Нанимая, чтобы увеличиться, поскольку компании готовятся к праздничному порыву
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Нужна работа? Праздничный сезон найма в стадии реализации

Need a Job? Holiday Hiring Season Is Underway
Кредит: Roobsio/Shutterstock

Компании планируют увеличить свой найм этой осенью, чтобы подготовиться в течение напряженных праздников, новое исследование находит.

Тридцать три процента всех американских компаний ожидают добавлять сезонных рабочих за следующие три месяца, от 26 процентов в течение того же самого времени в прошлом году, согласно исследованию от CareerBuilder.

Многая из этой неполной занятости могла превратиться в должности с полной занятостью. Почти 60 процентов компаний, навлекающих добавленный штат на этих праздниках, ожидают переходить некоторых из тех рабочих в полный рабочий день, постоянные роли — от 42 процентов в прошлом году.

Похоже, что ретейлеры будут делать большую часть найма. Больше чем половина ретейлеров планирует нанять сезонных рабочих за следующие три месяца, выше на 9 процентных пунктов с 2014.

Удостоверяясь они полны укомплектованный для праздничного порыва, не единственная причина, много компаний добавляют сезонных рабочих в этом году. Исследование показывает, что 30 процентов компаний навлекают больше рук, чтобы помочь оборачивать год, в то время как 31 процент хочет дополнительную помощь, чтобы расти на 2016. [Пожалуйста, Держись: Найм Процесса Становится Более длительным и Более длинным]



Независимо от промышленности сезонные рабочие необходимые для множества различных положений. Почти 46 процентов рассмотренных компаний ищут сотрудников обслуживания клиентов, в то время как 23 процентам нужна административная и конторская поддержка. Другие популярные компании положений надеются заполняться на основе с частичной занятостью, управление запасами, принимая и приветствуя, отправляя и доставка, считая и финансы, маркетинг, продажи и технология.

Недавние федеральные и государственные увеличения минимальной заработной платы, вероятно, принесут пользу многим сезонным рабочим. Почти 40 процентов штата добавления компаний за следующие три месяца увеличат их плату, выше на 10 процентных пунктов с прошлого года. Исследование показывает, что 72 процента сезонных работодателей заплатят 10$ или больше в час, в то время как 19 процентов заплатят 16$ или больше.

Этой осенью компании только ищут работников, занятых неполный трудовой день. Полный рабочий день, постоянный найм в четвертом квартале года спроектирован, чтобы быть самым прочным с 2006. Исследование показало, что 34 процента работодателей ожидают добавлять полный рабочий день, постоянных сотрудников за следующие несколько месяцев, от 29 процентов в 2014 и 25 процентов в 2013.

Генеральный директор CareerBuilder Мэтт Фергюсон сказал, что увеличенный найм и сезонных и полностью занятых рабочих в этом году отражает силу американской экономики и рынка труда.

"Уверенность работодателя широко распространенная и самая сильная, мы видели с 2006", сказал Фергюсон в заявлении. "Найм продвинется восходящая траектория и для постоянных и для сезонных положений с платой, которая, как ожидают, улучшится за прошлый год, поскольку компании идут в ногу с увеличениями минимальной заработной платы и конкурируют более настойчиво за неуловимый талант".

Исследование было основано на обзорах 2,326 найма и менеджеров человеческих ресурсов.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.