Не лезьте не в свое дело: работа это, девочка
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: работа это, девочка

Mind Your Business: Work It, Girl

Девочки-скауты пошли полностью розовые и блестящие на более справедливом сексе и этом, согласно исследователям, которые изучили явление, не хорошая вещь.

Проблема, это кажется, состоит в том, что девочки не получают тот же самый уровень ориентированной на карьеру инструкции как мальчики. Вместо того, чтобы заработать значок “Астронома”, например, Девочки-скауты зарабатывают “значок” Поиска Неба. Женская версия “Механического” значка - намного более пассивный значок “Ухода за автомобилем”. Весь этот изящный язык, исследователь спорит, отнимает у девочек возможности, которая будет более сосредоточена на их будущей карьере.

Несмотря на это, единственные, бездетные женщины во многих национальных территориях городов с пригородами - зарабатывают своих коллег-мужчин, и больше женщин теперь зарегистрировано в американских колледжах, чем мужчины.

Так, леди, что дает? Как получается, что нам все промыли мозги, чтобы полагать, что наша внешность - единственная вещь, которая имеет значение, все же женщины начинают больше компаний, зарабатывая больше денег и улучшения educations чем когда-либо прежде.

Девочки затяжки власти



Пегги Оренштейн спорит в своей книге, "Золушка Съела Мою Дочь" (Harper Collin, январь 2010), та женская культура и Дисней Принсессификэйшн девочек подрывают их самооценку, превращая их в самовлюбленные, одержимые красотами передники.

Я не могу сказать, что она полностью неправая. Я живу с пятилетним, у которого есть достаточно палочек принцессы и волшебных крыльев, чтобы снабдить оборудованием малочисленную армию крошечных примадонн. Странно, тем не менее, она хочет быть ветеринаром. Или дерматолог. Или писатель. Она не может решить. Чем она не хочет быть, тем не менее, принцесса, жена или мать.

Розовая власть, это появляется, убедила ее, что она может быть тем, что она хочет – пока она может сделать это в розовой пачке и паре обитых фальшивым бриллиантом кроссовок.

Девочки, которых уводят умеренный

Власть и сила всегда работали к преимуществу воли. Мужчины, которые источают власть, силу, и, даже возмущают, продвигаются. Высокие мужчины даже зарабатывают больше денег. Эта действительность просто принята как способ мира.

Женщины, с другой стороны, как ожидают, проверят свою женственность у офисной двери. Мы идем тонкая грань: Слишком высокая пятка или слишком короткая юбка - основания для того, чтобы быть отнесенными намного менее серьезно, чем наши сделанные на заказ коллеги-мужчины.

Мы пойманы между скалой пословиц и красной помадой. Мы преуменьшаем нашу женственность, чтобы к отнестись серьезно, или мы подражаем мужчинам от имени политкорректности?

Лучший из обоих миров

Я предлагаю, чтобы было возможно быть собой и все еще внушить уважение на работе. Женщины объединяют свой собственный личный стиль с их двигателем и страстью к их компаниям.

На данный момент, по крайней мере, маятник поселил где-нибудь между первыми годами того, чтобы быть офисом “девочку” и иски власти 1980-х и 90-х. Сегодняшние женщины - предприниматели и профессионалы - закрепление второй план, требуя позволяться свободу быть собой и быть отнесенными серьезно в то же время.

Я говорю, работа это, девочка.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.