Надень свой зеленый: советник Обамы говорит тебе как
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Надень свой зеленый: советник Обамы говорит тебе как

Get Your Green On: An Obama Advisor Tells You How Кредит: Dreamstime

Зеленое движение устанавливается и для владельцев малого бизнеса, который означает находить способы осуществить зеленые технологии или рискнуть терять клиентов и продажи компаниям, которые делают.

Дэниел Эсти - председатель Esty Environmental Partners, преподаватель в Йельском университете и директор Центра Бизнеса и Окружающей среды в Йельском университете. Он - также соавтор “Зеленого к Золотому Деловому Сборнику пьес: Как Осуществить Методы Устойчивости для Реалистичных Результатов в Каждой Деловой Функции” (Вайли, апрель 2011). Он говорит BusinessNewsDaily, почему для компаний более важно чем когда-либо сосредоточиться на окружающей среде и что это походило к совету на кампанию Обамы в проблемы охраны окружающей среды.

BusinessNewsDaily: Для компаний, чтобы иметь дальнейший успех в сегодняшней окружающей среде имеет движение, зеленое уведенный от того, чтобы быть выбором к тому, чтобы быть важным?



Дэниел Эсти: внимание на окружающую среду и устойчивость стало деловым императивом. Каждая компания, ли большой или маленький, должен ли в производстве или услугах теперь думать о его экологическом следе и как соединиться с его клиентами на диапазоне проблем устойчивости и окружающей среды.

BND: Какие преимущества и возможности компании получают, когда они идут зеленые?

DE: Как наша книга демонстрирует, есть множество преимуществ для наличия зеленой стратегии. Для многих компаний самые большие возможности проникают через внимание на экологическую эффективность, где они находят способы снизить потребление энергии и другие связанные с окружающей средой затраты. Другие компании находят лучшие способы управлять связанными с окружающей средой рисками, и некоторые компании находят способы соединиться с их клиентами – ведущие продажи и растущие доходы. Другие компании начали строить свой образ бренда и фирменный стиль с окружающей средой или элементом устойчивости как часть их изображения на рынке.

BND: Каково самое большое лицо владельцев малого бизнеса проблем охраны окружающей среды сегодня?

DE: Владельцы малого бизнеса сталкиваются с теми же самыми трудностями, которые делают более крупные компании. В частности они должны найти способы снизить их энергетические затраты тем более, что цены повышаются. Таким образом, внимание на экологическую эффективность, вероятно, выплатит дивиденды за небольшие, а также крупные компании. Кроме того, много предприятий малого бизнеса находят, что могут привлечь новых клиентов с нравом к окружающей среде с вниманием на продажу более естественных, здоровых, или безопасных продуктов. Таким образом, мы теперь видим “зеленые” компании в почти каждой категории от работников химчистки к такси до газонных компаний ухода.

BND: Кто такие крупнейшие бизнес-лидеры ошибки, делают, когда они принимают решение пойти зеленые?

DE: Бизнес-лидеры сообразили это есть много возможностей найти экологическое преимущество из их зеленых стратегий, но реальные выплаты прибывают для тех, кто деловой в том, как они преследуют эти возможности. Чтобы получить успех рынка на основании зеленой стратегии, компании должны быть осторожными в своих исследованиях и действительно работать, чтобы понять, где зеленые обязательства окупятся.

Дэниел Этси



BND: Когда малый бизнес принимает решение пойти зеленый, сколько времени и денег инвестируют в процесс?

DE: время и усилие должны были поставить, успешная зеленая стратегия варьируется много от компании до компании и промышленности к промышленности. Но мы думаем, что книга предоставляет постепенный подход любой компании в любой промышленности. Мы ломаем действия, необходимые деловым функциям, который каждое получение отдельной главы. Таким образом, любой с определенными обязанностями в компании может счесть информацию относящейся к следующим шагам, которые они должны сделать. Кроме того, мы выделили основной, промежуточный, и продвинули устойчивость “игры” так, чтобы компаниям, что те, которые просто начинают с процессом, получат руководство на первых шагах и тех далее вперед, дали списки промежуточного звена или продвинули, подыгрывает, преследуют.

