Уроки Продуктового магазина: Как Удобство Порождает Изменение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Уроки Продуктового магазина: Как Удобство Порождает Изменение

Желание потребителей удобства ведет изменения на розничном уровне, у которого могли быть более широкие значения для даже самых маленьких компаний.

Согласно новому исследованию Крисом Дэниелом, университета Райерсона Центр Исследования Коммерческой деятельности (CSCA), ретейлеры все более и более добавляют бакалею к своему ассортименту продукции, чтобы создать более удобный опыт шоппинга для клиентов.

Является ли это Walmart и Target, добавляющим бакалею, или массовые фитнес-центры добавления маркетологов и услуги аптеки, желание быть всеми вещами всем людям ведет розничное изменение.

“У каждого местоположения магазина есть врожденный фактор удобства. Если ты в состоянии предложить что-то еще в том магазине, в котором они нуждаются, это - некоторый дополнительный доход, который ты не имел бы, если ты просто придерживался своих регулярных предложений”, сказал Дэниел.

Однако есть шанс, владелец бизнеса мог растворить их образ бренда, если они тщательно не выбирают, как они расширяют свои предложения, сказал Дэниел.

“Если это имеет сделанное право, и ты все еще делаешь акцент на основном продукте, ты можешь все еще быть успешным”, сказал он. “Ты действительно рискуешь растворения твоего бренда. Это - хитрая вещь сделать. Не каждый владелец малого бизнеса должен начать продавать молоко”.

Дэниел, который подчеркнул, что его исследование сосредоточено исключительно на промышленности бакалеи, советовавших предприятиях малого бизнеса, чтобы остаться сосредоточенным на их основной специальности даже, расширяя их предложения.

“Совместные действия могут быть созданы, предложив другие услуги относительно твоего существующего магазина”, сказал он.

Исследование Дэниела было создано в соавторстве Джо Аверсой, аналитиком СТЕКЛА Райерсона CSCA, и директор центра, Тони Эрнандес.