Вне страсти: черты успешных предпринимателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Вне страсти: черты успешных предпринимателей

Beyond Passion: The Traits of Successful Entrepreneurs
Кредит: Сергей Nivens/Shutterstock

С половиной всех предприятий малого бизнеса, закрывающих их двери в течение пяти лет после открытия, это берет больше, чем просто страсть, чтобы преуспеть, новое исследование находит.

Будучи страстным важный, другие черты, как правило, заканчивают тем, что отделили предпринимателей, которые преуспевают от тех, кто терпит неудачу, согласно исследованию от поставщика бухгалтерского программного обеспечения облака Ксеро. Определенно, процветающие владельцы малого бизнеса учатся на прошлых ошибках, вкладывают капитал в технологию, уделяют время семье и друзьям, и строят позитивные отношения с наставниками.

Исследование показало, что почти 60 процентов нынешних и бывших владельцев малого бизнеса рассмотрели, сказал, что проводящее время с семьей по вечерам крайне важно для их эффективности как владельцы бизнеса, в то время как 53 процента думают, что важно сохранять их выходные свободными для любимых.

"Вопреки стереотипу измотанного предпринимателя, работающего допоздна, наше исследование показало, что успешные владельцы малого бизнеса не только оценивают свое личное время, [но также и] они рассматривают продвижение далеко от работы как важное", авторы исследования написали.

Чтобы построить бизнес, это стабильное в долгосрочной перспективе, предприниматели должны гарантировать, чтобы другие области их жизни не становились заброшенными, сказал Ксеро американский президент Расс Фуджайока.

"Управление бизнесом не легкое. Занимая время, чтобы потратить с твоей семьей или друзьями, ты часто находишь, что возвращаешься к работе, возбужденной с ясным взглядом на то, чего ты должен достигнуть", Fujioka, сказал в заявлении.

Кроме того, успешные предприниматели не боятся обратиться за помощью. Исследование показало, что одна треть успешных владельцев малого бизнеса повернулась к наставникам, семье или советникам по поддержке, по сравнению со всего 14 процентами предпринимателей, которые управляли бизнесом, который не выживал.

"Является ли это для экспертных знаний или дружественного уха, поддерживающее сообщество может не только препятствовать тому, чтобы ты чувствовал, что находишься во всем этом собой, но [также] помогаешь тебе проводить коллективное обсуждение решений проблемы или давать тебе подсказки, как лучше управлять твоим бизнесом", авторы исследования написали. "Работа для себя не означает, что ты должен действовать в одиночку".

В дополнение к поддержанию в порядке их личной жизни у предпринимателей должно также быть сильное, держат их финансы, найденное исследование. Из владельцев бизнеса, которые возлагали ответственность за их неудачу на деловую проблему, в противоположность личному вопросу, 65 процентов сказали, что это было из-за финансовой причины, такой как недостаточно потока наличности, видимости или доступа к капиталу.

"Мой совет состоит в том, чтобы узнать о твоем потоке наличности довольно вначале, даже если финансовые документы не твоя 'вещь', Эмма Ломэкс, основатель Эммы Ломэкс Лондон, сказала авторам исследования. "Именно на благо твоего нового бизнеса ты знаешь, куда твои наличные деньги прибывают из и где это потрачено".

Маркетинг также отделяет успешный малый бизнес от тех, которые терпят неудачу. Исследование обнаружило, что почти половина выживания предприятий малого бизнеса инвестирует деньги в маркетинговые кампании, по сравнению со всего 20 процентами провала компаний.

Исследование также нашло, что у владельцев малого бизнеса есть больший шанс преуспеть, продавая услугу. Почти 60 процентов компаний рассмотрели, которые продавали главным образом пережившие услуги, по сравнению со всего 19 процентами компаний, которые сосредоточились на продаже продуктов.

В целом, предприятия малого бизнеса сегодня полагаются на технологию, чтобы преуспеть более чем когда-либо. Почти половина тех рассмотренных приложений бизнеса использования, с 32 процентами, используя технологию мобильной оплаты. Кроме того, больше чем 25 процентов используют планирующие бизнес инструменты.

В конце владельцы малого бизнеса должны держать положительное мышление, даже перед лицом бедственной ситуации. Исследование показывает, что большинство предпринимателей, более вероятно, рассмотрит неудачу как хорошую вещь, научится на ошибках и захочет попробовать еще раз. Определенно, 71 процент предпринимателей, у которых был бизнес, который не выживал описанный что опыт как положительное.

Мэтью Брэдли, инвестор с Forward Partners, сказал авторам исследования, что способ, которым владельцы малого бизнеса реагируют на проблемы, которые они не ожидали, вероятно, определит их успех или провал.

"Если ты достаточно удачлив получить его в правильный первый раз, большой", сказал Брэдли. "Если ты не сделаешь, и ты извлекаешь уроки из него, то ты будешь значительно увеличивать свои вероятности успеха на последующих предприятиях".

Исследование было основано на обзорах 2,000 действующих и бывших владельцев компаний, у которых было 20 или меньше сотрудников в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.

съемка рекламных роликов в продакш-студии FEELMAKE в Москве