BND: Что такое некоторые услуги, которые Esty Environmental Partners предлагает его клиентам?

DE: EEP предлагает диапазон экологических служб и поддержки стратегии компаний, которые надеются приносить внимание на окружающую среду или устойчивость в их действия. Мы начинаем с ряда аналитических инструментов, разработанных, чтобы помочь компаниям лучше понимать проблемы, они должны обратиться, исследовать заинтересованные стороны, с которыми они должны соединиться и определить, где возможности для экологического преимущества могли бы быть. Кроме того, мы помогаем компаниям понимать регулирующие проблемы, они сталкиваются, продумывают возможности построить потребительскую лояльность вокруг экологических проблем и построить их бренды с приверженностью экологическому лидерству.

BND: Какова одна вещь, которую ты хотел бы, чтобы каждый генеральный директор взял из твоей книги и реле назад их сотрудникам?

DE: В основе Зеленого к Золотому Деловому Сборнику пьес находится логика понимания развития проблем охраны окружающей среды и устойчивости от периферийного беспокойства, основанного на “корпоративной социальной ответственности” в деловой императив и существенный элемент корпоративной стратегии. Сегодняшние бизнес-лидеры признают, что окружающая среда может быть возможностью верха. Они видят способы уменьшить затраты, узкие экологические риски, лучше соединиться с клиентами и встроить позитивное изображение в их фирменный стиль и бренд.

BND: ты видишь, что будущее насыщается с таким количеством новых зеленых технологий, что бизнес-лидеры станут пораженными?

DE: Нет — я думаю, что нет никакого риска, что мы будем поражены новыми зелеными технологиями. Есть много экологических проблем, которые должны быть обращены от более безопасной питьевой воды до более здоровой еды к сокращению потребления энергии и ограничению нашей подверженности изменению климата. Таким образом, есть много пространства для многих различных компаний, чтобы пустить в ход хорошие идеи и технологические прорывы. Я думаю, что будут проблемы, которые потребуют внимания с точки зрения помощи людям понять лучшую особую технологию или возможности для их определенных проблем, но я уверен, что мы будем в состоянии получить хорошую информацию бизнес-лидерам так, чтобы они могли разобраться в выборе и принять хорошие решения.

BND: Какова была самая захватывающая часть того, чтобы быть экологическим советником на кампании по выборам президента Обамы?

DE: Я очень наслаждался возможностью помочь кандидату Обаме пересматривать то, на что могло бы быть похожим экологическое будущее. В частности мы начали видеть изменение от понимания охраны окружающей среды в старой модели регулирования командования и управления и перемещаться к будущему, где экономические стимулы будут более важными, и стратегическая структура стремилась бы использовать рыночные силы. Я думаю, что президент оказался перед проблемой в попытке выполнить на этой повестке дня со столь многими из других вещей, которые должна была сделать администрация. Но я надеюсь, что в ближайшие годы, мы будем видеть толчок к "чистой технологии, базируемой", сосредоточенное на инновациях экологическое будущее, включая главную приверженность экологически чистой энергии.

BND: Сколько времени ты думаешь, что это возьмет для зеленого движения, чтобы стать постоянным приспособлением в корпоративной культуре каждого бизнеса?

DE: Много компаний уже начали делать проблемы охраны окружающей среды и устойчивость частью их повседневной корпоративной культуры. Есть, конечно, некоторое число компаний, которые все еще нуждаются в помощи в понимании логики обеспечения устойчивости в их стратегию. Но я думаю, что императив устойчивости, поскольку мне нравится звонить ему, становится более очевидным каждый день. Таким образом, я думаю, что мы будем видеть в течение нескольких лет фактически каждую компанию, крупную или небольшую, и независимо от того какая промышленность с окружающей средой и устойчивостью как часть ее основного видения того, как действовать и как преуспеть в рынке.