Зеленое движение устанавливается и для владельцев малого бизнеса, который означает находить способы осуществить зеленые технологии или рискнуть терять клиентов и продажи компаниям, которые делают.
Дэниел Эсти - председатель Esty Environmental Partners, преподаватель в Йельском университете и директор Центра Бизнеса и Окружающей среды в Йельском университете. Он - также соавтор “Зеленого к Золотому Деловому Сборнику пьес: Как Осуществить Методы Устойчивости для Реалистичных Результатов в Каждой Деловой Функции” (Вайли, апрель 2011). Он говорит BusinessNewsDaily, почему для компаний более важно чем когда-либо сосредоточиться на окружающей среде и что это походило к совету на кампанию Обамы в проблемы охраны окружающей среды.
BusinessNewsDaily: Для компаний, чтобы иметь дальнейший успех в сегодняшней окружающей среде имеет движение, зеленое уведенный от того, чтобы быть выбором к тому, чтобы быть важным?
Дэниел Эсти: внимание на окружающую среду и устойчивость стало деловым императивом. Каждая компания, ли большой или маленький, должен ли в производстве или услугах теперь думать о его экологическом следе и как соединиться с его клиентами на диапазоне проблем устойчивости и окружающей среды.
BND: Какие преимущества и возможности компании получают, когда они идут зеленые?
DE: Как наша книга демонстрирует, есть множество преимуществ для наличия зеленой стратегии. Для многих компаний самые большие возможности проникают через внимание на экологическую эффективность, где они находят способы снизить потребление энергии и другие связанные с окружающей средой затраты. Другие компании находят лучшие способы управлять связанными с окружающей средой рисками, и некоторые компании находят способы соединиться с их клиентами – ведущие продажи и растущие доходы. Другие компании начали строить свой образ бренда и фирменный стиль с окружающей средой или элементом устойчивости как часть их изображения на рынке.
BND: Каково самое большое лицо владельцев малого бизнеса проблем охраны окружающей среды сегодня?
DE: Владельцы малого бизнеса сталкиваются с теми же самыми трудностями, которые делают более крупные компании. В частности они должны найти способы снизить их энергетические затраты тем более, что цены повышаются. Таким образом, внимание на экологическую эффективность, вероятно, выплатит дивиденды за небольшие, а также крупные компании. Кроме того, много предприятий малого бизнеса находят, что могут привлечь новых клиентов с нравом к окружающей среде с вниманием на продажу более естественных, здоровых, или безопасных продуктов. Таким образом, мы теперь видим “зеленые” компании в почти каждой категории от работников химчистки к такси до газонных компаний ухода.
BND: Кто такие крупнейшие бизнес-лидеры ошибки, делают, когда они принимают решение пойти зеленые?
DE: Бизнес-лидеры сообразили это есть много возможностей найти экологическое преимущество из их зеленых стратегий, но реальные выплаты прибывают для тех, кто деловой в том, как они преследуют эти возможности. Чтобы получить успех рынка на основании зеленой стратегии, компании должны быть осторожными в своих исследованиях и действительно работать, чтобы понять, где зеленые обязательства окупятся.
Дэниел Этси
BND: Когда малый бизнес принимает решение пойти зеленый, сколько времени и денег инвестируют в процесс?
DE: время и усилие должны были поставить, успешная зеленая стратегия варьируется много от компании до компании и промышленности к промышленности. Но мы думаем, что книга предоставляет постепенный подход любой компании в любой промышленности. Мы ломаем действия, необходимые деловым функциям, который каждое получение отдельной главы. Таким образом, любой с определенными обязанностями в компании может счесть информацию относящейся к следующим шагам, которые они должны сделать. Кроме того, мы выделили основной, промежуточный, и продвинули устойчивость “игры” так, чтобы компаниям, что те, которые просто начинают с процессом, получат руководство на первых шагах и тех далее вперед, дали списки промежуточного звена или продвинули, подыгрывает, преследуют.
