Если ты хочешь вытащить лучшее из людей, которые работают на тебя, ты должен поделиться информацией, вовлечь их в принятие решения и обеспечить учебные возможности, новое исследование рекомендует. Также не повреждает платить им хорошо.
Рабочие, которые чувствуют себя уполномоченными их работодателями, имеют более высокую мораль и более производительные, независимо от их промышленности, работы или культуры, нового исследования из университета Айовы (UI) шоу.
Когда должным образом выполнено, исследование нашло, инициативы расширения возможностей могут привести к более высокому удовлетворению работой, более низкому товарообороту и уменьшенному стрессу среди сотрудников. Уполномоченные рабочие также более инновационные и выступают лучше на их работе.
"Расширение возможностей - эффективный подход для улучшения отношений сотрудника и поведений работы в широком диапазоне отраслей промышленности, занятий и географических областей", сказал ведущий исследователь Скотт Сейберт, преподаватель управления и организаций в Колледже UI Tippie Бизнеса.
Высокоэффективная практика управления, которая заставляет рабочих чувствовать, что они играют важную роль на своей организации и имеют значение в успехе их фирмы, является ключевым компонентом, сказал Сейберт. Рабочие должны также быть поощрены признать важные из вкладов каждого члена команды.
Уполномочивание твоих рабочих также означает, что менеджеры должны увеличить свою игру. Менеджер, который вдохновляет, обеспечивает сильную обратную связь и является хорошим образцом для подражания, увеличивает чувство рабочих компетентности и помогает сотрудникам находить значение в своей работе, сказал Сейберт.
Исследование нашло, что улучшения работы приводят к улучшенному выступлению команды, а также отдельной работе, и что они имели тенденцию быть самыми сильными в секторе обслуживания. Это также нашло, что у мужчин и женщин обычно есть подобные реакции на расширение возможностей.
- Общее лидерство: как современные компании управляют собой
- Если ты накормишь их, то они будут работать
- Одна треть Сотрудников Говорит, что менеджеры Некомпетентные