До недавнего времени праздничный шоппинг, как правило, был запланированным событием. Ты выбрал день, чтобы направиться в торговые центры или универмаги, провел несколько часов (или больше) просмотр выборов, и, с любой удачей, пришел домой с сумками, полными покупок.
Это все изменено в последние годы; вместо продолжающихся весь день, марафонов покупок в магазине, сегодняшние потребители сжимают мобильные покупки "моменты" в их повседневные жизни. Согласно недавнему Google и данным Ipsos MediaCT, 54 процента праздничных покупателей планируют делать покупки по их смартфонам в их свободное время в течение целого сезона, а не зубрежке все это в в выходные Черной пятницы.
Эта тенденция к короче, более целеустремленные мобильные сессии покупок привели к росту в мобильных продажах: покупки Смартфона увеличились на 64 процента за прошлый год, и почти одна треть всех онлайн-покупок теперь происходит по мобильным телефонам. Таким образом, если твоя праздничная маркетинговая стратегия 2015 года только сосредотачивается в "большие" дни покупок, ты собираешься пропустить. [Google к Ретейлерам: Стань Мобильным для Праздничного Счастья]
"Время, чтобы начать достигать этих праздничных покупателей теперь", написал Мэтт Лоусон, директор Google исполнительного маркетинга объявлений, в статье об исследовании. "Мы нашли, что 61 процент покупателей уже начнет исследовать их покупки перед выходными Дня благодарения, выше на 17 процентов с прошлого года. [Однако], большинство покупки будет иметь место позже в праздники. Больше нет безотлагательности, так как каждый день - день покупок".
Даже когда потребители действительно посещают местные магазины, чтобы ходить по магазинам, они все еще используют свои мобильные устройства, чтобы исследовать и сделать покупки. Google нашел, что 52 процента покупателей будут использовать их смартфоны для праздничного шоппинга прежде, чем посетить магазины, и больше чем 80 процентов будут консультироваться со своими телефонами в то время как в магазинах.
Что это означает для предприятий малого бизнеса? Являешься ли ты электронным филёром или магазином кирпича-и-миномета, ты должен стремиться предоставить потребителям большой мобильный опыт на этих праздниках.
"[Есть], потенциал, чтобы соединиться с клиентами во мне хочет знать, я хочу пойти, я хочу сделать, или я хочу купить моменты, когда [они] - принятие решений", сказала Клэр Мадд, директор маркетинга малого бизнеса для Google. "Мобильный изменяет способ, которым мы живем, и изменение типа информационных клиентов ожидает от компаний онлайн. Когда мобильные пользователи направляются в Сеть, [ты должен] быть там, быть полезным и быть быстрым".
Mudd приводил три примера местных компаний, которые приняли эти подсказки близко к сердцу и оптимизировали их мобильное присутствие для их клиентов.
Быть ли. Сегодняшние потребители хотят полный совок на твоем бизнесе, прежде чем они решат делать покупки с тобой. Данные Google показали, что потребители, на 38 процентов более вероятно, посетят и на 29 процентов более вероятно рассматривать покупку от компаний, у которых есть полные списки онлайн. Мадд советовал обновлять твои списки с сезонной информацией, часы и фотографии, чтобы удостовериться, что у потенциальных посетителей есть вся информация, они должны принять то решение. Например, находящийся в Коннектикуте Лайман Орчардс принес его 18-й век, семейный бизнес в современную эру при помощи Google Мой Бизнес, чтобы обеспечить направления движения, часы работы и контактную информацию, таким образом, люди знают, когда и как достигнуть компании.
Будь полезным. Покупатели консультируются с широким диапазоном ресурсов онлайн в их праздничном исследовании, включая видео содержание. Фактически, 26 процентов покупателей говорят, что видео - свое движение - к источнику для идей подарка, и 32 процента планируют использовать видео более в этом году, чтобы помочь с праздничными покупками. Компании как магазин поставки ремесла онлайн, Blitsy создают полезные обучающие программы YouTube, которые поощряют покупателей покупать продукты компании и создавать ремесла, замеченные на видео. Любой бизнес может использовать в своих интересах эту среду, чтобы рассказать историю компании, практические руководства акции и вдохновить зрителей, сказал Мадд.
Будь быстрым. Наилучшее время, чтобы оптимизировать мобильную версию твоего веб-сайта вчера было. У потребителей есть очень мало терпения для медленной погрузки, безразличных или устаревших страниц, таким образом, важно инвестировать время и ресурсы в мобильно-дружественный сайт. Синдикат печати, например, демонстрирует свои последние сезонные проекты на его трех сайтах бренда электронной коммерции и позволяет клиентам искать, рассматривать и покупать продукты с только некоторыми, сильно ударяет на их мобильных устройствах.
Для большего количества подсказок, на максимально используя твои праздничные маркетинговые стратегии в этом году, посети гида Business News Daily.