Социальные медиа онлайн уже взяли купоны к новому уровню с Groupon и другими ежедневными услугами соглашения.
Теперь, новый веб-сайт по имени CouponRally.com создал путь к хвосту (денежные спасатели), чтобы качать собакой (компании). Это - также возможность для владельцев бизнеса собрать ценные маркетинговые данные вокруг их клиентов.
Используя веб-сайт, потребители спрашивают компании, зарегистрированные относительно сайта для скидок на продукты и услуги, они хотят и затем сплачивают друзей, семью и других в их социальных сетях, чтобы присоединиться по запросу.
“Создание CouponRally заставила прежде всего страсть создать идеальную содействующую социальную сеть, которая будет выгодной для потребителя, а также продавца”, сказал Дэйв Симмонс, который основал сайт. “До сих пор только компании могли решить, какие скидки были доступными. CouponRally дает клиентам власть проектировать их собственные купоны и убедить продавцов одобрить их”.
Это - то, как новый сайт работает: Покупатели идут онлайн в CouponRally.com и создают свой профиль. Тогда они могут искать больше чем 6 миллионов компаний в национальном масштабе, чтобы найти тех, к которым они хотели бы приблизиться для купонов. Они создают купон – как правило, в пределах от 10-процентной скидки – и отправляют его для разделения с другими потребителями, которые могут выбрать к “Ралли It!” Основанный на популярности купона, компании могут активировать купон или уменьшают его. Кроме того, CouponRally предоставляет компаниям гибкость, чтобы предложить многократные продвижения в день.
Для предприятий малого бизнеса и запусков, CouponRally также служит инструментом маркетингового исследования, потому что он позволяет им доступ к секретной информации о точно, что ищут их клиенты и сколько они готовы заплатить.