BND: Что такое некоторые услуги, которые Esty Environmental Partners предлагает его клиентам?
DE: EEP предлагает диапазон экологических служб и поддержки стратегии компаний, которые надеются приносить внимание на окружающую среду или устойчивость в их действия. Мы начинаем с ряда аналитических инструментов, разработанных, чтобы помочь компаниям лучше понимать проблемы, они должны обратиться, исследовать заинтересованные стороны, с которыми они должны соединиться и определить, где возможности для экологического преимущества могли бы быть. Кроме того, мы помогаем компаниям понимать регулирующие проблемы, они сталкиваются, продумывают возможности построить потребительскую лояльность вокруг экологических проблем и построить их бренды с приверженностью экологическому лидерству.
BND: Какова одна вещь, которую ты хотел бы, чтобы каждый генеральный директор взял из твоей книги и реле назад их сотрудникам?
DE: В основе Зеленого к Золотому Деловому Сборнику пьес находится логика понимания развития проблем охраны окружающей среды и устойчивости от периферийного беспокойства, основанного на “корпоративной социальной ответственности” в деловой императив и существенный элемент корпоративной стратегии. Сегодняшние бизнес-лидеры признают, что окружающая среда может быть возможностью верха. Они видят способы уменьшить затраты, узкие экологические риски, лучше соединиться с клиентами и встроить позитивное изображение в их фирменный стиль и бренд.
BND: ты видишь, что будущее насыщается с таким количеством новых зеленых технологий, что бизнес-лидеры станут пораженными?
DE: Нет — я думаю, что нет никакого риска, что мы будем поражены новыми зелеными технологиями. Есть много экологических проблем, которые должны быть обращены от более безопасной питьевой воды до более здоровой еды к сокращению потребления энергии и ограничению нашей подверженности изменению климата. Таким образом, есть много пространства для многих различных компаний, чтобы пустить в ход хорошие идеи и технологические прорывы. Я думаю, что будут проблемы, которые потребуют внимания с точки зрения помощи людям понять лучшую особую технологию или возможности для их определенных проблем, но я уверен, что мы будем в состоянии получить хорошую информацию бизнес-лидерам так, чтобы они могли разобраться в выборе и принять хорошие решения.
BND: Какова была самая захватывающая часть того, чтобы быть экологическим советником на кампании по выборам президента Обамы?
DE: Я очень наслаждался возможностью помочь кандидату Обаме пересматривать то, на что могло бы быть похожим экологическое будущее. В частности мы начали видеть изменение от понимания охраны окружающей среды в старой модели регулирования командования и управления и перемещаться к будущему, где экономические стимулы будут более важными, и стратегическая структура стремилась бы использовать рыночные силы. Я думаю, что президент оказался перед проблемой в попытке выполнить на этой повестке дня со столь многими из других вещей, которые должна была сделать администрация. Но я надеюсь, что в ближайшие годы, мы будем видеть толчок к "чистой технологии, базируемой", сосредоточенное на инновациях экологическое будущее, включая главную приверженность экологически чистой энергии.
BND: Сколько времени ты думаешь, что это возьмет для зеленого движения, чтобы стать постоянным приспособлением в корпоративной культуре каждого бизнеса?
DE: Много компаний уже начали делать проблемы охраны окружающей среды и устойчивость частью их повседневной корпоративной культуры. Есть, конечно, некоторое число компаний, которые все еще нуждаются в помощи в понимании логики обеспечения устойчивости в их стратегию. Но я думаю, что императив устойчивости, поскольку мне нравится звонить ему, становится более очевидным каждый день. Таким образом, я думаю, что мы будем видеть в течение нескольких лет фактически каждую компанию, крупную или небольшую, и независимо от того какая промышленность с окружающей средой и устойчивостью как часть ее основного видения того, как действовать и как преуспеть в рынке.