росту в мобильных продажах: покупки Смартфона увеличились на 64 процента за прошлый год, и почти одна треть всех онлайн-покупок теперь происходит по мобильным телефонам. Таким образом, если твоя праздничная маркетинговая стратегия 2015 года только сосредотачивается в "большие" дни покупок, ты собираешься пропустить. [Google к Ретейлерам: Стань Мобильным для Праздничного Счастья]



"Время, чтобы начать достигать этих праздничных покупателей теперь", написал Мэтт Лоусон, директор Google исполнительного маркетинга объявлений, в статье об исследовании. "Мы нашли, что 61 процент покупателей уже начнет исследовать их покупки перед выходными Дня благодарения, выше на 17 процентов с прошлого года. [Однако], большинство покупки будет иметь место позже в праздники. Больше нет безотлагательности, так как каждый день - день покупок".

Даже когда потребители действительно посещают местные магазины, чтобы ходить по магазинам, они все еще используют свои мобильные устройства, чтобы исследовать и сделать покупки. Google нашел, что 52 процента покупателей будут использовать их смартфоны для праздничного шоппинга прежде, чем посетить магазины, и больше чем 80 процентов будут консультироваться со своими телефонами в то время как в магазинах.

Что это означает для предприятий малого бизнеса? Являешься ли ты электронным филёром или магазином кирпича-и-миномета, ты должен стремиться предоставить потребителям большой мобильный опыт на этих праздниках.

"[Есть], потенциал, чтобы соединиться с клиентами во мне хочет знать, я хочу пойти, я хочу сделать, или я хочу купить моменты, когда [они] - принятие решений", сказала Клэр Мадд, директор маркетинга малого бизнеса для Google. "Мобильный изменяет способ, которым мы живем, и изменение типа информационных клиентов ожидает от компаний онлайн. Когда мобильные пользователи направляются в Сеть, [ты должен] быть там, быть полезным и быть быстрым".

Mudd приводил три примера местных компаний, которые приняли эти подсказки близко к сердцу и оптимизировали их мобильное присутствие для их клиентов.

Быть ли. Сегодняшние потребители хотят полный совок на твоем бизнесе, прежде чем они решат делать покупки с тобой. Данные Google показали, что потребители, на 38 процентов более вероятно, посетят и на 29 процентов более вероятно рассматривать покупку от компаний, у которых есть полные списки онлайн. Мадд советовал обновлять твои списки с сезонной информацией, часы и фотографии, чтобы удостовериться, что у потенциальных посетителей есть вся информация, они должны принять то решение. Например, находящийся в Коннектикуте Лайман Орчардс принес его 18-й век, семейный бизнес в современную эру при помощи Google Мой Бизнес, чтобы обеспечить направления движения, часы работы и контактную информацию, таким образом, люди знают, когда и как достигнуть компании.

Будь полезным. Покупатели консультируются с широким диапазоном ресурсов онлайн в их праздничном исследовании, включая видео содержание. Фактически, 26 процентов покупателей говорят, что видео - свое движение - к источнику для идей подарка, и 32 процента планируют использовать видео более в этом году, чтобы помочь с праздничными покупками. Компании как магазин поставки ремесла онлайн, Blitsy создают полезные обучающие программы YouTube, которые поощряют покупателей покупать продукты компании и создавать ремесла, замеченные на видео. Любой бизнес может использовать в своих интересах эту среду, чтобы рассказать историю компании, практические руководства акции и вдохновить зрителей, сказал Мадд.

Будь быстрым. Наилучшее время, чтобы оптимизировать мобильную версию твоего веб-сайта вчера было. У потребителей есть очень мало терпения для медленной погрузки, безразличных или устаревших страниц, таким образом, важно инвестировать время и ресурсы в мобильно-дружественный сайт. Синдикат печати, например, демонстрирует свои последние сезонные проекты на его трех сайтах бренда электронной коммерции и позволяет клиентам искать, рассматривать и покупать продукты с только некоторыми, сильно ударяет на их мобильных устройствах.

Для большего количества подсказок, на максимально используя твои праздничные маркетинговые стратегии в этом году, посети гида Business News Daily.

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.