3 подсказки, чтобы ввести клиентов для праздников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Крупные магазины розничной торговли коробок не убьют праздничную прибыль малого бизнеса

Big Box Retailers Won't Kill Small Business Holiday Profits
Кредит: Kinga/Shutterstock

Хорошие новости, владельцы малого бизнеса: Несмотря на заманчивые праздничные снижения цен и супер продажи, тянущие клиентов в крупные розничные магазины коробки, ты мог бы все еще выйти вперед этот сезон.

Через  второй ежегодный Обзор Восприятия Потребителя и Малого бизнеса Web.com Business News Daily нашла, что потребители фактически готовы заплатить более высокую цену, если это означает поддерживать малый бизнес. Сорок восемь процентов этих 2,036 потребителей рассмотрели, сказал, что они "определенно" или "вероятно" доплатят для малого бизнеса, и почти 40 процентов сказали, что они серьезно рассмотрят его. Из тех потребителей, больше чем наполовину сказал, что они заплатят до 14 процентов, дополнительных за продукт малого бизнеса, который встречает или превышает их ожидания.

Дэвид Браун, председатель, генеральный директор и президент Web.com, сказал, что выше, более персонализированный уровень обслуживания клиентов, которое может обеспечить малый бизнес, является главной ничьей для потребителей. [Праздничный шоппинг 2014: Гид для Предприятий малого бизнеса]



"Причина, которая - потребители как контакт с предприятиями малого бизнеса то, потому что есть отношения, которые могут быть развиты", сказал Браун, цитируя тенденции из предыдущих обзоров Web.com. "Есть человеческая связь [который происходит], когда ты поддерживаешь деловые отношения с кем-то, кого ты видишь. Потребители все еще оценивают это... личный контакт лицом к лицу, в противоположность крупным корпорациям онлайн, что ты никогда не говоришь с или встречаешься".

Таким образом, ты знаешь, что можешь выиграть бизнес потребителей, даже если твои цены немного выше, чем те из твоих более крупных конкурентов — но как ты получаешь их в двери? Браун предложил следующие советы, чтобы помочь владельцам малого бизнеса вводить клиентов в течение праздников и вне.

Удостоверься, что люди могут найти тебя. Твое присутствие онлайн может судьбоносный ты, особенно во время праздников. Если у тебя нет первосортных методов SEO и хорошо сложенного, мобильно позволенного сайта, ты можешь также быть невидимым. Но удостоверяющиеся клиенты могут найти, что ты идешь вне наличия хорошего веб-сайта. Браун напомнил владельцам малого бизнеса перечислять свою контактную информацию и местоположение (если применимый) в очень видимом, доступном месте.

"Много предприятий малого бизнеса не имеют [контактная информация] легко доступный на их домашней странице", сказал он. "Удостоверься, что клиенты знают, что ты существуешь и как достигнуть тебя".

Управляй специальными предложениями, и не только для праздников. Основанный на результатах обзора Web.com, Браун сказал, что потребительский фактор специальные предложения в их окончательное решение относительно того, где делать покупки. Ключ к превращающим праздничным покупателям в лояльных клиентов управляет продвижениями круглый год.

"Какие работы для крупных корпораций работает на маленький, также", сказал Браун. "Скажи существующим клиентам [о твоих предложениях]. Это действует как катализатор для бизнеса".

Останься социальным. Маркетинг в социальных сетях стал необходимой стратегией бизнеса всех размеров, но сегодня, тебе не может сойти с рук простое произведение в большом количестве самосодействующего содержания. Ты должен действительно наняться со своими последователями и иметь значащие взаимодействия с ними на социальном. Браун отметил, что соединение с твоей целевой аудиторией может помочь строить подлинные отношения, которые жаждут клиенты малого бизнеса.

"Это - все об индивидуальном подходе и местной возможности соединения", сказал Браун. "Сообщи людям, что происходит в твоем магазине. Социальная помощь [чтобы] извлечь выгоду из естественного желания потребителей видеть лицо и оставаться на связи".

Деловая News Daily представила вопросы Обзору Восприятия Потребителя и Малого бизнеса Web.com 2014 года. Получающиеся исключительные точки данных использовались в этой части. Полный обзор проводился Исследованием Toluna и опрашивал 2,036 потребителей и 1,003 владельца малого бизнеса, чтобы лучше понять отношения потребителей и обязательство с предприятиями малого бизнеса. Щелчок к настоящему документу просматривает полный отчет об обзоре.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.